Цена закупки запасных частей для автотранспортных средств по 44 ФЗ

Цена закупки запасных частей для автотранспортных средств по 44 ФЗ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

“Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!”

Предприятие (заказчик) планирует закупать запчасти на автомобиль на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, ремонтировать который будет своими силами. Можно ли провести электронный аукцион или запрос котировок распространяется только на закупку запчастей?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Заказчик вправе заключить договор (контракт) на приобретение необходимых ему запасных частей одним из установленных Законом N 44-ФЗ способов. Указанная в вопросе закупка может быть осуществлена путем проведения аукциона в электронной форме, а при соблюдении предусмотренных законом условий также путем проведения запроса котировок в электронной форме либо у единственного контрагента на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Обоснование вывода:
По смыслу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 44-ФЗ), в частности ст.ст. 12, 13, ч.ч. 1 и 2 ст. 33 этого Закона, заказчик формирует предмет закупки самостоятельно, определяя, какие товары, работы, услуги (или их сочетание) в наибольшей мере отвечают его потребностям (смотрите письма Минэкономразвития России от 12.01.2017 N ОГ-Д28-771, от 16.01.2015 N Д28и-71, решение Свердловского УФАС России от 21.06.2017 N 935-з, постановление АС Западно-Сибирского округа от 28.07.2016 N Ф04-3087/16). Определенные ограничения на формирование предмета закупки вытекают только из ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, которой установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов или запроса котировок.
Таким образом, заказчик вправе заключить договор (контракт) на приобретение необходимых ему запасных частей*(1).
Согласно ч. 1 ст. 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения контрагентов или осуществляют закупки у единственного контрагента. Заказчик выбирает способ определения контрагента в соответствии с положениями главы 3 Закона N 44-ФЗ (смотрите подробнее в материале: Энциклопедия решений. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условия их применения). При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (ч. 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ). Здесь же напомним, что с 1 января 2019 года все закупки конкурентными способами проводятся в электронной форме (ч. 2 ст. 24, ч. 43 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).
В силу ч. 2 ст. 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) в случае закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р, а также в дополнительный перечень, утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ. В указанный перечень включена продукция, относящаяся к коду по ОКПД 2 29 “Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы”, который в свою очередь включает подкласс 29.3 “Части и принадлежности для автотранспортных средств”. Таким образом, закупка запасных частей к автомобилю по общему правилу должна осуществляться путем проведения электронного аукциона. Вместе с тем, как прямо указано в ч. 2 ст. 59 Закона N 44-ФЗ, исключениями из приведенного правила являются закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме, а также запроса предложений (в определенных ч. 2 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ случаях) и закупки у единственного контрагента.
Таким образом, заказчик вправе осуществить закупку запасных частей к автомобилю путем проведения аукциона в электронной форме, а при соблюдении условий, предусмотренных ч. 2 ст. 82.1, п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, – путем проведения запроса котировок в электронной форме или у единственного контрагента.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Тимошенко Валерий

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

4 апреля 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Отметим, что если объектом закупки являются именно запасные части, то к такой закупке не должны применяться положения п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ, касающиеся закупки работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Инструкция по закупке запчастей по 44-ФЗ

Закупка запчастей по 44-ФЗ — это приобретение запасных деталей для автомобиля или прибора, которые использует заказчик. Детали нужны, чтобы поддерживать оборудование в работоспособном состоянии или восстановить работу. Поэтому в таких закупках особые правила.

Особенности объекта закупки

Государственные заказчики приобретают запасные части и расходные материалы (ЗЧРМ) для техники. Перечислим особенности таких контрактов:

  • запасные части и материалы используются для ремонта или обслуживания техники;
  • техника находится на гарантии;
  • техника не на гарантии.

Формируем техническое задание

ФЗ-44 определяет этот раздел документации как «описание объекта закупки». Кроме термина ТЗ, используется: «техническая часть», «спецификация», «проектно-сметная документация».

