Аукционный перечень по 44-ФЗ

Что такое аукционный перечень по федеральному закону 44-ФЗ? Каким образом перечень влияет на процесс закупки?

Аукционный перечень представляет собой определенный список товаров, работ и услуг, которые не могут закупаться через любую закупочную процедуру, кроме аукциона. В настоящий момент требование о закупке товаров, работ и услуг из аукционного перечня было конкретизировано – такой аукцион должен быть проведен исключительно в электронной форме.

  • 8 (800) 600-36-17 – Регионы
  • +7 (499) 110-33-98 –Москва
  • +7 (812) 407-22-74 –Санкт-Петербург

Правовое регулирование

Обязанность заказчика провести торги в формате электронного аукциона в отношении определенных товаров, работ и услуг регламентирована в ст. 59 44-ФЗ. Данный список товаров, или аукционный перечень, официально получил название Распоряжение Правительства РФ от 2016 года №471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)». В аукционный перечень регулярно вносят правки: какие-то позиции добавляют, другие – исключают. Последние изменения в данный документ были внесены в июне 2019 года.

Так, изменения были внесены в позицию 26 «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое», позицию 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские».

Стоит отметить, что перечень товаров, представленный в Распоряжении №471-р, является обязательным для применения по всей России. Но локальные перечни закупаемой продукции могут быть дополнительно установлены на уровне регионов.

Предыдущий документ, который содержал аукционный перечень, утратил силу по причине замене кодов по классификатору ОКПД-2.

По какому принципу позиции включают в перечень

В настоящий момент аукционный перечень включает 63 позиции. Продукция, работы и услуги включаются в перечень аукционных закупок в следующих случаях:

  1. Определение победителя аукциона имеет стоимостную и количественную оценку.
  2. У заказчиков есть возможность сформулировать предельно точное описание объекта торгов.

Перечень объектов закупки по 44-ФЗ включен в перечень в соответствии с кодами по ОКПД-2. Это облегчает заказчику поиск нужных позиций из перечня.

Закупка товаров, работ, услуг из аукционного перечня иными способами

Закупки в форме аукциона не всегда обязательно проводить в формате аукциона. Их также можно провести в форме электронного запроса котировок или предложений.

Заказчик может подписать контракт с единственным поставщиком, если это отвечает нормам ст. 93 44-ФЗ (например, если цена государственного контракта с июля 2019 года не превышает 300 тыс. р.).

Запрос котировок проводится в случае, если НМЦК составляет менее 500 тыс. р., а объем проведенных закупок через запрос котировок составляет не более 10% от СГОЗ или 100 млн р. Запрос котировок также может проводиться независимо от НМЦК на территории иностранного государства или при оказании медицинской помощи (по ст. 75, 76 44-ФЗ).

Запрос предложений проводится в случаях, которые строго ограничены законодательно (по ст. 83 44-ФЗ):

  1. Если необходимо закупить товары, работы и услуги по ч. 2 ст. 83.1 44-ФЗ.
  2. Если необходимо закупить продукцию по неисполненной части расторгнутого с недобросовестным заказчиком контракта.

Нужно обратить внимание, что исключением из аукционного перечня является возможность проведения двухэтапного конкурса или конкурса с ограниченным участием. Например, в аукционный перечень включена пищевая продукция (по ОКПД-2 это код «10»). Но по Постановлению Правительства №99 (п. 6 Приложения 2) в отношении данной продукции можно провести конкурс с ограниченным участием, если пищевые продукты закупаются для образовательных учреждений при НМЦК более 500 тыс. р.

Также ограничения по закупкам в формате электронного аукциона не действуют при приобретении:

  1. Пищевых продуктов и напитков, которые закупаются для учреждений, занимающихся образованием и отдыхом детей, организацией отдыха, для медучреждений.
  2. Детской одежды.
  3. При проведении работ по строительству, реконструкции, капремонту особо опасных и технически сложных объектов, а также дорожных учреждений, которые входят в состав автодорог. Хотя строительные работы и являются составной частью аукционного перечня, но заказчик может провести открытый конкурс и конкурс с ограниченным участием в зависимости от НМЦК контракта.
  4. Услуг по обмену жилой недвижимости.
  5. Сувениров и подарочных бюллетеней для голосования.
  6. Услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий.

Услуги и работы из аукционного перечня

В перечне услуг в аукционном перечне представлены:

  1. Услуги по добыче полезных ископаемых (09).
  2. Услуги лесоводства, рыболовства, сельского хозяйства (01-03).
  3. Ремонтные и монтажные услуги в части машин и оборудования (33).
  4. Услуги по подаче охлажденного воздуха и воды (35.30.2).
  5. Услуги по очистке воды и водоснабжению (36).
  6. Водоотведение (37).
  7. Сбор и обработка отходов, их утилизация (38).
  8. Работы по возведению зданий (41.2).
  9. Строительные работы (42).
  10. Специализированные строительные работы (43).
  11. Оптовая и розничная торговля, ремонт автомобилей (45, 46, 47).
  12. Сухопутный, трубопроводный, водный транспорт и прочие транспортные услуги (49, 50, 52.2)
  13. Почтовая связь и услуги курьера (53).
  14. Общепит (56).
  15. Организация временного проживания (55).
  16. Издательские услуги (58).
  17. Телекоммуникационные услуги (61).
  18. Финансовые услуги и посреднические услуги (64, 66).
  19. Услуги по операциям с недвижимостью (кроме 68.31.16).
  20. Турагентства (79.11).
  21. Клининг (81.21.10-81.22.13).
  22. Дезинфекция (81.29.11).
  23. Упаковка (82.92).
  24. Ремонт компьютеров, бытовых товаров, предметов личного обихода (95).
  25. Персональные услуги (96).

