Образец приказа о проведении электронного аукциона при закупке по 44 ФЗ

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

Скачать образец аукционной документации по 44 ФЗ 2020 года (с изменениями от 01.07.2019)

Что такое аукционная документация и информационная карта

Для проведения конкурентной закупки на основании Закона о контрактной системе (44-ФЗ) заказчику нужно иметь комплект обязательных документов с полной информацией о правилах, которые установлены для процедуры. Такое требование установлено в ч. 1 ст. 64 44-ФЗ. Таким образом, документация об аукционе представляет собой свод требований. И если потенциальный поставщик не готов выполнить их, он не сможет участвовать в закупке.

Заказчик предоставляет информацию с требованиями общего характера (в соответствии со ст. 59-71 44-ФЗ), а также ряд дополнительных условий для конкретной закупки. Закон не обязывает включать в образец документации по 44 ФЗ раздел «Информационная карта» (ИК). Но заказчики выделяют ее специально для удобства ознакомления с наиболее значимыми и определяющими данными.

Информационная карта близка по содержанию публикуемому в обязательном порядке извещению о закупке. При случайном расхождении данных в составе общей части аукционной документации и информационной карты преимущество имеют сведения в последней.

Подготовка аукционной документации

Ее заблаговременно составляет работник контрактной службы (либо контрактный управляющий). Подготовка основывается на тех показателях, которые включены в план закупок и план-график на текущий год. При этом закон не позволяет размещать аукционную документацию, если есть расхождения с запланированными ранее обязательствами (ч. 12 ст. 21 44-ФЗ), поэтому автоматически при загрузке в Единой информационной системе (ЕИС) отразится связь с позицией плана-графика.

С 01.07.2019 не позднее 1 дня до размещения закупки в ЕИС заказчик имеет возможность внести окончательные коррективы в план-график. Это указано в ч. 6 ст. 2 71-ФЗ.

Перед согласованием документа ответственный работник включает в содержание актуальные для каждой отдельной закупки даты и сроки. Утверждает аукционный документ руководитель организации или лицо, которое обладает полномочиями принять такое решение.

Читайте также:  Заключение и оплата контракта, если участник закупки (ее победитель) применяет УСН по 44 ФЗ

После утверждения ее размещают в ЕИС. От этого дня отсчитываются все дальнейшие сроки процедуры закупки (дата публикации фиксируется в журнале событий закупки).

Содержание аукционной документации

Информацию, которую заказчик должен включить в состав документа, определяет ст. 64 44-ФЗ.

В состав необходимо включить:

  • наименование и описание объекта закупки (по правилам ст. 33) — оформляется, как правило, в виде раздела Технического задания;
  • обоснование начальной (максимально) цены контракта;
  • проект контракта.

В информационной карте необходимо указать:

  • адрес электронной площадки, на которой проходит процедура;
  • способ определения поставщика;
  • наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заказчика, его ответственного лица, а также специализированной организации (при наличии);
  • идентификационный код закупки;
  • начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, цена за единицу;
  • размер и условия обеспечения заявки на участие;
  • размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также необходимость банковского сопровождения;
  • место доставки и количество товара, сроки поставки;
  • преимущества участнику на основании ст. 28-30;
  • требования к участникам и перечень документов, в соответствии со ст. 31;
  • ограничения на участие;
  • условия, запреты и ограничения допуска товаров из иностранных государств.

С июля 2020 года произошла реформа закупок «без объема». Если не можете определить количество и объем товара, то учтите, что:

  • до 01.10.2019 покупать лекарства по цене единицы (начальной сумме единиц, максимальному значению цены контракта) нельзя. Это указано в ч. 8 ст. 2 Федерального закона № 71-ФЗ от 01.05.2019;
  • в госконтракт нужно включить порядок определения количества и объема товара на основании заявок заказчика по ч. 1 ст. 34 закона о контрактной системе;
  • если вместо НМЦК применяете максимальное значение цены контракта, то рассчитывайте размера обеспечения заявки, исполнения контракта по максимальному значению стоимости сделки. Это закреплено в ч. 24 ст. 22 44-ФЗ;
Читайте также:  Планирование и осуществление заказчиком закупок при наличии лимитов бюджетных обязательств по 44 ФЗ

В требованиях к заявке на участие обязательно уточните:

  • требования к содержанию и составу (при этом закон не допускает произвольных требований к оформлению и форме);
  • дата и время завершения подачи;
  • дата окончания рассмотрения.