Внесите в ТЗ такие данные:

  • номенклатуру закупаемых запчастей;
  • модель, маркировку и производителя;
  • требование по поставке оригинальной модели;
  • ссылку на модель оборудования (отдельного устройства), вместе с которым товар используется;
  • документацию производителя для обоснования запрета на использование аналога техническими условиями эксплуатации.

В описании объекта используйте установленные стандартами и техническими регламентами:

  • показатели;
  • требования;
  • условные обозначения;
  • терминологию.

Это облегчит контроль за количественными и качественными характеристиками поставки.

Вот пример отрывка ТЗ в закупке запасных частей к рудничному электровозу.

При описании объекта торгов запрещено указывать товарный знак или знак обслуживания без использования в описании словосочетания «или эквивалент» (п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ). Это прямое нарушение 44-ФЗ и закона «О защите конкуренции» (ст. 17 135-ФЗ от 26.07.2006).

При составлении ТЗ на поставку запасных частей и расходных материалов (ЗЧРМ) из этих правил есть исключения.

По формулировке «или эквивалент»Словосочетание «или эквивалент» не используется в ТЗ при необходимости оригинальных ЗЧРМ. Случаи перечислены в п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ:

  • несовместимость товаров с разными товарными знаками;
  • эксплуатация машин и оборудования заказчика в соответствии с технической документацией.

Объект описывается с указанием товарной марки. Правило действует для всего срока гарантийного обслуживания.

Закупка оригинальных запасных частей обусловлена высокой стоимостью оборудования, техническими рекомендациями по эксплуатации. Документация производителя об обязательном использовании оригинальных запасных частей прикрепляется.

Планируем объем

Потребность заказчика в ЗЧРМ относится к «закупкам без объема». По ним невозможно точно определить перечень и количество. В ТЗ включаются запасные части и материалы (Письмо Минфина № 24-02-07/79982 от 01.12.2017):

  • подлежащие обязательной замене;
  • требующие замены наиболее часто.

С 01.07.2019 заказчик сам определяет случаи закупок «без объема» (ФЗ-71 от 01.05.219).

При поставке запасных деталей в ЕИС указывается:

  • начальная цена единицы;
  • начальная сумма цен единиц товаров;
  • максимальное значение цены контракта.

Величины определяются требованиями к закупаемым ТРУ (ст. 19 44-ФЗ) и обоснованной по правилам ценой единицы товара (ст. 22 44-ФЗ).

Судебная практика

Госзаказчик вправе закупать автозапчасти с конкретными артикулами. Это подтверждается судебной практикой. Постановлением АС Поволжского округа по делу № А65-14098/2017 от 22.03.2018 закупка автозапчастей по 44-ФЗ по каталогу конкретного изготовителя признана обоснованной.

Суть спораВыводы судаСкачать Постановление
В документации заказчик указал определенные артикулы, которым должны соответствовать поставляемые автозапчасти.

Антимонопольный орган посчитал это ограничением конкуренции и нарушением 44-ФЗ.

По его мнению, эти артикулы соответствуют товару только одного производителя. А по каждой отмеченной заказчиком позиции предлагают эквиваленты с подходящими свойствами, но других производителей и с другими артикульными номерами.

Суд не согласился с УФАС и поддержал заказчика.

Когда заказчик прописал конкретные артикулы по каталогу запчастей изготовителя, он не ограничил конкуренцию, так как не потребовал поставить запчасти определенного производителя.

Закреплена только обязанность поставить запчасти, которые соответствуют конкретному артикулу.

44-ФЗ в закупке запчастей и расходных материалов к используемым машинам и оборудованию по документации на эти машины и оборудование не обязывает заказчика устанавливать возможность поставки эквивалента.

Скачать Постановление АС Поволжского округа по делу № А65-14098/2017 от 22.03.2018

Вот пример описания объекта в закупке запчастей для автомобилей по 44-ФЗ:

Закупка автомобиля по 44-ФЗ

Когда речь заходит о государственных закупках и необоснованных тратах на различные блага, то в первую очередь вспоминаются некачественные ремонты дорог, строительство огромных особняков-замков для госучреждений и приобретение люксовых автомобилей для доставки чиновников на работу и обратно. Законодательство о закупках меняется, становится жестче для обеих сторон этого процесса и подобные необоснованные траты государственных служащих на потеху общественности всплывают всё реже. Но это если посмотреть на процесс со стороны обывателя. А если со стороны заказчика и поставщика?

