Контракт на оказание услуг техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств по 44 ФЗ и 223

Как закупить автомобили или техобслуживание: пошаговая инструкция

Если организации необходимо провести тендеры на автомобили или их техническое обслуживание по 44 ФЗ, то ответственный специалист заказчика должен следовать определенному алгоритму. В первую очередь ему надлежит корректно определить объект заказа. Затем контрактный управляющий организации-заказчика рассчитывает начальную максимальную цену контракта и нормирует предстоящий тендер авто. Далее необходимо выбрать соответствующий способ определения поставщика, подготовить закупочную документацию и составить подробное техническое задание. После тщательной подготовки заказчиком проводятся непосредственно закупки авто в соответствии с 44 ФЗ, ремонт автомобиля либо закупки технического обслуживания. Разберем каждый этап подробно.

Предмет заказа

Для того чтобы провести вышеуказанные тендеры — транспорт, ТО или ремонт, — заказчику необходимо определиться с объектом госзаказа. Согласно действующему законодательству в области регулирования контрактной системы, организация-заказчик не вправе ограничивать конкуренцию среди участников торгов путем указания конкретной марки автотранспортного средства, даже если приведено слово «эквивалент».

Исключением являются только ситуации, при которых легковой транспорт не является предметом контракта, а лишь используется при оказании конкретных работ или услуг.

Закупка автомобилей по 44 ФЗ должна производиться в строгом соответствии со статьей 33, а именно п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ. Таким образом, предмет заказа должен иметь объективный характер. При его описании нужно учесть технические, эксплуатационные и качественные характеристики.

Нормирование

Любая проводимая закупка транспортных средств должна быть нормирована организацией-заказчиком (ст. 19 44-ФЗ). Если заказчик является бюджетным учреждением, то правила нормирования для него устанавливает вышестоящий орган или учредитель.

Каждая закупка автомобиля в 2020 году должна проводиться с ограничениями по предельной НМЦК. В соответствии с ПП РФ № 927 от 02.09.2015, при приобретении автомобилей необходимо руководствоваться следующими требованиями-ограничениями:

  • ценовое — до 2,5 миллионов рублей;
  • ограничение по мощности — до 200 лошадиных сил.

Таким образом, закупка транспорта не должна проводиться с учетом излишних потребительских свойств. Применяя положения 44 ФЗ о нормировании, организации-заказчики избегают приобретения предметов роскоши.

Порядок нормирования для заказчиков, действующих на федеральном уровне, регламентирует ПП РФ № 479 от 19.05.2015. Посредством правительственного постановления вводятся федеральные перечни конкретизированного формата, в том числе и по легковым автомобилям с нормированием стоимостных, мощностных и составных характеристик авто.

Выбор способа определения поставщика

Закупка легкового автомобиля или его обслуживания должна производиться в соответствии с 44 ФЗ, поэтому заказчик может осуществить госзаказ как конкурентными способами, так и у единственного поставщика в том случае, если стоимость заказа не превышает 100 000 рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) либо 400 000 рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93).

В том случае, если закупаются товары и услуги без возможности торговать цену единицы продукции, то исключается проведение запроса котировок, так как победителем ЗК признается участник с наименьшим ценовым предложением (ч. 1 ст. 72 44-ФЗ). Если участнику необходимо провести торги по ремонту и техническому обслуживанию ТС, то ему надлежит воспользоваться электронным аукционом (с учетом положений ч. 5 ст. 68 44-ФЗ) либо провести запрос котировок следующим образом:

  • рассчитать максимальное количество услуг и запасных частей на основании установленных ЛБО и среднерыночной цены за единицу продукции;
  • определить максимальный объем запчастей в извещении;
  • в проекте контракта отметить условия о том, что услуги по ТО будут проводиться в соответствии с заявками заказчика и что услуги, не определенные в извещении, не оказываются, не принимаются и не оплачиваются.

Закупочная документация

Разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заказчик должен установить единые требования к участникам торгов (ст. 31 44-ФЗ), которые являются исчерпывающими.