В документах обязательно укажите:

  • дата проведения аукциона;
  • информация о валюте при формировании контракта и расчетах;
  • порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю;
  • размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения;
  • возможность изменить условия контракта;
  • возможность одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за контракт, срок подписания контракта;
  • порядок, дата начала и окончания предоставления заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Документация и разъяснения размещаются во вкладке «Документы закупки» в ЕИС.

Разъяснение документации

Любой участник после регистрации в ЕИС и аккредитации на электронной площадке может направить заказчику запрос на разъяснение по аукционной документации по 44-ФЗ. У него есть три попытки получить комментарии на вопросы. Ответ заказчика не должен нарушать указанной в документе информации. Окончание срока подачи разъяснений аукционной документации ограничивает возможность направить запрос не позднее трех дней до установленной даты.

Заказчик после получения запроса на разъяснение, равно как и по собственной инициативе, может внести изменения не позднее чем за два дня до срока окончания подачи заявок. Эти изменения не могут касаться объекта закупки и размера обеспечения заявок в сторону увеличения.

Приказ на проведение электронного аукциона по 44 фз образец

Образец приказа о проведении электронного аукциона при закупке по 44 ФЗ

Главному бухгалтеру Ю.М. Петровой:2.1.

Обеспечить не позднее 11.02.2020 наличие на лицевом счете ООО «ТехСтрой», открытом оператором электронной площадки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (N извещения в единой информационной системе _______________________).2.2. В случае признания ООО «ТехСтрой» победителем электронного аукциона перечислить на счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (по согласованию с начальником юридического отдела П.В. Ивановым).3. Установить, что при участии в электронном аукционе на выполнение работ по замене тротуарного покрытия (N извещения в единой информационной системе ____________________) минимальное значение подаваемых от имени ООО «ТехСтрой» предложений о цене контракта составляет 650 000,00 руб.4.

Контроль за исполнением приказа возложить на заведующего канцелярией И.И. Силантьеву.Директор Советуем ознакомиться:

Образцы документов по закупкам 44-фз

Нужен документ или образец, но Вы его не нашли? Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ.

Услуга предоставляется бесплатно Образцы документов, размещенные на странице, помогут Вам организовать или скорректировать процесс закупок. В помощь Вам мы выложили перечень основных образцов. Здесь Вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме.

Каждый из размещенных документов является законным образцом, придерживаться которому обязан любой из участников закупок. Протоколы, приказы, заявки, дополнительные соглашения имеют свою уникальную форму заполнения, которая указана в законе № 44-ФЗ. Каждый образец , размещенный на сайте, прошел проверку в Правительстве Российской Федерации и признан действующим.

Если Вам нужна помощь в заполнении документа, заполните заявку на сайте и наши консультанты помогут Вам. Приказ о создании контрактной службы Приказ о создании комиссии по закупкам Приказ о назначении контрактного управляющего Положение о контрактной службе Должностная инструкция сотрудника контрактной службы Должностная инструкция контрактного управляющего Протокол рассмотрения и оценок котировочных заявок Приказ о создании котировочной комиссии Приказ о проведении запроса котировок Котировочная заявка (поставка мебели) Контракт (поставка мебели) Извещение о размещении заказа путем запроса котировок Журнал регистрации котировочных заявок Конкурсная документация ОСАГО Уведомление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе Уведомление о признании непризнании претендента Уведомление о получении заявки в электронной форме Разъяснение положений конкурсной документации ОСАГО Протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок Протокол заседания конкурсной комиссии по оценке заявок Похожие материалы:

  1. Протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок
  2. Уведомление о признании непризнании претендента
  3. Уведомление о получении заявки в электронной форме
  4. Приказ о создании комиссии по закупкам

Приказ об участии в электронном аукционе (образец заполнения)

Приобретенные товары отражаются в учете по покупной стоимости (либо по продажной с отдельным учетом торговой наценки).9.

Отпущенные в производство материальные ресурсы списываются по фактической производственной себестоимости (либо по средней, либо по ФИФО, либо по ЛИФО).10.

Готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости (либо по договорным ценам, либо по прямым статьям затрат).11.

Приказ о проведении электронного аукциона

Комиссия должна быть сформирована до начала проведения закупки, т.е. не позднее чем за один календарный день до размещения извещения о проведении электронного аукциона (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). О порядке создания комиссии см.

соответствующий раздел данного Путеводителя.

Приказ о создании аукционной (единой) комиссии См.

образец приказа о создании аукционной комиссии.