Тех, кто непосредственно связан с этими закупками и лавирует в этом котле ада между изменениями, штрафами и “хотелками” руководства. Работать становится всё сложнее и сложнее. Каждое новшество #наблаготрудящихся только усложняет все процессы. Так и с закупкой автомобилей. Последние летние изменения Закона о контрактной системе только прибавили вопросов к самому процессу.

ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ

При составлении технического задания на приобретение транспортного средства НЕЛЬЗЯ указывать товарный знак и марку желаемого авто. Безусловно, было бы очень удобно прописать в закупке “к поставке необходим чёрный автомобиль Toyota Camry 2019 года выпуска в полной комплектации”. Раньше некоторые заказчики так и указывали – торговое наименование авто с припиской “или эквивалент”.

С некоторых пор такая формулировка при составлении технического задания противоречат законодательству. Поэтому необходимо максимально подробно указывать технические характеристики желаемого к поставке автомобиля: тип привода и кузова, количество дверей и мест для сидения, габаритные размеры, число передач, цвет кузова и прочее-прочее. Также нельзя забывать о дополнительных опциях: подушки безопасности, ABS, наличие аудио/видео-систем и кондиционера, комплект салонных ковриков, домкрат и т.д.

Логичнее всего брать эти характеристики с сайтов официальных дилеров или производителей тех автомобилей, которые вы желаете приобрести. Надежнее – писать официальный запрос дилеру/производителю и уже исходя из ответа составлять техническое задание.

Нельзя забывать и о нормировании – предельный потолок цены приобретаемых товаров, работ, услуг. При закупке автомобилей необходимо руководствоваться нормами Постановления Правительства №927 от 02 сентября 2015 года. В зависимости от уровня руководителя будет установлена и предельная цена авто. Но, например, общим для всех является требование о максимальном количестве лошадиных сил в легковом автомобиле – не более двухсот.

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Приобретение автомобилей включено в обязательный аукционный перечень – Распоряжение Правительства РФ №471-р от 21 марта 2016 года. Поэтому вопроса о выборе способа закупки не стоит.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы избежать штрафов и автоматизировать ведение закупок, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Программа проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК, поможет найти необходимый ОКПД2 и КТРУ, сформирует ПЗ+ПГ на следующий год, а также отчет об СМП и СОНО в 10 раз быстрее! Подробнее.

При подготовке документации необходимо прописать требования об ограничении допуска иностранных товаров по двум пунктам:

  • статья 14 Закона о контрактной системе;
  • Постановление Правительства РФ №656 от 14 июля 2014 года.

При рассмотрении поступивших заявок на участие заказчик рассматривает:

  • в первой части заявки – помимо согласия на поставку товара, должны быть указаны страна происхождения и конкретные показатели поставляемой продукции. Никаких слов “более/менее” и их вариаций в заявке участника не должно содержаться;
  • во второй части заявки – стандартные документы участника закупки (устав, ИНН и прочее), а также в ряде случаев сертификат СТ-1 и/или акт экспертизы торгово-промышленной палаты либо заверенная копия инвестиционного контракта. Если закупка попадает под требования, установленные в Постановление Правительства №656 и Приказе ТПП РФ №64 от 25.08.2014г.

С 01 июля 2019 года в силу вступили требования о необходимости использования типового контракта при закупке автомобилей – Приказ Минпромторга России №998 от 23.03.2019г. При условии, что приобретаемый вами автомобиль попадает под коды ОКПД2 – 30.1, 30.3, 29.10, 26.51, 17.12, 31.01, 27.40, 28.25.

ПОСТАВКА АВТОМОБИЛЯ ПО 44-ФЗ

Завершающий этап работы в рамках любой закупки – это поставка и приём товара. Ведётся она в строгом соответствии с технической документацией и условиями контракта. Этим никого не удивить сегодня.