Товары из аукционного перечня

В перечень товаров, которые представлены в Распоряжении Правительства №471-р, входят:

  1. Сельскохозяйственная продукция (01).
  2. Охотничья продукция (01).
  3. Продукция лесоводства, лесозаготовки (02).
  4. Рыба и продукция рыболовства (03).
  5. Уголь (05).
  6. Нефть и газ (06).
  7. Руда (07).
  8. Продукция горнодобывающая (08).
  9. Пищевые продукты и напитки (10, 11).
  10. Табак (12).
  11. Текстиль и одежда (13, 14).
  12. Кожа, древесина, бумага (15, 16, 17).
  13. Продукция коксовых печей (19.1).
  14. Нефтепродукты, уголь и антрацит (19.2, 19.30.11).
  15. Химвещества (20).
  16. Лекарства и медицинские материалы (21).
  17. Резиновые и пластмассовые изделия (22).
  18. Минеральные продукты (23).
  19. Металлы (24).
  20. Металлические изделия (25).
  21. Компьютерное оборудование (26).
  22. Электрическое оборудование (27).
  23. Машины и оборудование, не включенное в прочие группировки (28).
  24. Автотранспорт, прицепы и полуприцепы (29).
  25. Транспортные средства и оборудование (30).
  26. Медицинские инструменты и оборудование (32.5).
  27. Готовые изделия, не содержащиеся в прочих группировках (32.9).
  28. Вода и лед (35.3.2, 36).

Таким образом, в аукционный перечень входят товары, работы и услуги, которые заказчики обязаны закупать через электронный аукцион. Он утвержден Распоряжением Правительства от 2016 года №471-р. За нарушение правила о выборе способа закупки заказчику грозит административное наказание в виде штрафа.


Что такое аукционный перечень по нормам 44-ФЗ, и какие товары и услуги в него включены?

Аукционным перечнем принято называть перечень товаров, работ и услуг, которые заказчики по 44-ФЗ обязаны закупать через электронный аукцион. То есть они не вправе применять иные конкурентные процедуры, в частности, конкурс. За несоблюдение указанного правила госзаказчикам грозит штраф в размере до 50 тыс. р.

  • 8 (800) 600-36-07 – Регионы
  • +7 (499) 110-86-72 –Москва
  • +7 (812) 245-61-57 –Санкт-Петербург

Что такое аукционный перечень

Закон о контрактной системе 44-ФЗ в ст. 59 обязывает заказчика проводить торги в электронном аукционном формате в том случае, если приобретаются товары, работы, услуги, представленные в аукционном перечне от 2019 года.

Действующий перечень был закреплен распоряжением Правительства от 2016 года №471-р.

До этого действовал другой перечень товаров, работ и услуг, он был изменен, так как были заменены коды по ОКПД2.

Российские регионы вправе на местах вносить дополнения в данный список и включать сюда дополнительные товары, работы и услуги.

Для чего нужно было законодателям утверждать подобный список? Сделано это в связи с тем, что аукцион является наиболее открытой формой закупки, в котором достигается условие конкурентной борьбы и снижается вероятность принятия субъективных решений при определении победителя (как при конкурсе). Поэтому если в отношении предмета закупки можно привести четкую количественную и стоимостную оценку, то в целях бюджетной экономии закупать его следует через аукцион.

При этом закупки в форме аукциона в отношении представленных в перечне товаров, работ и услуг проводить нужно далеко не всегда. Так, заказчик может закупить их через электронный запрос предложений или котировок либо подписать контракт с единственным поставщиком, если соблюдены условия ст. 93 44-ФЗ.

Заказчику следует учитывать, что запрос котировок проводится при НМЦК не более 500 тыс. р., и годовой объем закупок через указанную процедуру не должен превышать 10% или 100 млн р.

Запрос предложений имеет ограниченные сферы применения: если были признаны несостоявшимися конкурсные процедуры или аукцион, при закупках товаров, работ и услуг по ч. 2 ст. 83.1 44-ФЗ или при дозакупках из-за расторгнутого госконтракта.

Аукционный перечень также называют антиконкурсным, т. к. на закупочные процедуры не распространяются правовые нормы о конкурсах.

Из чего состоит

Аукционный перечень по 44-ФЗ составлен в соответствии с кодами по ОКПД2. Он достаточно обширный и включает 63 позиции товаров, работ и услуг.

В частности, в перечне представлены следующие товары:

  • с/х продукция;
  • рыба;
  • продукция лесного хозяйства;
  • пищевые продукты;
  • напитки и вода;
  • газ и нефть;
  • руды;
  • одежда;
  • табак;
  • текстиль;
  • бумага;
  • лекарства;
  • электрооборудование;
  • резиновые и пластмассовые изделия;
  • металлы;
  • автотранспорт и пр.

Из работ и услуг в список вошли:

  • сбор, обработка и удаление отходов, утилизация отходов;
  • строительные услуги;
  • очистка воды и водоснабжение;
  • авторемонт;
  • розничная и оптовая торговля;
  • транспортные услуги;
  • почтовые услуги;
  • туристические и издательские услуги;
  • услуги по уборке зданий, мытью окон;
  • телекоммуникационные и финансовые услуги и пр.

Исключениями из аукционного перечня являются закупки:

  • детской одежды;
  • услуг по обеспечению продуктами питания образовательных учреждений;
  • строительных работ на сложных и опасных объектах, дорожных работ;
  • услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуальных мероприятий;
  • бюллетеней для голосования на выборах;
  • сувенирных и подарочных наборов;
  • услуг по обмену недвижимости.

Таким образом, аукционный перечень включает 63 наименования товаров, работ и услуг, которые необходимо закупать через аукцион. Он был утвержден распоряжением Правительства №471-р от 2016 года. Периодически в указанный документ вносятся изменения. Последние правки появились здесь в 2018 году. За неприменение правил о закупках товаров и услуг из документа через аукцион заказчику грозят штрафные санкции в рамках административного кодекса в размере 50 тыс. р.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно!

Какие ограничения в закупках по 44-ФЗ устанавливает аукционный перечень

Нормативная база

Ч. 2 ст. 48 44-ФЗ закрепляет приоритетность проведения открытого конкурса по сравнению с другими способами определения поставщика. Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных, в том числе, ст. 59, раскрывающей содержание процедуры электронного аукциона (ЭА).

Обязанность проводить закупки определенных товаров и работ только ЭА установлена ч. 2 ст. 59.

Список утвержден Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р, но перечень закупок аукционным способом по 44 ФЗ вправе дополнять власти субъектов РФ.

Помимо случаев, указанных в Распоряжении, ч. 3 ст. 59 Закона разрешает проводить заказ электронным способом и при отсутствии в перечне необходимого предмета.