См. образец приказа о создании единой комиссии по осуществлению закупок. До начала закупки заказчик обязан принять решение о создании комиссии по осуществлению закупок (ч. 1, 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). На практике такое решение оформляется приказом.

О составлении приказа о создании комиссии см. соответствующий раздел данного Путеводителя. Положение об аукционной (единой) комиссии См.

образец положения об аукционной комиссии. См. образец положения о единой комиссии по осуществлению закупок. При принятии решения о создании аукционной комиссии необходимо определить порядок ее работы (ч.

2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ)

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

64 44-ФЗ. В состав необходимо включить:

  1. наименование и описание объекта закупки (по правилам ст. 33) — оформляется, как правило, в виде раздела Технического задания;
  2. проект контракта.
  3. ;

В информационной карте необходимо указать:

  1. адрес , на которой проходит процедура;
  2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной
  3. ;

Приказ об участии в электронном аукционе

Приказ № __ об участии в электронном аукционе* г. _________________ «___» ___________ 2014 г. На основании ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

__________________________________________________________________________ (Должность, фамилия, имя, отчество): 1.1.

Осуществить проверку действительности документов и сведений в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на площадке __________________________ (конкретизировать и указать электронный адрес площадки). Вносить изменения в указанные сведения, разместить необходимые документы в срок до «__» _____________ 2014 г.

1.2. Сформировать и подать заявку на участие в электронном аукционе __________________________ (указать, в каком на какие товары, работы или услуги) (Извещение № __________) в срок до «__» _____________ 2014 г. 1.3. Подавать ценовые предложения в ходе проведения электронного аукциона в пределах минимального значения, определенного настоящим Приказом. 1.4. В случае победы в электронном аукционе проверить направленный заказчиком проект контракта, представить его на подписание и подготовить обеспечение исполнения контракта.

2. Бухгалтерии обеспечить внесение денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (извещение № __________) в срок до «__» _____________ 2014 г. 3. Установить, что при участии в электронном аукционе (Извещение № __________) минимальное значение подаваемых от имени __________________ (наименование участника) ценовых предложений составляет ____________ (_______________) руб.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на _______________ (Должность, фамилия, имя, отчество). ____________________________________________ (Должность) _______________ (Подпись) _______________________________________ (Расшифровка, фамилия, инициалы) * Обращаем внимание на то, что данный документ составлен для примера и в нем могут отсутствовать необходимые для вашей ситуации сведения и реквизиты.

Аукционная документация по 44-ФЗ – образец

“Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому”.

Образец аукционной документации по 44 ФЗ предусматривает содержание в своем составе:

  • Наименование и описание предмета закупки, условия контракта, обоснование НМЦ контракта.
  • Требование к содержанию, требование к составу аукционной заявки и инструкция по ее заполнению. Нельзя устанавливать и требовать ограничивающие конкуренцию по количеству и ограничению доступа к участию в электронном аукционе.
  • Время, дата окончания срока подачи заявок.
  • Дата начала, дата окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений аукционной документации и порядок осуществления разъяснений.
  • Дата проведения аукциона в электронной форме.
  • Информация в какой валюте (рубль, доллар, евро и тд.) установлена цена контракта. Порядок применения официального курса иностранной валюты к российскому рублю, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта.
  • Размер обеспечения контракта, порядок, срок предоставления, требования к обеспечению.
  • Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
  • Информация, исходя из положений ст. 95 (части 8-26) Закона 44-ФЗ, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
  • Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, в течение какого срока победитель электронного аукциона или участник, с которым будет заключен контракт при уклонении победителя электронного аукциона, должен подписать контракт. Условия, при которых победитель аукциона или иной участник такого аукциона будут признаны уклонившимися от заключения контракта.

Закон предусматривает что документация электронного аукциона по 44 ФЗ должна содержать, требования к участникам электронного аукциона, поименованные в ст. 31 – части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) Закона 44-ФЗ.

В документации об аукционе по 44 ФЗ нельзя устанавливать требования к форме заявки и требования к её оформлению.

Документация об электронном аукционе по 44 ФЗ имеет обязательным приложением проект государственногомуниципального контракта.

Документация об электронном аукционе размещается в ЕИС не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.) и не менее чем за пятнадцать дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.). Документация должна быть доступна в режиме бесплатного доступа.

Каждый аккредитованный на электронной площадке (ЭП) участник может направить три запроса на разъяснение положений аукционной документации. Запросы выполняются посредством функционала ЭП.

Если запрос поступил не позднее чем за 3 дня до даты окончания подачи заявок, заказчик, в течение 2-х дней с даты поступления от оператора ЭП запроса участника, размещает в ЕИС разъяснения документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса. Ответ на запрос не может изменять суть документации об электронном аукционе.