Обязательной частью этого этапа при закупке автомобилей будет экспертиза поставленного товара. Силами заказчика или с привлечением дополнительных ресурсов – это уже нюансы.

Помимо стандартного набора документов (акты приёма-передачи и товарные накладные) поставщик должен передать заказчику:

  • паспорт технического средства;
  • сервисную книжку;
  • инструкцию по эксплуатации;
  • ключи зажигания.

И, возможно, что-то ещё дополнительно – согласно технического задания заказчика.

ГАРАНТИИ

С последними изменениями Закона о контрактной системе спорным остаётся вопрос о предоставлении гарантий поставщиком при продаже автомобилей. При поставке автомобилей гарантийный срок исчисляется в двух показателях – количество лет эксплуатации или километров пробега. Например, 10 000 километров или 5 лет -в зависимости что наступит раньше.

Согласно новым изменениям в законодательстве о закупках при приобретении автомобилей необходимо предусмотреть предоставление поставщиком не только гарантий на поставленный товар, но и гарантийные обязательства к нему. В связи с этим вопросов по расчету гарантийного срока появилось ещё больше.

К сожалению, чёткого ответа на эти вопросы в законодательстве нет. Поэтому каждый заказчик действует по принципу “кто во что горазд”. Но все сходятся во мнении “если прописать как можно подробнее все нюансы в документации о закупке и проекте контракта, то при приёмке товара и его эксплуатации будет проще”.

Дата публикации: 07.08.2019

Автор статьи: Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

Как закупить оригинальные «расходники» и запчасти по 44-ФЗ

    On 09.08.2017 0 Комментарии 44-ФЗ, Банковская гарантия, Объекты закупок, ФАС

В ходе закупочной деятельности госзаказчикам довольно часто приходится приобретать расходные материалы и запчасти для техники, например. Иногда при этом можно не указывать фразу «или эквивалент». О том, когда именно — расскажем в этой статье. Также рассмотрим вопрос правомерности закупки оригинальных запчастей после окончания гарантийного срока.

Оригинальные запчасти — требование производителя

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 закона 44-ФЗ, в техническом задании допустимо указывать товарный знак объекта исключительно в сопровождении выражения «или эквивалент». В целях недопущения нарушения закона о конкуренции нужно описывать товар таким образом, чтобы под описание подходили модели разных производителей, как минимум двух.

Но есть случаи, когда можно указывать товарный знак без давления «или эквивалент». Все они перечислены в конце пункта 1 части 1 статьи 33 закона. Среди прочего, такое разрешено заказчику при закупке запчастей и «расходников», которые должны применяться в соответствии с технической документацией используемой техники.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Как правило, все производители техники указывают в своей документации необходимость использования оригинальных запчастей и расходных материалов. Оригинальные — это те, которые обычно производятся под тем же товарным знаком и рекомендуются для данной модели технического средства. Поэтому желание заказчиков получить оригинальную запчасть вполне понятно.

Если техника на гарантии

Когда гарантия на техническое средство действует, то с закупкой оригинальных запчастей обычно не возникает проблем. Ведь производители в качестве одного из условий действия гарантии называют применение оригинальных запчастей и «расходников». Если же установить «неродную» деталь, и техника выйдет из строя, то такой случай производитель, скорее всего, не признает гарантийным, а значит, не будет производить ремонт или замену бесплатно.

Когда гарантия кончилась

А можно ли закупать оригинальные запчасти после окончания гарантийного срока? Что говорит об этом судебная практика? Рассмотрим на примерах.

Заказчик с Сахалина заявил к закупке картридж для принтера Brother LG-1100HY-BK и не указал «или эквивалент». Местное управление ФАС посчитало это нарушением закона 44-ФЗ. Однако заказчик обратился в суд и выиграл дело (постановление Пятого ААС от 05.08.2015 № 05АП-6479/2015 по делу № А59-1187/2015).

В технической документации к принтеру было указано, что его оптимальная производительность и надежность достигаются при использовании оригинальных чернил определенного типа. Суд учел, что производитель не рекомендует применять картриджи других фирм, равно как и заправлять «родной» картридж посторонними чернилами. Более того, согласно условиям гарантии, повреждение печатающей головки не признавалось гарантийным случаем при подобной эксплуатации. Поэтому суд пришел к выводу, что заказчику требовался именно оригинальный картридж фирмы Brother.