Перечень госзакупок аукционным способом

Помня, каким распоряжением утвержден действующий аукционный перечень (Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р), учитывайте и поправки к нему. На 02.12.2019 г. обязанность проводить электронные процедуры установлена на следующие объекты:

  • сельскохозяйственные товары и услуги;
  • горнодобывающее производство;
  • пищевые продукты и напитки;
  • одежда;
  • бумага;
  • полезные ископаемые и услуги по их добыче;
  • лекарственные средства и медоборудование;
  • химические, резиновые, пластмассовые вещества и изделия;
  • компьютерное, оптическое и электронное оборудование;
  • строительные работы;
  • транспортные, курьерские, телекоммуникационные, финансовые, ремонтные и др. услуги.

Исключения из правил

Установленный Правительством аукционный перечень по 44 ФЗ обширный и включает более 50 классов ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Но и в нем предусмотрены отступления: внимательно читайте сноски к тексту распоряжения.

Так, заказчик вправе не проводить ЭА при наличии предмета заказа в вышеуказанном списке в следующих случаях.

  1. При наличии возможности провести двухэтапный или конкурс с ограниченным участием. К примеру: продукты пищевые включены в аукционный список, но на основании п.6 приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 разрешено проводить конкурс с ограниченным участием при поставке пищевых продуктов, закупаемых для образовательных, медицинских, социальных и иных организаций, при НМЦК более 500 000 руб.
  2. При приобретении пищевых продуктов, напитков, закупаемых для учреждений, осуществляющих образовательный процесс и отдых детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей.
  3. При закупке детской одежды.
  4. При проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Хотя работы строительные включены в список, заказчик вправе провести открытый или с ограниченным участием конкурс, в зависимости от размера НМЦК на данные специализированные работы.
  5. При проведении услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея).
  6. При приобретении сувенирных и подарочных бюллетеней для голосования на выборах и референдумах.
  7. При закупках услуг по обмену жилого недвижимого имущества.
Читайте также:  Заключение договора по результатам закупки по 223-ФЗ

Особые условия

Заказчик вправе провести закупки объектов, включенных в аукционный перечень, иными способами в следующих случаях:

  • при НМЦК, не превышающей 500 000 рублей, — запрос котировок в электронной форме (либо согласно ст. 75, 76 независимо от размера НМЦК на территории иностранного государства или для оказания медицинской помощи);
  • при заказах у единственного поставщика, согласно ст. 93. К примеру, при НМЦК, не превышающей 300 000 рублей;
  • при проведении запроса предложений в электронной форме, согласно ст. 83.1 44-ФЗ. К примеру, при признании повторного ЭА не состоявшимся.

В большей степени аукционный перечень – ограничение для проведения процедуры открытого конкурса, а не условие проведения аукциона. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с содержанием Письма Минэкономразвития России от 13.04.2017 N ОГ-Д28-4336.

Ответственность за выбор способа закупки

Ст. 7.29 КоАП РФ устанавливает ответственность должностных лиц заказчика за неверный выбор способа определения поставщика – административный штраф в размере до 50 000 рублей.

Аукционный перечень

Если вопрос про аукционный перечень по 44 фз, а скорее всего так оно и есть, то аукционный перечень утвержден распоряжением 471 р от 21.03 2016 Добавлено спустя 3 минутыКстати, после громких событий из аукционного перечня убрали услуги по организации отдыха и оздоровления детей. Добавлено спустя 7 минутЗаказчик имеет право проводить электронный аукцион и для закупки не включенных в аукционный перечень товаров (ч. 3 ст. 59 Закона № 44-ФЗ). При закупке объектов, которые вошли в этот список, заказчики обязаны отдавать приоритет электронному аукциону. Закон № 44-ФЗ не запрещает выбирать в этих случаях и другие способы закупок (кроме конкурсов).

В перечень входит:
Сырье
Продукция коксовых печей
Нефтепродукты
Уголь и антрацит агломерированный
Вещества химические и продукты химические
Металлы основные
Продукты минеральные неметаллические прочие
Уголь
Нефть сырая и газ природный
Руды металлические
Продукция горнодобывающих производств прочая
Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги
Древесина и изделия из дерева и пробки (кроме мебели); изделия из соломки и материалов для плетения
Продукты питания
Продукты пищевые
Напитки
Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством
Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению
Лед; услуги по подаче охлажденного воздуха и холодной воды
Одежда
Текстиль и изделия текстильные
Одежда
Кожа и изделия из кожи
Оборудование
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Оборудование электрическое
Инструменты и оборудование медицинские
Изделия
Изделия табачные
Изделия резиновые и пластмассовые
Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования
Транспортные средства
Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
Средства транспортные и оборудование, прочие
Другое
Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты
Бумага и изделия из бумаги
Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

Пассивный доход, работа на дому без вложений, work at home http://1541.ru

Dartma Tavan + Dartma Tavanlar Bakida, Azerbaycanda. Temir ve tikinti. https://goo.gl/wE3s5n Натяжные потолки в Баку Азербайджан +994 (55) 577-00-01 email: time4soft.com@gmail.com Купить натяжные потолки, Французские, Немецкие, Китайские, Глянцевые, Бесшовные, Матовый, Глянцевый, зеркальный, Сатиновый, Двухуровневый, Парящий, Фотопечать, Расчет стоимости, Одноуровневый потолок, Ткань для натяжного потолка, тканевые натяжные потолки, потолки бесшовные, монтаж и установка, дизайн,цена,стоимость,

На Складе Ламинина в Москве украли весь запас у компании LPGN .Видео http://1541.ru/cms/lpgn-2018.php

Мы подготавливаем первые части заявок в государственных электронных аукционах/конкурсах. Вы присылаете нам номер аукциона/конкурса, в котором планируете участвовать, а мы в свою очередь смотрим, сколько будет стоить подготовка первой части заявки.
Стоимость в зависимости от срочности, объёма, сложности. (Не от количества страниц и позиций). Рассматриваем – сообщаем стоимость. От 5 000 руб. В случае вашего согласия – мы подготавливаем документы для участия в аукционе. Заявку присылаем накануне дня окончания срока подачи, или ранее по Вашему пожеланию. (Если нужно раньше – срок оговариваете заранее).
Сроки подготовки – в зависимости от сложности. (1-7 дней).
Оплата по факту допуска 1 частей.
Работаем официально, выставляем счёт от ООО (работаем без НДС) либо если Вам удобно оплата на карту Сбербанка .

Если отклоняют заявку незаконно – подготавливаем жалобу в ФАС бесплатно. 80-85 % наших заявок получают допуск.