Для того чтобы корректно составить закупочную документацию и техническое задание, необходимо учитывать ряд следующих положений:

  1. Организация-заказчик должна предоставлять преимущество российскому производству при проведении госзакупок в соответствии с положениями ч. 1 ст. 14 44-ФЗ. Согласно ПП РФ № 656, устанавливается запрет на допуск легковых автомобилей, происходящих из иностранных государств, которые закупаются для обеспечения нужд заказчика.
  2. При определении объекта закупки не допускается отсылка к конкретным товарным знакам и наименованиям.
  3. Если технической документацией допускаются обслуживание и ремонт автотранспорта только официальным дилером, то установление в документации о закупке такого условия исполнения контракта будет правомерно (Письмо Минэкономразвития № Д28и-2008 от 07.04.2017).
  4. Если закупаются услуги по ремонту и ТО легкового автомобиля, объем которых заранее просчитать нельзя, то заказчик должен руководствоваться условиями п. 2 ст. 42 и частей 5 и 17 ст. 68 44-ФЗ. В извещении должны быть указаны НМЦК и общая начальная цена запчастей и материалов, а также перечень всех запчастей, которые могут понадобиться при исполнении контракта. При закупочных процедурах снижается общая цена, а не НМЦК.
  5. При закупке услуг по ТО не допускается указание конкретного места оказания услуг, так как это условие ограничивает конкуренцию и нарушает требования 135-ФЗ и п. 2 ст. 42 44-ФЗ. Для соблюдения законодательных норм надлежит указывать границы территориального округа либо расстояние в километрах (Письмо Минэкономразвития № Д28и-699 от 20.02.2017).

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Основные сведения

Уникальный номер закупки

Номер закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Запрос предложений в электронной форме для СМСП

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ТВЕРЬ
Все закупки и тендеры ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ТВЕРЬ

170006, Российская Федерация, Тверская область, Тверь, Достоевского, 2Б

170006, Российская Федерация, Тверская область, Тверь, Достоевского, 2Б

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Озирский Игорь Владимирович

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

В соответствии с техническим заданием, закупочной документацией и проектом договора

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

В соответствии с техническим заданием, закупочной документацией и проектом договораРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Озирский Игорь Владимирович

170006, Российская Федерация, Тверская область, Тверь, Достоевского, 2Б

Классификатор ОКПД2

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Классификатор ОКВЭД2

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Перечень товаров, работ, услуг

“Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств”

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых

Тендерная гарантия
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 1,7% годовых
  • До 3 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 2,5% годовых
  • До 2 лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Похожие торги

Поставки для Группы компаний Газпром

Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО “ОМЗ”, АО “Российские космические системы”, АО “МАШ”, АО “Газпром-Медиа Холдинг”, ПАО “Урал Машзавод”, АО “Концерн ПВО “Алмаз-Антей”, АО “Газпромбанк”, Группа компаний Росводоканал и другие.

Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

Читайте также:  Приказ руководителя бюджетного, казенного учреждения об утверждении плана закупок товаров

У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.

Контракт на оказание услуг техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств по 44 ФЗ и 223

ДДТ » 13 фев 2014, 16:13

Re: АУКЦИОН НА ТО/РЕМОНТ АВТО

Drew145 » 18 фев 2014, 14:02

Re: АУКЦИОН НА ТО/РЕМОНТ АВТО

RengerSV » 19 фев 2014, 13:10

Статья 42. Извещение об осуществлении закупки 44-ФЗ в редакции от 28.12.2013

В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники , оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить , в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги . При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Т. е. запрашиваем стоимость единицы услуги (тут стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автомобиля опеределенной марки) и сумму запчастей. Запросы не менее 5.
Лучше делать торги на ТО и ремонт сразу. Т.к. ремонт невозможно узнать. В протоколе НМЦ пишем стоимость средней стоимости нормо-часа.