УФАС пыталась настаивать на следующем: заказчик должен был указать в документации, что приобретаемый товар должен быть совместим с имеющимся оборудованием, а также доказать, что на принтер действует гарантийный срок. Однако суд указал, что такого требования в законе 44-ФЗ нет. Наоборот, по мнению суда, статья 33 закона дает заказчику право указывать производителя при закупке запчастей и расходных материалов к технике.

Таким образом, суд подтвердил, что не имеет никакого значения, находится ли техника на гарантии или нет.

Спорные выводы в пользу заказчика

Суд в упомянутом выше постановлении пришел еще к двум выводам. Первый из них — если производится закупка запчастей или «расходников», то это само по себе является причиной для указания товарного знака без добавки «или эквивалент». Другими словами, специально обосновывать потребность в совместимости техники и ее запчасти необходимости нет.

Это довольно смелое утверждение, и в судебной практике были противоположные решения на этот счет. Так, в соответствии с постановлением Пятого ААС от 18.02.2016 № 05АП-112/2016 по делу № А59-3664/2015, заказчик может не включать в описание объекта закупки фразу «или эквивалент» лишь в исключительных случаях. А именно:

  • если аналогичные товары под другими товарными знаками несовместимы с тем, который уже использует заказчик;
  • если закупаются запчасти и расходные материалы к оборудованию в соответствии с его технической документацией.

Раз заказчик не включил в техническое задание слова «или эквивалент», он должен был указать на одно из этих двух исключений. Например, что товар не подлежит замене, поскольку «расходник» предназначается для имеющегося оборудования. Однако в случае, рассмотренном в упомянутом постановлении Арбитражного суда, заказчик не представил документацию на используемую технику ни в местное УФАС, ни в суд. В результате суд встал на сторону антимонопольного органа, который увидел в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Так что для надежности все-таки следует включать в описание объекта закупки обоснование того, почему невозможно применение эквивалентных товаров.

И второй вывод который следует из постановления Пятого ААС от 05.08.2015 № 05АП-6479/2015 — закупка оригинальных «расходников» и запчастей является тем самым случаем, когда закон 44-ФЗ разрешает указывать производителя. Опираться на этот вывод рискованно, ведь запрет на включение в документацию требований к производителю прямо установлен частью 3 статьи 33 закона.

Рекомендации специалистов

Специалисты рекомендуют заказчикам формулировать требования к производителю через использование термина «оригинальный». Например, можно указать, что объектом закупки является «оригинальный картридж Brother LG-1100HY-BK». Такое описание в большинстве случаев должно восприниматься ФАС адекватно (с учетом того, что производители техники рекомендуют применять оригинальные расходные материалы).

Если же в описании объекта закупки указать, что закупаются «расходные материалы для устройства Brother DCP-6690CW, которые должны быть изготовлены фирмой Brother», то это может вызвать вопросы контролирующих органов. Безусловно, в практике ФАС и судов есть примеры, когда и в таком случае действия заказчика были признаны правомерными. Однако для надежности прямого указания на производителя лучше избегать, заменив его требованием оригинальности.

Цена закупки запасных частей для автотранспортных средств по 44 ФЗ

07.08.2017, 07:55#3
07.08.2017, 10:53#4

Такой контракт впервые и ориентироваться не на что.
Оксана Анатольевна, подскажите на какую статью или может разъяснения можно сослаться, чтобы я указал это для нашей контрактной службы? Они ссылаются на п.2 ст.42 фз44, который гласит
” В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. “

т.е. получается, если нам будут оказывать вышеперечисленные услуги, то можно за любой объем оплачивать, но не выше НМЦК, а если нам нужны ТМЦ, то нужно указывать конкретный перечень. И где найти этому опровержение я не знаю Направьте пожалуйста где это прописано, что можно ТМЦ приобретать по выборке из перечня и по факту оплачивать, но не выше НМЦК.