Также можем помочь подготовить аукционное ТЗ для гос заказчика правильно. Чтобы оценить стоимость и сроки выполнения – от Вас сметы, проектная документация (если есть), регион, требования и пожелания в оформлении. Помимо самого ТЗ, подготавливаем заявку-ключ для Вас, отклоняем заявки конкурентов. Можем подготовить и саму аукционную документацию.
Стоимость – после рассмотрения смет.

Для подготовки жалобы (по аукционам, которые готовили не мы) – от Вас: реестровый номер закупки, заявка, причины отклонения. Стоимость в зависимости от сложности 2 000 – 6 000 руб.

Имеем большой опыт работы в данной сфере.
Работаем исключительно на результат “ДОПУСК”.

С Уважением,
Руководитель направления
тендерного сопровождения СкайТендер
Вавилов Александр Владимирович
www.sky-tender.ru
e-mail: skytender@bk.ru
тел. 8(901)-536-56-43

Surrogacy arrangements are medically, emotionally, monetarily and lawfully sophisticated. For some folks who beforehand have been unable to have children, such as homosexual couples and women who are unable to have a being pregnant, surrogacy provides the chance to have a child.

The details provided right here https://markable.in/profiles/profile/38616/ relates to surrogacy arrangements in Australia. If you are considering endeavor surrogacy somewhere else you might find the information accessible on the our web site beneficial.

Considering expert method of our surrogacy company, it is apparent why we can boast of substantial surrogacy achievement charge. Just before selecting on a treatment, each and every affected person undergoes a complete medical assessment, with an specific therapy becoming selected primarily based on all medical check benefits. The clinic hires only extremely expert professionals, who routinely get skilled instruction to hold abreast with the most current technological improvements. On top of that, large good results charges are attained because of to the present day tools employed in the clinic. Each device is tested and Food and drug administration accepted.

Surrogacy can be an amazingly fulfilling knowledge, both for supposed mothers and fathers and gestational carriers. Nonetheless, it also requires important determination from the two events, and it is crucial to consider all of the execs and negatives of surrogacy just before beginning the approach.

Underneath you will discover some of the most widespread surrogacy professionals and cons for every person included in the method.

Rigorous or opaque legislation of several nations around the world and the high value of surrogacy provider force partners to find surrogate moms exterior their personal region. Ukraine is deemed the European heart of the reproductive tourism. Ukrainian laws is loyal costs on surrogacy in Ukraine are cost-effective, and the level of drugs is at a high amount. No surprise that several partners head to Ukraine in look for of a surrogate mom to give beginning to their little one.

Ukraine is 1 of the few nations in the globe where the use of the greater part of reproductive technologies, in distinct surrogate motherhood and egg donation, is entirely authorized. In this regard, Ukrainian lawmakers have been a lot a lot more progressive than most of their European counterparts. What is much more, equally altruistic and commercial surrogacy Ukraine are permitted by law.

If you are seeking for the global surrogacy company with the large degree of parental legal rights defense, advanced health-related specifications, and personal approach to each buyer, then Our Surrogacy Agency is the proper location for you. Large success surrogacy costs and complete healthcare, psychological, and authorized help through the complete approach – these are some of the ironclad assures provided to all customers of the surrogacy company.

Surrogacy arrangements are medically, emotionally, financially and lawfully complicated. For some folks who earlier have been unable to have children, such as homosexual partners and girls who are not able to carry a being pregnant, surrogacy offers the possibility to have a little one.

The info supplied listed here Surrogacy cost relates to surrogacy preparations in Australia. If you are thinking about undertaking surrogacy elsewhere you may find the info offered on the our internet site useful.

Taking into consideration expert technique of our surrogacy agency, it is clear why we can boast of large surrogacy accomplishment fee. Ahead of deciding on a remedy, every single affected person undergoes a full medical evaluation, with an personal treatment becoming selected primarily based on all health care check final results. The clinic hires only extremely expert professionals, who routinely get specialist education to maintain abreast with the most current technological developments. On leading of that, high achievement rates are achieved due to the present day products utilized in the clinic. Each and every unit is analyzed and Fda authorized.

Surrogacy can be an exceptionally satisfying knowledge, each for meant parents and gestational carriers. However, it also calls for substantial determination from each events, and it is important to think about all of the pros and cons of surrogacy prior to commencing the process.

Under you will find some of the most typical surrogacy professionals and downsides for everyone concerned in the approach.

Strict or opaque laws of several international locations and the substantial price of surrogacy support force partners to find surrogate mothers exterior their very own region. Ukraine is deemed the European center of the reproductive tourism. Ukrainian laws is loyal charges on surrogacy in Ukraine are reasonably priced, and the level of medicine is at a large degree. No surprise that several couples head to Ukraine in research of a surrogate mother to give beginning to their kid.

Ukraine is 1 of the number of nations in the world exactly where the use of the bulk of reproductive systems, in particular surrogate motherhood and egg donation, is fully lawful. In this regard, Ukrainian lawmakers were much a lot more progressive than most of their European counterparts. What is more, each altruistic and professional surrogacy Ukraine are allowed by regulation.

If you are seeking for the international surrogacy agency with the high stage of parental legal rights security, innovative health care specifications, and person method to every client, then Our Surrogacy Company is the correct place for you. Higher success surrogacy rates and full health care, psychological, and lawful support during the whole approach – these are some of the ironclad guarantees supplied to all customers of the surrogacy company.

Also read:
https://weheartit.com/appealchill62
http://all4webs.com/benchjewel91/krxxhxcedt224.htm
http://wafironline.com/author/flatdonald70/ Добавлено спустя несколько секундSurrogacy arrangements are medically, emotionally, monetarily and legally complex. For some people who beforehand have been unable to have children, like homosexual partners and females who are unable to carry a pregnancy, surrogacy provides the chance to have a child.

Thinking about professional technique of our surrogacy agency, it is apparent why we can boast of large surrogacy achievement fee. Before selecting on a treatment, every individual undergoes a total health-related assessment, with an person treatment being chosen based mostly on all health-related check outcomes. The clinic hires only extremely specialist professionals, who regularly get skilled training to maintain abreast with the latest technological breakthroughs. On leading of that, high good results charges are accomplished due to the present day tools employed in the clinic. Every single unit is analyzed and Fda authorized.

Surrogacy can be an incredibly satisfying expertise, each for supposed mothers and fathers and gestational carriers. Nevertheless, it also calls for considerable commitment from both functions, and it is essential to think about all of the execs and downsides of surrogacy prior to beginning the method.