Изменения в документацию электронного аукциона могут быть внесены, по результатам рассмотрения запроса участника или при необходимости заказчика, не позже чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок.

Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. Изменения в ЕИС размещаются в течение 1-го дня с даты принятия решения о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

Срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, при внесении таких изменений, продлевается так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок было:

  • Не менее чем 15 дней (если НМЦК (цена лота) ˃3 млн. руб.)
  • Не менее чем 7 дней (если НМЦК (цена лота) ≤ 3 млн. руб.)

Образец аукционной документации по 44-ФЗ можно скачать ниже.
Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний “Ценный Контракт” окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Заказчикам: С услугами для заказчиков можно ознакомиться в этом разделе .
Поставщикам: С услугами для поставщиков можно ознакомиться в этом разделе .
Обучение: С услугами учебного центра можно ознакомиться в этом разделе .

Приказ на проведение электронного аукциона по 44 фз образец

Приказ об участии в электронном аукционе (образец заполнения)

Обеспечить контроль над исполнением контракта на поставку ламп общего освещения.2.3. Силами службы эксплуатации зданий провести экспертизу поставленного товара в части соответствия контракту и принять товар.

  • Руководителю контрактной службы Зубкову Виктору Николаевичу:

В срок до 06.08.2018 разработать и представить на утверждение документацию о проведении электронного аукциона.3.2.

При необходимости внести изменения в план-график закупок на 2020 г. и разместить указанные изменения в ЕИС.3.3.

Единой комиссии по осуществлению закупок ГКУ «Дирекция Заказчика»

Аукцион в электронной форме: порядок проведения, правила участия, особенности

В документации прописывается: название и описание объекта закупки, требования к заявкам и сроки их подачи и рассмотрения, дата проведения аукциона, размер обеспечения контракта и др.Необходимые документы по электронному аукциону по 44-ФЗ: Извещение о проведении электронного аукциона (скачать шаблон) Приказ о проведении электронного аукциона по 44-ФЗ (скачать образец)Поделись, пожалуйста, ссылкойВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиНа этом этапе заказчик разрабатывает и публикует в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона.

Причем опубликовать его в ЕИС необходимо минимум за 7 дней до окончания срока подачи заявок (при цене контракта до 3 млн рублей) и минимум за 15 дней (если цена контракта выше 3 млн рублей). Для привлечения внимания к закупке, информацию о торгах заказчик также может опубликовать и в СМИ.В извещении нужно прописать следующую информацию: название электронной площадки,

Приказ об участии в электронном аукционе

3. Установить, что при участии в электронном аукционе (Извещение № __________) минимальное значение подаваемых от имени __________________ (наименование участника) ценовых предложений составляет ____________ (_______________) руб. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на _______________ (Должность, фамилия, имя, отчество).

____________________________________________ (Должность) _______________

Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона

112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Особенности). В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст.

111 Закона № 44-ФЗ.

Приказ о проведении электронного аукциона

Дата подписания: до размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении электронного аукциона. Рекомендация Желательно издать приказ заранее с учетом времени, которое требуется для выполнения всех необходимых мероприятий по проведению аукциона. Создание аукционной (единой) комиссии См.

39 Закона N 44-ФЗ): 1) издать приказ; 2) разработать и утвердить положение об аукционной (единой) комиссии.

Инструкция по аукционам по 44-ФЗ: образец и схема проведения

Прежде чем проводить аукцион, заказчик должен , разработать и утвердить положение о ее функционировании и подготовить документы для проведения аукциона. В том числе, следует разработать документацию об аукционе и приложить к ней проект контракта.

В документации прописывается: название и описание объекта закупки, требования к заявкам и сроки их подачи и рассмотрения, дата проведения аукциона, размер обеспечения контракта и др. Необходимые документы по электронному аукциону по 44-ФЗ: (скачать шаблон) (скачать образец) На этом этапе заказчик разрабатывает и публикует в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона. Причем опубликовать его в ЕИС необходимо минимум за 7 дней до окончания срока подачи заявок (при цене контракта до 3 млн рублей) и минимум за 15 дней (если цена контракта выше 3 млн рублей).

Приказ о выборе способа определения поставщика по 44 фз образец

Как обосновать способ определения поставщика в 2020 году


Автор: Юдина Ольга 15 января 2020 Обосновать способ определения поставщика — это значит показать, на каком основании выбрана та или иная процедура торгов. Заказчик самостоятельно решает, каким методом проводить госзакупку.

Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика.

Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной.

Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вызывала у организаторов много вопросов. Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца.

Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос. Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры.

Критерии при выборе способа закупки:

В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях. Установлен широкий перечень случаев, когда заказчик может провести .

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года)

(с изменениями на 7 июля 2017 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; . ____________________________________________________________________________________* Заголовок в редакции, введенной в действие . В целях реализации , утвержденного приказываю:1.

Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению.(Пункт в редакции, введенной в действие .2.

в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.4.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.Дёгтев Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной вдействие . — См. (с изменениями на 7 июля 2017 года)________________*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется На бланке организацииИсх.

Образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика по 44 ФЗ

Образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗСоставлять такой приказ необязательно, Законом N 44-ФЗ он не предусмотрен, утвержденной формы или требований к содержанию нет. Однако рекомендуем его издать, это позволит закрепить принятые решения по организации закупки, сроки мероприятий и ответственных лиц. ПРИКАЗО закупке у единственного поставщика краскидля мелкого косметического ремонта г.

_____________ «__» ________ ____ г.В соответствии с п.

4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

в целях проведения мелкого косметического ремонтаприказываю:1. Закупить краску для мелкого ремонта фасада и внутридомовых стен.2.

Начальнику службы эксплуатации зданий Свиридову Сурену Андреевичу:2.1. в срок до 05.09.2018 представить руководителю контрактной службы спецификацию на необходимую краску с указанием характеристик и объемов;2.2.

обеспечить контроль за исполнением контракта на поставку краски;2.3.

силами службы эксплуатации зданий провести экспертизу поставленного товара в части соответствия контракту и принять товар;2.4.

обеспечить своевременное представление документов, необходимых для оплаты результатов исполнения контракта.3. Руководителю контрактной службы Паничкину Егору Владимировичу:3.1.

обеспечить внесение изменений в план закупок и план-график закупок на 2020 г.

и проверку соблюдения лимита годового объема закупок у единственного поставщика;3.2.

Документы по Закону № 44-ФЗ

Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение.

Дополнительно, будет целесообразно отдельно проверить предусматривает ли положение об отделе взаимодействие с другими службами.

Так же отдельно рекомендуем Приказ на организацию планирования закупок в соответствии с п.6 ч.4 ст.38 Как создать контрактную службу Контрактную службу необходимо создавать когда совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 млн руб.

Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего.

Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика.

Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок.

Образцы документов по закупкам 44-фз

Нужен документ или образец, но Вы его не нашли?

Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ. Услуга предоставляется бесплатно Образцы документов, размещенные на странице, помогут Вам организовать или скорректировать процесс закупок. В помощь Вам мы выложили перечень основных образцов.

Здесь Вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме. Каждый из размещенных документов является законным образцом, придерживаться которому обязан любой из участников закупок.

Протоколы, приказы, заявки, дополнительные соглашения имеют свою уникальную форму заполнения, которая указана в законе № 44-ФЗ. Каждый образец , размещенный на сайте, прошел проверку в Правительстве Российской Федерации и признан действующим.

Если Вам нужна помощь в заполнении документа, заполните заявку на сайте и наши консультанты помогут Вам. Приказ о создании контрактной службы Приказ о создании комиссии по закупкам Приказ о назначении контрактного управляющего Положение о контрактной службе Должностная инструкция сотрудника контрактной службы Должностная инструкция контрактного управляющего Протокол рассмотрения и оценок котировочных заявок Приказ о создании котировочной комиссии Приказ о проведении запроса котировок Котировочная заявка (поставка мебели) Контракт (поставка мебели) Извещение о размещении заказа путем запроса котировок Журнал регистрации котировочных заявок Конкурсная документация ОСАГО Уведомление об отзыве заявки на участие

Сборник форм и шаблонов документов по 44-ФЗ

Задумайтесь, как часто у вас возникает необходимость срочно найти форму или шаблон для подготовки нужного документа? Приходится довольно долго искать подходящий шаблон в интернете, или часами редактировать тот что есть.А хотелось бы просто выбрать из списка нужный шаблон, добавить ваши данные и распечатать?