08.08.2017, 07:04#5

Так же нашел в просторах интернета аналогичный вопрос:

Учреждение имеет автопарк. Начальник гаража не может определить количество запчастей для тех задания. Правомерно ли провести конкурс с НМЦК равной лимитам бюджетных обязательств, при этом условием для участников будет в составе заявки зафиксировать стоимость каждой единицы тех задания. Контракт будет заключен по НМЦК, при этом заказчик сможет некоторые позиции тех задания вообще не заказывать, а другие брать в необходимом количестве. Возможна ли такая закупка?

Ответ экперта:
При осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно посредством открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) помимо наименования и описания объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, в извещениях о проведении закупки всегда необходимо четко указывать объем закупаемых товаров, работ, услуг. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 34 и частью 1 статьи 95 Закона.

Также пунктом 2 статьи 42 Закона установлено, что в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения методов, указанных в статье 22 Закона, с учетом пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой государственные (муниципальные) контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.02.03.2016

ответ конечно размытый, но из контекста тоже можно выделить, что автор имеет ввиду, что услуги можно заказать, а товар нельзя.

Тендеры на автозапчасти

08.08.2017, 08:42#6
Название тендераОрганизатор тендераАктуально до
Запрос предложений № 1442898
Автозапчасти
см. подробнее закупочную позицию и приложенную документацию
АктуальныйООО “АПК “ПРОМАГРО”13.02.2020 11:00
Запрос предложений № 1439444
Автозапчасти ,Инструмент режущий ,Инструмент абразивный ,Инструмент слесарный ,Инструмент зажимной ,Инструмент специальный ,Комплектующие на сварочные автоматы
АктуальныйАО “Стройдормаш”10.02.2020 15:00
Мониторинг рынка цен № 1439225
Поставка автозапчастей
В архивеФГУП “РФЯЦ-ВНИИЭФ”06.02.2020 23:59
Запрос предложений № 1431904
Поставка автозапчастей и расходных материалов для а/м Камаз и Урал для нужд филиала ООО «ТНГ-ЛенГИС»
Особые условия: Удаленность поставщика от г. Лангепаса не должна превышать 50 км.
В архивеООО “ТНГ-ГРУПП”05.02.2020 17:11
Запрос предложений № 1436061
Автозапчасти ,Бурильное оборудование
В архивеАО “Стройдормаш”04.02.2020 15:00
Мониторинг рынка цен № 1429593
Поставка автозапчастей
В архивеФГУП “РФЯЦ-ВНИИЭФ”31.01.2020 23:59
Запрос предложений № 1432500
Аудит розничных торговых точек, по представленности шин
Оценка товарного запаса в розничных торговых точках
В архивеАО “Кордиант”31.01.2020 13:00
Закрытый запрос предложений № 1428797
Услуги по контейнерной перевозке
Нижний Бестях,
код ст. 913403
В архивеАО «Кордиант»23.01.2020 10:50
Запрос предложений № 1409952
Автозапчасти
см. подробнее закупочную позицию и приложенную документацию
В архивеООО “АПК “ПРОМАГРО”27.12.2019 16:51
Закрытый запрос предложений № 1414608
Услуги по контейнерной перевозке
Нижний Бестях,
код ст. 913403
В архивеАО «Кордиант»25.12.2019 10:10
Запрос предложений № 1404743
Автозапчасти Ростсельмаш, Amazone, САТ, Buhler, Grégoire Besson, GASPARDO
см. подробнее закупочную позицию и приложенную документацию
В архивеООО “АПК “ПРОМАГРО”20.12.2019 11:30
Запрос предложений № 1403407
Закупка автозапчастей
Закупка автозапчастей по заявке 1155
В архивеЗАО “БОАЗ”13.12.2019 10:00
Запрос предложений № 1399679
автозапчасти ГАЗ(оригинальные)
В архивеОАО “АПФ “ФАНАГОРИЯ”10.12.2019 12:00
Запрос цен № 1396357
Поставка автозапчастей для а/м КАМАЗ, МАЗ для ПО НЭС ООО “Башкирэнерго” 20-001061
В архивеАО “БЭСК”09.12.2019 13:00
Запрос предложений № 1394581
Определение поставщика на поставку автозапчастей для оперативных ремонтов в 2020г. (ЗНТ 082-0015395)для нужд ЮЭС – филиала ПАО “МОЭСК”
Определение поставщика на поставку автозапчастей для оперативных ремонтов в 2020г. (ЗНТ 082-
0015395)
для нужд ЮЭС – филиала ПАО “МОЭСК”
В архивеФилиал ПАО “МОЭСК” ЮЭС06.12.2019 10:00
Запрос цен № 1394418
Поставка автозапчастей для а/м УАЗ, ГАЗ для ПО НЭС ООО “Башкирэнерго” 20-001060
В архивеАО “БЭСК”05.12.2019 13:00
Закрытый запрос предложений № 1390560
Услуги по контейнерной перевозке
Нижний Бестях,
код ст. 913403
В архивеАО «Кордиант»22.11.2019 10:35
Запрос цен № 1382269
Поставка автозапчастей для а/м КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, КРАЗ для ПО БцЭС, ПО СЭС ООО “Башкирэнерго” 20-001057
В архивеАО “БЭСК”21.11.2019 10:19
Запрос цен № 1382263
Поставка автозапчастей для а/м ГАЗ, УАЗ, ПАЗ по списку для ООО “Башкирэнерго”, ООО “БСК”, ООО “БЭСК Инжиниринг” 20-001051
В архивеАО “БЭСК”21.11.2019 10:00
Запрос цен № 1382433
Поставка автозапчастей для отечественных легковых а/м для ПО БцЭС, ПО СЭС ООО “Башкирэнерго” 20-001058
В архивеАО “БЭСК”20.11.2019 14:56