Читайте также:  Выписка из протокола проведения запроса предложений

Beneath you will locate some of the most typical surrogacy execs and cons for everybody included in the approach.

Rigid or opaque legislation of a lot of countries and the large price of surrogacy provider force couples to seek surrogate mothers outdoors their possess region. Ukraine is regarded as the European middle of the reproductive tourism. Ukrainian legislation is loyal prices on surrogacy in Ukraine are cost-effective, and the level of drugs is at a higher level. No shock that several partners head to Ukraine in look for of a surrogate mom to give delivery to their kid.

Ukraine is a single of the handful of nations in the planet in which the use of the greater part of reproductive systems, in specific surrogate motherhood and egg donation, is totally legal. In this regard, Ukrainian lawmakers had been a lot more progressive than most of their European counterparts. What is more, the two altruistic and business surrogacy Ukraine are permitted by law.

If you are looking for the intercontinental surrogacy agency with the higher level of parental legal rights security, advanced medical standards, and personal approach to every client, then Our Surrogacy Company is the right place for you. Higher good results surrogacy charges and complete health-related, psychological, and legal help during the entire procedure – these are some of the ironclad assures offered to all clients of the surrogacy agency.

Also read:
https://glennhamm.livejournal.com/
http://www.brusvyana.com.ua/user/kickroll74/
https://www.addpoll.com/queenbuffet3 Добавлено спустя 14 минутSurrogacy preparations are medically, emotionally, economically and legally complicated. For some individuals who previously were unable to have young children, such as homosexual partners and women who are not able to have a being pregnant, surrogacy offers the chance to have a kid.

The info supplied here https://geromeprince.wixsite.com/mysite/blog/become-a-surrogate relates to surrogacy preparations in Australia. If you are considering undertaking surrogacy elsewhere you might find the information obtainable on the our site valuable.

Thinking about expert technique of our surrogacy agency, it is obvious why we can boast of higher surrogacy good results rate. Before deciding on a treatment method, each patient undergoes a complete medical examination, with an personal remedy being picked dependent on all health-related test results. The clinic hires only extremely specialist experts, who often get professional training to keep abreast with the most recent technological breakthroughs. On best of that, large achievement costs are attained because of to the present day products used in the clinic. Every single unit is analyzed and Fda approved.

Surrogacy can be an incredibly fulfilling encounter, each for intended mother and father and gestational carriers. Nevertheless, it also requires significant dedication from equally events, and it is critical to think about all of the execs and negatives of surrogacy before starting the procedure.

Under you will uncover some of the most common surrogacy professionals and cons for absolutely everyone involved in the procedure.

Rigorous or opaque laws of numerous countries and the large value of surrogacy support drive partners to look for surrogate mothers outdoors their possess region. Ukraine is deemed the European center of the reproductive tourism. Ukrainian legislation is loyal rates on surrogacy in Ukraine are affordable, and the degree of medication is at a high stage. No shock that several partners head to Ukraine in search of a surrogate mother to give delivery to their kid.

Ukraine is one particular of the few nations in the planet exactly where the use of the majority of reproductive technologies, in particular surrogate motherhood and egg donation, is completely authorized. In this regard, Ukrainian lawmakers were considerably more progressive than most of their European counterparts. What’s much more, equally altruistic and commercial surrogacy Ukraine are authorized by regulation.

If you are browsing for the worldwide surrogacy company with the substantial level of parental rights security, sophisticated healthcare specifications, and person technique to each and every consumer, then Our Surrogacy Agency is the proper place for you. Large accomplishment surrogacy charges and complete health care, psychological, and authorized guidance throughout the entire approach – these are some of the ironclad guarantees supplied to all consumers of the surrogacy agency.

Инструкция по проведению электронного аукциона по 44-ФЗ

Аукцион в электронной форме по 44 ФЗ — это закупочная процедура, смысл которой состоит в том, что компании, желающие получить на исполнение контракт, предлагают заказчику наименьшую цену исполнения. Победителем процедуры становится участник, который предложит самые выгодные условия.

Особенности проведения электронного аукциона

Участники процедуры подают ценовые предложения не напрямую заказчику, а через площадку, которая обеспечивает этот процесс. Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 № 1447-р утвержден перечень операторов электронных площадок, на которых проводится открытый аукцион в электронной форме 44 ФЗ в 2020 году:

  • АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»;
  • АО «Единая электронная торговая площадка»;
  • АО «Российский аукционный дом»;
  • АО «ТЭК-Торг»;
  • АО «Электронные торговые системы»;
  • ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов»;
  • ООО «РТС-тендер»;
  • ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».

Закупки в рамках гособоронзаказа и закрытые аукционы проводятся на площадке ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа».

Когда проводится

Заказчик вправе выбрать электронный аукцион для определения контрагента по любому контракту, вне зависимости от его предмета, кроме тех случаев, когда для конкретного предмета законом предусмотрена другая процедура. То есть заказчик вправе проводить аукцион в большинстве случаев.

Если закупается товар, работа или услуга, включенная в аукционный перечень, заказчик обязан проводить электронный аукцион, обоснование выбранного способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя выражено в ссылке на Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р, которым утвержден аукционный перечень.

На уровне субъекта Российской Федерации в дополнение к федеральному перечню принимается еще и региональный аукционный перечень. Тогда заказчики субъекта обязаны проводить в аукционном порядке закупки ТРУ, перечисленные в дополнительном перечне.

При закупке ТРУ из перечня разрешено не проводить аукцион, если у заказчика имеются основания заключить контракт с единственным поставщиком в порядке ст. 93 44-ФЗ или провести процедуру по 223-ФЗ.

Инструкция по проведению аукциона

Аукционная процедура состоит из нескольких этапов. Вот пошаговая инструкция для заказчика по электронному аукциону по 44 ФЗ 2020 года:

Шаг 1. Прием заявок на участие от потенциальных контрагентов.

Шаг 2. Оценка заказчиком первых частей заявок и допуск или недопуск заявившихся компаний к непосредственным торгам.

Шаг 3. Процедура, в ходе которой допущенные компании предлагают цены исполнения контракта ниже изначально заявленной НМЦК. Если в ходе процедуры цена снижена до нуля, участники начинают бороться за контракт путем увеличения той суммы, которую уже они готовы заплатить заказчику за предоставление им контракта.