Чтобы было просто, как раз, два, три?Тогда это то, что вы так долго искали!Данный электронный сборник «Формы и шаблоны документов» будет полезен как поставщикам (участникам закупок), которые принимают участие в торгах, так и заказчикам (уполномоченным органам, специализированным организациям), которые эти торги проводят.Все шаблоны выполнены в формате «*.doc». В данном сборнике собраны самые распространенные формы и шаблоны, которые помогут вам в работе и позволят сэкономить массу времени и сил на их поиск и заполнение.Формы актов

  1. Акт приемки выполненных работ (форма КС-2)_1;
  2. Акт вскрытия опоздавших заявок на участие в конкурсе;
  3. Акт приемки выполненных работ (форма КС-2)_2.
  1. Форма анкеты УЗ_6.
  2. Форма анкеты УЗ_1;
  3. Форма анкеты УЗ_2;
  4. Форма анкеты УЗ_3;
  5. Форма анкеты УЗ_5;
  6. Форма анкеты УЗ_4;

Формы банковских гарантий

  1. Типовая форма исполнения обязательств поставщика по контракту;
  2. Образец Банковской гарантии.

Формы деклараций и гарантийных писем

  1. Декларация о соответствии УЗ пунктам 3-5, 7, 9 части 1 и части 1.1 44-ФЗ_1;
  2. Декларация

Образец приказа о проведении электронного аукциона при закупке по 44 ФЗ

Составлять такой приказ не обязательно, Законом N 44-ФЗ он не предусмотрен, утвержденной формы или требований к содержанию нет.

Однако рекомендуем его издать для фиксации решений по организации аукциона и назначения ответственных лиц.

Для этого в приказе отразите информацию об объекте закупки, необходимые поручения, сроки их исполнения, ответственных лиц, кто и за что несет ответственность. ПРИКАЗ О проведении электронного аукциона на поставку ламп общего освещения г.

Начальнику службы эксплуатации зданий Гайвороновскому Альберту Иннокентиевичу:2.1. В срок до 03.08.2018 представить руководителю контрактной службы техническое задание на поставку ламп общего освещения.2.2. Обеспечить контроль над исполнением контракта на поставку ламп общего освещения.2.3.

Силами службы эксплуатации зданий провести экспертизу поставленного товара в части соответствия контракту и принять товар.

  • Руководителю контрактной службы Зубкову Виктору Николаевичу:

3.1. В срок до 06.08.2018 разработать и представить на утверждение документацию о проведении электронного аукциона.3.2.

При необходимости внести изменения в план-график закупок на 2020 г.

Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона

Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму.

Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение. На примерах показали, как заполнить каждую графу.

Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили. Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении .

Заказчик может просто внести изменения в ЕИС, если в организации не предусмотрен иной внутренний порядок документооборота. Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Анализ положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон № 44-ФЗ) показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок.

Читайте также: Согласно ч.

2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г.

(далее – Особенности). В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется

Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика исполнителя)

Процедура обоснования способа определения поставщика должна соответствовать целям заказчика и нормам законодательства в контрактной сфере.

Она прописывается в плане-графике и необходима при проведении аудита закупочной деятельности, мониторинга и контроля. Если процедуру признают необоснованной, заказчик несет административную ответственность. Подробнее о порядке обоснования способа определения поставщика согласно можно узнать в , в котором представлены регламентирующие документы и формы обоснования.

Рассмотрим подробнее порядок обоснования выбранного способа определения поставщика, исполнителя или подрядчика, составлении отчетной документации и другие вопросы.

Обоснование должно быть сформировано на открытые и закрытые закупочные процедуры на конкурсной основе, на электронный аукцион. В случае с закупкой у единственного поставщика требуется предоставить не только обоснование выбора, но и доказать невозможность проведения закупки конкурентным способом.

По отношению к отдельным видам закупок предусматривается измененная процедура обоснования, например, в случае единственного поставщика.

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ

Автор: Юдина Ольга 15 апреля 2020 Закупка у единственного поставщика — это особенный случай.

Такая процедура не предполагает участия нескольких претендентов.

Но имеет ли она преимущества для заказчика, и в чем они состоят?

И только ли с преимуществами он будет иметь дело, если примет решение заключить госконтракт неконкурентным способом? Кроме нескольких конкурентных способов госзакупок (когда в процедуре участвуют два и более претендента), законодательством предусмотрен особый неконкурентный способ — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). По времени и трудозатратам этот способ определения исполнителя очень удобен для всех участников.

Правила прописаны . Перечень случаев, когда заказ осуществляется у единственного поставщика, довольно обширен: предусмотрено 55 оснований, в их числе:

    заказ товаров, работ или услуг, которые относятся к сфере деятельности ; оказание услуг водо-, тепло- и газоснабжения, а также водоотведения; купля-продажа ; поставка , например музейных коллекций; заказ услуг для нужд обороны страны.