Re: АУКЦИОН НА ТО/РЕМОНТ АВТО

Drew145 » 19 фев 2014, 15:17

RengerSV писал(а): Статья 42. Извещение об осуществлении закупки 44-ФЗ в редакции от 28.12.2013

В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники , оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить , в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги . При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Т. е. запрашиваем стоимость единицы услуги (тут стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автомобиля опеределенной марки) и сумму запчастей. Запросы не менее 5.
Лучше делать торги на ТО и ремонт сразу. Т.к. ремонт невозможно узнать. В протоколе НМЦ пишем стоимость средней стоимости нормо-часа.

Re: Аукцион на ТО/ремонт авто

ДДТ » 19 фев 2014, 18:05

Помогите обосновать техосмотр транспортных средств у ЕП до 1

Виктория30 » 28 фев 2014, 10:46

Re: Помогите обосновать техосмотр транспортных средств у ЕП

ДДТ » 28 фев 2014, 17:33

Как провести аукцион на ремонт автомобилей.

Винтяра07112009 » 04 мар 2014, 10:36

Re: Как провести аукцион на ремонт автомобилей.

SergA » 04 мар 2014, 11:27

автомобили на гарантии или нет?

а так же и с какого бюджета вы будете оплачивать контракт?

Re: Заключение годового договора на ремонт и ТО авто

Sekor » 04 мар 2014, 14:25

Государственный контракт на техническое обслуживание скачать на конструкторе 2018

Контракт на техническое обслуживание (государственный, муниципальный, бюджетного учреждения) представляет собой гражданско-правовой договор, заключаемый от имени Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ). Предметом такого договора является оказание услуг по техническому обслуживанию объекта (п. 1 ст. 779 ГК РФ).

Контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию заключается по итогам определения исполнителя в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.

Оказание услуг без заключения контракта либо без соблюдения процедуры его заключения влечет риск и для исполнителя, и для заказчика. Исполнитель может не получить плату за оказанные услуги, а заказчик не вправе будет требовать возврата перечисленных им средств как неосновательного обогащения (см. Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт).

Существенные условия гос. контракта на техническое обслуживание

Существенным условием контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию является предмет (перечень и объем услуг) (п. 1 ст. 432, ст. 779 ГК РФ, Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг).

Может быть признано существенным в том числе условие о сроках оказания услуг (по смыслу ч. 1 ст. 34, п. 2 ст. 42 Федерального закона N 44-ФЗ, см. по аналогии Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2013 по делу N А58-871/2013, Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2013 по делу N А12-3852/2013, Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услуг).

Необходимыми для включения в контракт в силу норм Федерального закона N 44-ФЗ являются следующие условия:

– о твердой цене контракта (ч. 2 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ);

– об ответственности заказчика и исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (ч. 4 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ;

Читайте также:  Участие ПАО в закупках для государственных и муниципальных нужд по 44 ФЗ

– о порядке и сроках оплаты услуг, а также приемки их заказчиком в части соответствия объема оказанных услуг требованиям контракта и оформления результатов такой приемки (ч. 13 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ;

– об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей (если контракт заключается с физическим лицом, исключая индивидуальных предпринимателей или иных занимающихся частной практикой лиц) (ч. 13 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ;

– об обязанности исполнителя предоставлять информацию о всех соисполнителях, заключивших с ним договор (договоры), цена которого (общая цена которых) составляет более чем десять процентов цены контракта, а также об установленной законом ответственности за непредоставление указанной информации (если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки услуги превышает размер, установленный Правительством РФ) (ч. 23 и ч. 24 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ);

– о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения применяется исполнителем) (ч. 27 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ);

– о гражданско-правовой ответственности исполнителя за несоблюдение условия о привлечении к исполнению контрактов соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае установления в извещении об осуществлении закупки требования к исполнителю в соответствии с ч. 5 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ) (ч. 6 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ);

– об оплате заказчиком оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, если закупка осуществляется у субъекта малого предпринимательства или у социально ориентированной некоммерческой организации (ч. 8 ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ).