Найти все тендеры на автозапчасти

Название тендераОрганизатор тендераАктуально до
Открытый конкурс (тендер) № 50982
Определение поставщика на поставку «автозапчастей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».
Лот № 1. Определение поставщика на поставку «автозапчастей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».
В архивеПАО “МОЭСК”24.11.2016 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 47532
определение поставщика на поставку автозапчастей (2016г.) для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Лот № 1. определение поставщика на поставку автозапчастей (2016г.) для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”21.12.2015 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 47050
право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»)
Лот № 1. право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»).
В архивеПАО «МРСК Центра»30.11.2015 12:00
Открытый конкурс (тендер) № 46779
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”05.11.2015 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 43967
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”18.02.2015 10:15
Открытый конкурс (тендер) № 43493
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”30.12.2014 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 42933
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”03.12.2014 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 42127
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”23.10.2014 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 39095
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК»
В архивеПАО “МОЭСК”25.02.2014 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 38488
право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
Лот № 1. право заключения Договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
В архивеПАО “МОЭСК”10.01.2014 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 37839
право заключения договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
Лот № 1. право заключения договора поставки «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
В архивеПАО “МОЭСК”29.11.2013 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 34020
На право заключения Договоров на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»), по лотам:
Лот № 1. Лот №1 – Поставка тракторных запчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).
Лот № 2. Лот №2 – Поставка автозапчастей для автомобилей ГАЗ для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).
Лот № 3. Лот №3 – Поставка автозапчастей для автомобилей КамАЗ, МАЗ для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).
Лот № 4. Лот №4 – Поставка автозапчастей для автомобилей УАЗ, ЗИЛ для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»).
В архивеПАО «МРСК Центра»18.04.2013 15:00
Открытый конкурс (тендер) № 34498
Право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).
Лот № 1. Право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»). (ОАО “МРСК Центра” (филиал “Воронежэнерго”))
В архивеПАО «МРСК Центра»10.04.2013 12:00
Открытый конкурс (тендер) № 33920
право заключения Договоров на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»), по лотам:
Лот № 1. Поставка автозапчастей для автомобилей ГАЗ 66, ГАЗ 3308 (33081), УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, Газель для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»).
Лот № 2. Поставка автозапчастей для автомобилей ЗИЛ 131, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала « Белгородэнерго»).
Лот № 3. Поставка автозапчастей для тракторной техники и спецтехники: Трактор МТЗ-
80 (82), Трактор Беларусс-
1221, Буровая машина БКМ-
317 для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала « Белгородэнерго»).