Такая процедура имеет как достоинства, так и недостатки.

Рассмотрим их в таблице. Преимущества Недостатки Заключение контракта с единственным поставщиком точно произойдет с известным или желаемым исполнителем, что косвенно гарантирует качественное исполнение заказа. Такая схема подвержена меньшему риску, потому что снижена вероятность технических сбоев

Обоснование выбранного способа определения поставщика по 44-ФЗ: изменения с 2020 года

С октября 2020 года законодатели упраздняют обоснование выбранного способа определения поставщика. О новых правилах читайте в статье.

Также воспользуйтесь удобным сервисом, который поможет выбрать способ закупки за 1 секунду. В действующей редакции 44-ФЗ сказано, что способ определения поставщика заказчик обосновывает в плане-графике (п. 3 ст. 18 44-ФЗ). Обратите внимание, что с 1 октября 2020 года п.

3 ст. 18 утратит силу. В новой редакции статьи содержится фраза о том, что обоснованной считается закупка, которая соответствует требованиям ст. 19 и ст. 22. То есть та, которая проводится с учетом положений о нормировании и правильном формировании НМЦК. Кроме того, с октября упраздняют порядок и форму обоснования закупок (ПП РФ от 05.06.2015 № 555 действовать больше не будет).

Из этого можно сделать вывод, что на этапе планирования закупок заказчикам не придется обосновывать объект, способ закупки и НМЦК.

По новым правилам в рамках мониторинга проверяющие не будут оценивать обоснованность процедур.

Стоит учитывать, что санкции за неверный выбор способа закупки остались прежними. А значит, заказчикам нужно внимательно следить за правильностью своих решений. Напомним, ответственность наступает по ст.

7.29 КоАП РФ. За неверный выбор способа закупки заказчик получит штраф 30 тыс. руб. В случае, если вместо конкурса или аукциона был выбран другой тип процедуру, штраф составит 50 тыс.

руб. Если выбрана закрытая закупка или процедура с ограниченным участием в обход требований закона, заказчика также оштрафуют на 50 тыс.

Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика

368 Закупка у единственного поставщика (ЕП) – распространенная операция для заказчиков, работающих по 44-ФЗ или по 223-ФЗ.

К примеру, за 2015 год по 223-ФЗ доля подобных закупок составила 46,90%.

При этом иногда составляется приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. ФАЙЛЫ Закупка у ЕП представляет собой неконкурентный метод определения поставщика.

Контракт заключается с определенным ЮЛ или ФЛ.

Выбор поставщика не осуществляется. Закупка у ЕП – это право, а не обязанность.

Процедуру отличает ряд преимуществ. Это простота оформления, скорость.

Подобная форма закупок будет выгодна при небольшой сумме контракта с отсутствием дополнительных ограничений. Процедура регламентируется ст.

93 ФЗ №44 от 5 апреля 2013 года.

Когда можно проводить закупку у ЕП?

Перечень таких случаев содержится в части 1 статьи 93 ФЗ №44. В нем содержится 45 случаев, когда возможна закупка у ЕП:

  1. Признание конкурентных мероприятий несостоявшимися.
  2. Разовая закупка на сумму не больше 100 000 рублей.
  3. Области культуры, науки, медицины, ликвидации ЧП.
  4. Приобретение у естественных монополистов.
  5. Приобретение коммунальных услуг.
  6. Сфера госуправления и обороны.
  7. Закупки в сфере строительства, ремонта и содержания объектов.

Закупка у ЕП не осуществляется, если случай не указан в рассматриваемом перечне. Распоряжение о закупке у ЕП создавать необязательно.

Соответствующих указаний ФЗ №44 не содержит.

Как правильно отменить закупку через электронный аукцион по нормам 44-ФЗ в 2019 году?

Электронный аукцион является на сегодняшний день наиболее простым и популярным способом проведения закупки. Заказчик вправе отказаться от дальнейшего проведения закупки, если он сможет уложиться в установленные для этого сроки.

  • 8 (800) 600-36-07 – Регионы
  • +7 (499) 110-86-72 –Москва
  • +7 (812) 245-61-57 –Санкт-Петербург

Причины для отказа от проведения электронного аукциона

Через электронный аукцион у заказчика появляется возможность купить нужные ему товары и услуги по наиболее выгодной цене. Но при возникновении определенных обстоятельств у заказчика появляется потребность в отмене аукциона.

Действующее законодательство о государственных закупках допускает такую возможность, но только при условии соблюдения всех процессуальных норм и сроков, установленных для отмены закупки.