Шаг 4. Оценка вторых частей заявок компаний, которые были наиболее успешны по итогу торгов, и принятие решение о победителе.

Шаг 5. Заключение и исполнение контракта.

Все взаимодействие на каждом из этапов обеспечивает электронная торговая площадка. Через нее заказчик получает документы участников, на ней публикует решения в виде протоколов, на ней же происходит непосредственно процедура.

Как вычислить день аукциона

Регулируют электронный аукцион по 44 ФЗ статьи с 59 по 71 закона о госзакупках. Точная дата, когда состоится процедура, зависит от предмета закупки и ее НМЦК:

  • если НМЦК не превышает 300 млн рублей или 2 млрд рублей, если организуется закупка строительных работ, — процедура состоится уже на следующий рабочий день после окончания срока подачи заявок. Срок подачи заявок в этом случае равен семи полным дням. Например, извещение о проведении аукциона опубликовано 09.09.2019. С 10.09.2019 по 16.09.2019 включительно идет срок подачи заявок, 17.09.2019 — срок окончания подачи, 18.09.2019 заказчик вынесет свое решение по первым частям заявок, а 19.09.2019 состоится аукцион;
  • если НМЦК превышает 300 млн рублей, а в случае закупки строительных работ — 2 млрд рублей, извещение должно провисеть не менее 15 дней, а на принятие решение по первым частям заказчику дается три дня. Например, извещение опубликовано 09.09.2019. С 10.09.2019 по 24.09.2019 включительно — срок подачи, 25.09.2019 — окончание срока подачи. Трехдневный срок рассмотрения первых частей продлится до 28.09.2019, но так как это выходной, протокол опубликуют только 30.09.2019. Аукцион состоится 01.10.2019.

Как долго проходят торги

Предугадать однозначно, сколько продлится торг, сложно: это зависит от НМЦК, количества участников и стратегии их поведения. Минимальная продолжительность — 10 минут — будет, если никто не заявит никакого снижения.

Максимальная продолжительность торга не ограничена — он длится до тех пор, пока участники не исчерпают предложения.

Как проходят основной и завершающий этапы

В ходе процедуры участники предлагают цены исполнения контракта заказчика, постепенно снижая НМЦК. Снижать цену следует не произвольно, а в пределах шага аукциона. Шаг аукциона по 44 ФЗ в 2020 составляет от 0,5% до 5% от НМЦК. То есть при НМЦК в 1 000 000 рублей каждый участник вправе за один раз снизить ее на любую сумму в диапазоне от 5000 до 50 000.

Каждое следующее предложение меньше предыдущего, повышать нельзя.

Подать два предложения подряд, то есть снизить собственное предложение, нельзя.

Подать очередное предложение необходимо в течение 10 минут с момента подачи предыдущего. Если за 10 минут не подано ни одного предложения, торг завершается.

Рассмотрим на примерах, как проходит электронный аукцион по 44 ФЗ:

Время
Цена, руб.12.001 000 000Начало торгов
12.05ЦП1990 000Засчитывается: время и шаг соблюдены
12.17ЦП2950 000Не засчитывается: шаг соблюден, но прошло более 10 минут, торг завершен

Итог: наименьшая поданная цена — ЦП1.

Время
Цена, руб.12.001 000 000Начало торгов
12.05ЦП1990 000Засчитывается: время и шаг соблюдены
12.08ЦП2900 000Не засчитывается: время соблюдено, но превышен шаг
12.12ЦП3950 000Засчитывается: соблюден шаг и время — 7 минут от последнего засчитанного

Итог: процедура завершена в 12.22, лучшая цена — ЦП3

Время
Цена, руб.12.001 000 000Начало торгов
12.05ЦП1990 000Засчитывается: время и шаг соблюдены
12.08ЦП2991 000Не засчитывается: время соблюдено, но цена повышена, что недопустимо
12.10ЦП3990 000Не засчитывается: время соблюдено, но последнее предложение не уменьшено
12.12ЦП4980 000Засчитывается: время — 7 минут от последнего засчитанного предложения — и шаг соблюдены

Итог: процедура завершена в 12.22, наилучшее предложение — ЦП4

Время
Цена, руб.12.001 000 000Начало торгов
12.05ЦП1990 000Засчитывается: время и шаг соблюдены
12.07ЦП2 (тот же участник)980 000Не засчитывается: время соблюдено, но тот же участник предлагает цену два раза подряд

Итог: процедура завершена в 12.15, лучшая цена — ЦП1.

По тому или иному сценарию участники завершают непосредственный торг. После завершения всем участникам предлагается последняя возможность понизить свое предложение, но не ниже, чем полученная в ходе торга минимальная цена.

В течение получаса после окончания торгов электронная площадка формирует протокол проведения аукциона, публикует его и направляет заказчику вместе со вторыми частями заявок лучших участников.

Как вести себя на аукционе

Каждому участнику следует заранее определиться со своей стратегией во время его проведения. Есть несколько вариантов стратегий:

  1. Партизанская: компания не участвует активно в торгах, следит за поведением соперников, делает предложение, только если цена ему выгодна, и отмалчивается, если она для него уже неприемлемо низкая.
  2. Умеренная: участник активен в торге, но снижает цену постепенно, предлагая минимальное снижение в 0,5% от НМЦК. Самая распространенная стратегия, которая позволяет удерживать высокую ценовую планку достаточно долго.
  3. Агрессивная: участник снижает цену резко, например, сразу на 5% от НМЦК, то есть на максимальный шаг. Такая стратегия быстро исключит конкурентов и поможет получить контракт. Но, с другой стороны, она станет убыточной, если другие участники не планировали сильно снижать цену.
  4. Выматывающая: участник делает очередное предложение на последних секундах отведенного для этого времени. Это затягивает процедуру, изматывает соперников и притупляет их внимательность.
  5. Дистанционная: участник участвует в процедуре не в ручном режиме, а через специальное программное обеспечение.

В ходе проведения торгов недопустимы заранее согласованные действия участников, направленные на намеренное необоснованное снижение цены или организацию победы для определенного лица. Процедура аукциона приветствует свободную и честную конкуренцию. Любые согласованные действия участников, направленные на ее ограничение, незаконны.

Новый аукционный перечень по 44 фз 2020

С 1 января 2020 года заказчики обязаны проводить закупки в электронной форме

Электронные формы закупок, регламентированные принятыми ранее Федеральными законами, изменяющими 44-ФЗ, теперь обязательны к применению (это электронный аукцион, открытый конкурс в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, запрос котировок и запрос предложений). Старые бумажные формы» уходят в прошлое, за исключением некоторых случаев.