В архивеПАО «МРСК Центра»25.02.2013 12:00
Открытый конкурс (тендер) № 33953
на право заключения Договоров на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Смоленскэнерго»)
Лот № 1. Поставка автозапчастей для легковых автомобилей
Лот № 2. Поставка автозапчастей для грузовых автомобилей
Лот № 3. Поставка автозапчастей для тракторной техники
Лот № 4. Поставка запчастей для ДГУ
В архивеПАО «МРСК Центра»25.02.2013 12:00
Открытый конкурс (тендер) № 33452
Право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»).
Лот № 1. Право заключения Договора на поставку автозапчастей для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»). (ОАО “МРСК Центра” (филиал “Воронежэнерго”))
В архивеПАО «МРСК Центра»06.02.2013 12:00
Открытый конкурс (тендер) № 33509
право заключения договора на поставку: «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
Лот № 1. право заключения договора на поставку: «Автозапчастей» для нужд филиалов ОАО «МОЭСК».
В архивеПАО “МОЭСК”22.01.2013 10:30
Открытый конкурс (тендер) № 33370
Открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку КТПБ для филиала ОАО «МРСК Волги» – «Ульяновские РС»:
Лот № 1. ЛОТ №1 Поставка КТПБ 110 кВ ПС Автозапчасть для филиала ОАО «МРСК Волги» – «Ульяновские РС»
В архивеПАО “МРСК Волги”15.01.2013 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 33113
поставка материалов и автозапчастей для ремонта автомобилей в 2013 году
Лот № 1. Лот№1: «Поставка материалов и запчастей для ремонта: автомобили легковые для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-
Запада» «Вологдаэнерго»
Лот № 2. Лот№2: «Поставка материалов и запчастей для ремонта: автомобили легковые (иномарки) для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-
Запада» «Вологдаэнерго»
Лот № 3. Лот№3: «Поставка материалов и запчастей для ремонта: автомобили грузовые для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-
Запада» «Вологдаэнерго»
Лот № 4. Поставка материалов и запчастей для ремонта: спецтехника для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-
Запада» «Вологдаэнерго»
Лот № 5. Лот№5: «Поставка материалов и запчастей для ремонта: тракторы для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-
Запада» «Вологдаэнерго»
В архивеФилиал ПАО “МРСК Северо-Запада” “Вологдаэнерго”10.01.2013 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 33020
проведение строительно-монтажных работ по объекту: «ПС 110/6 кВ «Автозапчасть» замена трансформаторов на 25 тыс. кВА, расширение ЗРУ-6 кВ, установка двух секций 6 кВ, замена ОД-КЗ на В-110 – 3 шт.» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» – «Ульяновские распределительные сети».
Лот № 1. «ПС 110/6 кВ «Автозапчасть» замена трансформаторов на 25 тыс. кВА, расширение ЗРУ-
6 кВ, установка двух секций 6 кВ, замена ОД-
КЗ на В-
110 – 3 шт.
» (ОАО “МРСК Волги”)
В архивеПАО “МРСК Волги”28.12.2012 10:00

Найти все тендеры на автозапчасти

Тендеры по другим направлениям:

На этой странице вы можете найти тендеры на автозапчасти: запросы цен и предложений, аукционы и конкурсы крупнейших заказчиков России.

Торговая площадка B2B-Center приглашает принять в них участие поставщиков, которые могут обеспечить мелкий, средний и крупный опт.

Участие в тендере на автозапчасти – это реальный шанс получить новый заказ на ваши услуги или организовать поставки продукции оптом.

Здесь собраны как коммерческие закупки, так и торги государственных компаний, работающих по Федеральному закону №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для того, чтобы принять участие в тендерах на автозапчасти, зарегистрируйтесь на B2B-Center и выберите один из тарифов.

Читайте также:  Подготовка документов для проведения открытого конкурса по 44 ФЗ
Ссылка на основную публикацию