Возможность отказа заказчика от проведения электронного аукциона прописана в 36 ст. 44-ФЗ. Здесь содержится общий порядок отказа заказчика от закупки. По закону отказаться допускается от всех форм закупок, кроме запроса предложений.

По нормам 36 ст. 44-ФЗ заказчику предоставляется возможность отмены определения поставщика товаров и услуг не позднее, чем за 5 дней до срока окончания подачи заявок. При проведении торгов в виде запроса котировок сроки для отмены предусмотрены более сжатые: отказаться можно не позднее 2 дней.

Причины, которые привели к принятию заказчиком решения об отмене электронного аукциона, могут быть самыми разнообразными. Например:

  1. Заказчик решил, что выбор поставщика через электронный аукцион нецелесообразен.
  2. У него нет достаточного размера финансирования для заключения контракта на поставку товаров и услуг, которые предполагалось закупить.
  3. Были внесены изменения в государственную или муниципальную программу, в рамках которой предполагалось произвести закупку.
  4. Изменение текущей рыночной ситуации, что может привести к закупке низкокачественных товаров по завышенной цене.
  5. Возникла необходимость во внесении изменений в существенные условия закупки, и на это требуется большее время, чем это позволяет срок подачи заявок.
  6. Пропала необходимость в закупке данного товара или услуги.
  7. Было вынесено предписание антимонопольного органа об отмене данной закупки.
  8. Решение об отмене было принято по результатам общественных слушаний.

Стоит отметить, что указанный перечень причин не является закрытым, выше перечислены только наиболее распространенные причины. Закон 44-ФЗ допускает возможность отменять закупки по иным основаниям.

Какие именно ситуации можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силы, прописано в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса. В частности, в гражданско-правовом законодательстве указано, что под понятие непреодолимой силы попадают чрезвычайные необратимые обстоятельства, которые нельзя избежать или предотвратить (наводнение, пожар, военные действия, забастовки и пр.).

Для отмены электронного аукциона требуется оформить в письменном виде решение об отмене и приказ. Указанные документы требуется донести до всеобщего ознакомления.

Как отменить аукцион в электронной форме по 44-ФЗ

Алгоритм отмены аукциона в электронном виде предполагает прохождение следующих шагов:

  1. Заказчик оформляет решение об отмене закупки в письменной форме. В решении об отмене закупки указывается сам факт отмены аукциона и причины, которые побудили заказчика к этому решению.
  2. Заказчик готовит приказ об отмене электронного аукциона. В приказе отображается также дальнейшие действия, которые следуют за отменой закупки. Это еще один внутренний документ, который готовится в учреждении-заказчике.
  3. Заказчиком размещается извещение об отмене закупки в ЕИС, после чего аукцион можно считать отмененным. В извещении указывается номер закупки, контактные данные заказчика, а также информация об отмене закупки и место размещения извещения. При этом указывать причину такого решения необязательно. Заказчик после публикации извещения лишается права просматривать содержимое поданных заявок. Протокол отмены проведения электронного аукциона не составляется.
  4. Направляются уведомления об отмене аукциона всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. Это делает по закону организатор торгов, а именно электронная торговая площадка. Уведомления направляются участникам торгов по электронным адресам, указанным ими при регистрации на площадке в течение часа после размещения извещения об отмене закупки в ЕИС.
  5. Заказчик вносит корректировку в план-график. Сведения о причине отмены закупки прописывается в 14 столбце документа, составленного с учетом требований приказа Правительства РФ №761/20н от 2013 года. Это необходимо сделать не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отмене закупки.

Последствия отмены

После того как было принято решение об отмене аукциона, и информация об этом донесена до участников, все поданные заявки от них аннулируются. Деньги, которые были зарезервированы на текущих счетах участников на ЭТП в качестве обеспечения, должны быть возвращены им незамедлительно. Они размораживаются и становятся доступными для дальнейшего использования.

По требованиям закона заказчик не вправе предоставлять доступ к информации из заявок, которые были поданы участниками.

Участники не вправе оспаривать решение заказчика об отмене закупки, если им был соблюден установленный регламент.

Таким образом, отмена электронного аукциона допускается за 5 дней до окончания приема заявок. Сделать это после указанных предельных сроков также возможно, но для этого требуются обстоятельства непреодолимой силы. Заказчик должен придерживаться всех процессуальных норм, чтобы отмену закупки не признали незаконной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно!

Читайте также:  Заказчик осуществил закупку закрытым способом
Ссылка на основную публикацию