Регистрация участников закупок в ЕИС (вместо аккредитации на ЭТП)

Естественно, что для участия в электронных формах закупок, участникам требуется регистрация (аккредитация) на электронных торговых площадках. Теперь, вместо аккредитации на различных ЭТП, участники осуществляют регистрацию в ЕИС на сайте zakupki.gov.ru и попадают в ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок). Оттуда — автоматом аккредитуются на всех ЭТП.

Обеспечения заявок — в форме БГ

Изменения 44-ФЗ с 01.01.2019 коснулись и обеспечения заявок. Помимо внесения денежных средств, можно предоставить БГ. Вопрос о том, возможно ли успеть и целесообразно ли использовать обеспечения заявки в форме банковской гарантии участник будет решать сам. Оформить гарантию на обеспечение заявки , как и в случае обеспечения исполнения контракта, надо будет в банках из установленного Минфином перечня.

Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

В отчет СМП можно включать единственного поставщика

Новая редакция 44-ФЗ с января 2020 облегчит жизнь заказчикам при составлении отчета о закупках у СМП и СОНКО. Речь идет о том случае, если первоначальная конкурентная процедура была признана несостоявшейся либо по причине отклонения всех заявок, либо в случае отсутствия заявок на участие (или окончательных предложений). Единственные участники закупки, по итогам таких закупок, также будут включаться в отчет СМП (увеличивая, таким образом, обязательные «не менее 15% контрактов»).

Внешняя экспертиза по несостоявшимся закупкам исключена!

За невыполнение данной обязанности была предусмотрена административная ответственность по ст. 7.32 КоАП РФ. Теперь, с 1 января 2020 обязанность проведения внешней экспертизы в случае заключения контрактов по итогам несостоявшихся закупок (п. 25.1, 25.2, 25.3 ч. 1 ст. 93) исключена из закона (ура!).

Работаем с аукционным перечнем по 44-ФЗ

Статьей 59 Закона о контрактной системе установлена обязанность заказчика проводить торги в форме электронного аукциона, если приобретаются товары, работы либо услуги, которые включены в особый список — аукционный перечень по 44-ФЗ 2020 года.

Нормативная база

Итак, каким распоряжением утвержден действующий аукционный перечень? Он закреплен Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р. Ознакомиться с ним возможно ниже.

Также следует акцентировать внимание на том, что список закупаемой продукции может быть дополнительно установлен каждым регионом России отдельно.

Как составлен список

Продукция, а также работы и услуги включаются в перечень закупок аукционным способом по 44-ФЗ в соответствии со следующими признаками:

  • определение лица, победившего в аукционе, имеет стоимостную и количественную оценку;
  • есть возможность формулировать точное описание объекта торгов.

Перечень услуг по 44-ФЗ, а также товаров и работ, составлен в соответствии с их кодами по ОКПД2. Это облегчает поиск нужных.

Также важно напомнить, что запрос предложений осуществляется в регламентированных Законом о контрактной системе случаях:

  • признаны несостоявшимися конкурсные процедуры;
  • не состоялся электронный аукцион;
  • существует необходимость закупки продукции, которая составляет неисполненную часть расторгнутого контракта;
  • необходимость закупки товаров и услуг, которые указаны в ч. 2 ст. 83.1 ФЗ № 44.

Изменения в 2020 году

12.02.2018 в аукционный перечень по 44-ФЗ изменения внесли Распоряжением Правительства № 213-р. В позиции, которая определена ОКПД2 49, в исключениях вместо кодов 49.1, 49.31.21.140, 49.5 стали коды 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5. Подробнее об этом мы писали в статье «Госзакупок в форме аукциона станет меньше». А скачать перечень аукционных товаров по 44-ФЗ актуальной редакции можно ниже по ссылке.

Ответственность заказчика

Какие ограничения в закупках по 44-ФЗ устанавливает аукционный перечень

Нормативная база

Обязанность проводить закупки определенных товаров и работ только ЭА установлена ч. 2 ст. 59. Список утвержден Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р , а также может дополнительно устанавливаться субъектом РФ.

Помимо случаев, указанных в Распоряжении, ч. 3 ст. 59 Закона содержит положения о праве заказчика проводить заказ электронным способом и при отсутствии в перечне необходимого предмета.

Перечень закупок аукционным способом по 44-ФЗ

Обязанность проведения электронной процедуры установлена, в том числе, на следующие объекты:

  • сельскохозяйственные товары и услуги;
  • горнодобывающая продукция;
  • пищевые продукты и напитки;
  • одежда;
  • бумага;
  • лекарственные средства;
  • компьютерное оборудование;
  • строительные работы и др.

Список, установленный Правительством, довольно обширный и включает более 50 классов ОКПД2. Полный перечень аукционных товаров по 44-ФЗ представлен в упомянутом выше распоряжении Правительства.

Исключения из правил

Заказчик вправе не проводить ЭА даже при наличии предмета заказа в вышеуказанном списке в следующих случаях.

  1. При наличии возможности провести двухэтапный или конкурс с ограниченным участием.
    К примеру: продукты пищевые (ОКПД2-10) включены в список, однако, согласно пункту 6 приложения № 2 к постановлению от 04.02.2015 № 99, имеется возможность провести конкурс с ограниченным участием при поставке пищевых продуктов, закупаемых для образовательных и иных организаций, при НМЦК более 500 000 руб.
  2. При приобретении пищевых продуктов, напитков, закупаемых для учреждений, осуществляющих образовательный процесс и отдых детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей.
  3. При закупке детской одежды.
  4. При проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
    Хотя работы строительные (ОКПД2-43) включены в список, заказчик вправе провести открытый или с ограниченным участием конкурс, в зависимости от размера НМЦК на данные специализированные работы.
  5. При проведении услуг по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея).
  6. При приобретении сувенирных и подарочных бюллетеней для голосования на выборах и референдумах.
  7. При закупках услуг по обмену жилого недвижимого имущества.

Особые условия

Заказчик вправе провести закупки объектов, включенных в аукционный перечень, иными способами в следующих случаях:

  • при НМЦК, не превышающей 500 000 рублей, — запрос котировок (либо согласно ст. 75, 76 независимо от размера НМЦК на территории иностранного государства или для оказания медицинской помощи);
  • при заказах у единственного поставщика, согласно ст. 93. К примеру, при НМЦК, не превышающей 100 000 рублей;
  • при проведении запроса предложений, согласно ст. 83. К примеру, при признании повторного ЭА не состоявшимся.