Кроме того, контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию должен содержать:

– требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных в ч. 2 ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ);

– график исполнения контракта, если контракт заключается на срок более трех лет и его цена превышает 100 млн руб. (ч. 12 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ;

– расчет и обоснование цены контракта (при осуществлении закупки у единственного исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных в ч. 3 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (ч. 4 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ).

Чем отличается гос. контракт на техническое обслуживание от других договоров

1) Отличие гос. контракта на тех. обслуживание от обычного договора на оказание услуг по техническому обслуживанию

Контракт отличается от обычного договора на оказание услуг тем, что заключается по особой процедуре, установленной Федеральным законом N 44-ФЗ.

Заказчиками по контракту могут быть только государственные органы (в том числе органы государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, органы управления государственными внебюджетными фондами либо государственные казенные учреждения, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ, муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования, а также бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с ч. 1 ст. 15 указанного Федерального закона (п. 7 ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ).

Контракт заключается в целях удовлетворения государственных, муниципальных нужд или нужд бюджетных учреждений.

Для заключения договора оказания услуг законом не предусмотрен особый порядок, и заказчиком по нему может выступать любое лицо, обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью (ст. ст. 21, 49 ГК РФ).

2) Отличие гос.контракта на техническое обслуживание от договора оказания услуг на техническое обслуживание, заключаемого в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”

Заказчиками по договору оказания услуг на техническое обслуживание, заключаемому в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Федеральный закон N 223-ФЗ), могут выступать государственные корпорации, государственные компании, государственные и муниципальные унитарные предприятия и другие лица, указанные в ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 223-ФЗ.

По контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию заказчиками являются лица, перечисленные в п. п. 5 – 7 ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ.

Порядок заключения и исполнения договоров (контрактов) на оказание услуг по техническому обслуживанию определяется положением о закупке, утверждаемым органом управления заказчика (ч. 2, 3 ст. 2 Федерального закона N 223-ФЗ).

Порядок заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию устанавливается Федеральным законом N 44-ФЗ.

3) Государственный контракт на техническое обслуживание от контракта на выполнение работ

В рамках контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию возможно осуществление деятельности, квалифицируемой как выполнение работ (например, текущий или капитальный ремонт). Однако ее отличает систематический характер действий исполнителя и направленность на поддержание рабочего состояния объекта, а не на создание овеществленного результата, характерного для договора (контракта) на выполнение работ, по которому исполнитель обязуется выполнить определенную работу и сдать ее результат заказчику (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

Подробнее о контракте на техническое обслуживание см. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ “О поставках продукции для федеральных государственных нужд”, гл. 39 ГК РФ, Рекомендации по заключению договора возмездного оказания услуг (в части, не противоречащей указанным нормативным актам), Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт.

Внимание! Конструктор договоров не предназначен для составления контрактов на оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации (государственный оборонный заказ) (Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ “О государственном оборонном заказе”).

Для осуществления закупок законом предусматривается применение типовых контрактов, типовых условий контрактов.

Если данные закупки соответствуют условиям применения утвержденного типового контракта, нужно использовать только утвержденную форму. Если утверждены типовые условия контракта и показатели для применения этих условий соответствуют данным о закупке, то использование Конструктора договоров допускается только с учетом таких условий.

Об органах, утверждающих типовые контракты и типовые условия контрактов, а также о случаях и условиях их применения см. ч. 11 ст. 34, ч. 6 – 9 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 N 606.

Право заключить договор на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения нужд МБУЗ «ГБСМП» в 2020 году.