В большей степени аукционный перечень является ограничением для проведения процедуры открытого конкурса, а не условием проведения аукциона.

Ответственность за выбор способа закупки

Изменения в закупках 44-ФЗ с 01.01.2019 таблица

С января 2020 года вновь изменятся некоторые правила проведения закупок в рамках 44-ФЗ. Об этом стало известно еще в конце 2017 года, когда Президентом России был подписан закон 504-ФЗ. В нем указан полный перечень нововведений, затронувших государственные и муниципальные закупки. Часть из них начала действовать с июля 2018 года, но многие значимые преобразования были отсрочены до начала 2020 года. Для участия в госзакупках в будущем году и поставщикам и заказчикам важно изучить все нормы обновленного законодательства.

Переход в электронный формат

С 1 июля 2018 года заказчикам была предоставлена возможность проводить все закупки в электронной форме. С начала 2020 года это станет их прямой обязанностью. Все аукционы, конкурсы, запросы котировок и запросы предложений должны будут реализовываться с использованием функционала электронных торговых площадок. В обновленной версии 44-ФЗ подробно расписан порядок проведения каждой процедуры.

Законодатель предусмотрел несколько ситуаций, когда бумажный вариант проведения закупки не будет считаться нарушением:

  1. Приобретение товаров организацией, осуществляющей свою деятельность на территории иностранного государства. (Норма установлена статьей 75 44-ФЗ)
  2. Закупка с целью оказания медицинской помощи в случае возникновения экстренной ситуации. (Норма установлена статьей 76 44-ФЗ)
  3. Покупка товаров для оказания гуманитарной помощи или ликвидации последствий ЧС техногенного или природного характера. (Норма установлена статьями 80 и 82 44-ФЗ)
  4. Осуществление закрытой закупки. (Норма установлена статьей 84 44-ФЗ)
  5. Приобретение товаров и услуг у единственного поставщика. (Норма установлена статьей 93 44-ФЗ)

Чтобы начать проводить закупки в электронной форме заказчикам сперва придется скорректировать всю документацию. Нужно пересмотреть положение о контрактной службе, изменить регламент ее работы. Важно также заранее подготовить закупочную документацию для новых процедур так, чтобы она соответствовала требованиям законодательства.

Регламентированные сроки отдельных этапов оформления договора, заключаемого по итогам электронных процедур

Этап

Срок

Основание по 44-ФЗ

Размещение заказчиком неподписанного проекта контракта

В течение 5 суток с публикации в ЕИС окончательного протокола закупки

Пункт 2 статьи 83.2

Подписание контракта фирмой-победителем

В течение 5 суток с передачи заказчиком проекта контракта

Пункт 3 статьи 83.2

Направление компанией-победителем протокола разногласий

В течение 5 суток от даты передачи заказчиком проекта договора

Пункт 4 статьи 83.2

Рассмотрение заказчиком протокола разногласий

В течение 3 рабочих дней с направления фирмой-победителем протокола

Пункт 5 статьи 83.2

Подписание компанией-победителем контракта после рассмотрения заказчиком протокола разногласий

В течение 3 рабочих дней

Пункт 6 статьи 83.2

Визирование договора заказчиком

В течение трех рабочих дней с подписания договора победителем и предоставления им документа, подтверждающего внесение обеспечения контракта

Пункт 7 статьи 83.2

Общий срок заключения контракта

Аукцион или конкурс

Не раньше, чем через 10 дней с появления в ЕИС окончательного протокола закупки.

Пункт 9 статьи 83.2

Запрос котировок или предложений

Не раньше, чем через 7 суток с публикации в сети итоговых протоколов

Регистрация в ЕИС

С начала 2020 года в 44-ФЗ появится статья 24.2. Она предусматривает обязательную регистрацию в ЕИС всех компаний, которые планируют участвовать в государственных закупках. Одновременно с этим в ЕИС будет формироваться единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Принимать участие в процедурах смогут только организации, значащиеся в этом списке. Ответственным за его ведение назначено Федеральное казначейство.

Зарегистрироваться в ЕИС заранее не получится. На данный момент функционал сайта еще не доработан. Возможность завести личный кабинет на появится только после 1 января 2020 года. Регистрация окажется полностью бесплатной. Она будет действительна в течение трех лет.

Отменена аккредитация на ЭТП

1 января 2020 года утрачивает силу статья 61 закона о контрактной системе, в которой прописывались правила аккредитации участников закупки на ЭТП. Теперь эту процедуру проходить не придется. Доступ к функционалу торговой площадки будет открываться автоматически для всех участников, прошедших регистрацию в ЕИС.

Согласно нормам пункта 4 статьи 24.2 в течение 1 рабочего дня после одобрения ЕИС регистрации участника сведения о нем будут переданы всем ЭТП. Оператор торговой площадки сразу же проводит аккредитацию компании. При этом требовать дополнительных документов от участника запрещено.

Изменение правил предоставления преференций при закупке лекарств

С 1.01.2019 года начинают действовать нормы постановления Правительства № 572 от 12.05.2018 г. Они вносят ряд изменений в порядок предоставления преференций участникам при закупке лекарственных препаратов.

Скорректированы правила применения условий допуска к участию в закупке лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП. Если на участие в процедуре подано минимум 2 заявки, содержащие предложение о поставке товаров, произведенных на территории ЕАЭС, то все остальные заявки с продукцией иностранного производства заказчик должен отклонить.

Если среди допущенных к участию в закупке заявок окажется хотя бы одна, содержащая предложение о поставке товара, все стадии изготовления которого осуществлялись на территории стран ЕАЭС, то в отношении таких лекарственных средств будут предоставляться преференции.

В своей заявке участник должен продекларировать страну происхождения товара. Подтвердить эту информацию можно документом о производстве препарата, выданным Минпромторгом России.

Правила отчетности по СМП

Благодаря такому нововведению заказчикам будет проще достигнуть необходимого количества контрактов, заключенных с СМП. Напомним, что с СМП должно быть оформлено не менее 15% всех договоров.

Обновлен список случаев, когда проводится запрос предложений

Читайте также:  Обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика
Ссылка на основную публикацию