Закупка №0358300000520000068 на ЕИС

СКОЛЬКО

АВАНС

СРОК ОПЛАТЫ

СТАТУС

ЧТО ПОКУПАЮТ

КОГДА

ПозицияКол.Ед. измЦенаСуммаДоля
1. на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств1УСЛ ЕД13 000 000,00 ₽13 000 000,00 ₽100,00 %
В 1 документе найдено 1 несуществующих или недействующих стандартов Показать
Когда
опубликованоПодать заявку до44-ФЗ – №035830000052000006813 000 000,00 ₽–100,00 %06.02.2020 16:09 МСК02.03.2020 10:00 МСК 44-ФЗ – №085810000472000001278 400,00 ₽–100,00 %03.02.2020 16:50 МСК12.02.2020 15:00 МСК 44-ФЗ – №035830036482000000170 000,00 ₽–100,00 %05.02.2020 14:30 МСК13.02.2020 13:00 МСК 44-ФЗ – №0358200010620000004372 903,45 ₽–100,00 %06.02.2020 10:51 МСК14.02.2020 09:00 МСК 44-ФЗ – №0358300049320000054931 151,03 ₽0,00 %100,00 %31.01.2020 11:30 МСК12.02.2020 10:00 МСК

Посмотреть все похожие закупкиКогда
опубликованоПодать заявку до44-ФЗ – №035830000052000006813 000 000,00 ₽–100,00 %06.02.2020 16:09 МСК02.03.2020 10:00 МСК 44-ФЗ – №0358300000520000078666 132,00 ₽–100,00 %07.02.2020 17:08 МСК18.02.2020 12:00 МСК 44-ФЗ – №03583000005200000741 129 560,00 ₽–100,00 %07.02.2020 14:14 МСК17.02.2020 12:00 МСК

Посмотреть все закупки заказчика

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения – до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки – не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец – организация инвалидов
  • Если продавец – предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств – членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации – субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Уровень заказчика — Федеральный

Общая информация

Номер извещения: 0318300119420000040

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Почтовый адрес: Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279

Место нахождения: Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279

Ответственное должностное лицо: Крылова И. А.

Адрес электронной почты: zakaz@krd.ru

Номер контактного телефона: 88612597105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 13.02.2020 08:00

Место подачи заявок: ЭТП Газпромбанк

Порядок подачи заявок: Согласно файлу «Приложение к извещению»

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.02.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.02.2020

Дополнительная информация: 1. В связи с осуществлением закупки среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом 44-ФЗ заключается контракт. 2. В связи с системной технической ошибкой ЕИС в разделе «Объект закупки» некорректно формируется позиция «Количество». В соответствии с условиями закупки количество (объём) закупаемых услуг невозможно определить. 3. Описание объекта закупки в файле «Приложение к извещению».

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 726084.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 203230913546223090100100120014520244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР “ГОРЖИЛХОЗ”:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 726084.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: – Оплата за 2020 год – Оплата за 2021 год – Оплата за 2022 год – Сумма на последующие годы

726084 – 726084 – 0 – 0 – 0

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации – Всего: – Оплата за 2020 год – Оплата за 2021 год – Оплата за 2022 год – Сумма на последующие годы

92305051310600590244 – 726084.00 – 726084.00 – 0.00 – 0.00 – 0.00

Источник финансирования: Бюджет муниципального образования город Краснодар

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, территория муниципального образования город Краснодар, по усмотрению Исполнителя, в соответствии с техническим заданием

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2020

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно файлу «Приложение к извещению»

Платежные реквизиты: “Номер расчётного счёта” 40302810500005000025 “Номер лицевого счёта” 923025093 “БИК” 040349001

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 726.08 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Согласно файлу «Приложение к извещению»

Платежные реквизиты: «Номер расчетного счета» 40302810500005000025 «Номер лицевого счета» 923025093 «БИК» 040349001

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ – Код позиции – Характеристики товара, работы, услуги – Заказчик – Единица измерения – Количество – Цена за ед.изм. – Стоимость

Наименование – Значение – Единица измерения

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – 45.20.11.519 – – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР “ГОРЖИЛХОЗ” – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР “ГОРЖИЛХОЗ” – Условная единица – 1 – 1 – 1788463879.70 – 1788463879.70

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР “ГОРЖИЛХОЗ”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР “ГОРЖИЛХОЗ”

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1788463879.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки

Читайте также:  Участие в закупке в качестве единственного поставщика по 44 ФЗ
Ссылка на основную публикацию