Приказ руководителя казенного/бюджетного учреждения о замене члена комиссии по осуществлению закупок – образец

Приказ о внесении изменений в состав комиссии

Подготовка приказа о внесении изменений в состав комиссии – необходимая часть процедуры по замене одного из членов комиссии другим человеком.

С какой целью создаются комиссии

Комиссии в организациях формируются для решения самых разных задач. Это может быть:

  • аттестация работников на профессиональную пригодность;
  • проведение инвентаризации;
  • контроль за технологическими процессами;
  • проверка оборудования, транспорта;
  • оценка качества пищевой продукции и других товарно-материальных ценностей при поступлении или реализации и т.д.

Комиссии бывают постоянно действующими или создающимися для каких-то разовых мероприятий.

Кто назначает комиссию, кто в нее включается

Любая комиссия всегда назначается отдельным приказом директора предприятия и включает в себя несколько человек (не менее трех).

Обычно это сотрудники из разных отделов организации, обладающие необходимым образованием, квалификацией, опытом работы и пользующиеся доверием со стороны руководства – как правило, это начальники среднего звена и узкие специалисты. При этом иногда к ним присоединяются работники из других компаний, эксперты со стороны.

Среди членов комиссии выделяется председатель и рядовые члены – на председателе лежит максимальная ответственность за проведение нужных действий и формирование сопроводительной документации.

В каких случаях необходимо писать приказ

Состав комиссии практически всегда утверждается заранее – за несколько дней до того, как ее члены начнут выполнять возложенные на них обязанности.

Но бывает так, что за этот период кто-то из ранее назначенных участников комиссии «выходит из строя» — заболевает, отправляется в срочную командировку, берет отгулы, увольняется и т.п. В таких ситуациях необходимо ставить на его место другого человека, для чего пишется приказ о внесении изменений в состав комиссии.

При этом отменять ранее изданное распоряжение не обязательно.

Формат документа

Сегодня единого стандарта приказа о внесении изменений в состав комиссии нет. То есть представители организаций могут делать его, руководствуясь собственным видением документа и потребностями компании — в произвольной форме. Но если на предприятии есть разработанный шаблон приказа, утвержденный руководством, то, конечно, распоряжение нужно делать по этому образцу.

Формат приказа должен быть обязательно обозначен в учетной политике фирмы.

На что опираться при создании документа

Все приказы (и этот не является исключением) должны быть чем-то обоснованы и на чем-то основаны. В виде обоснования необходимо вписывать фактический повод для подготовки распоряжения. В качестве основания рассматривается ссылка на раздел, статью, пункт закона, имеющего прямое отношение к данному приказу, или отсылка к локальному документу организации (служебную или докладную записку, акт, положение внутренней документации и т.п.).

Оформление приказа о внесении изменений в состав комиссии

Приказ можно написать вручную или набрать в компьютере, правда во втором случае документ надо обязательно распечатать – для этого подойдет и простой чистый лист бумаги и бланк с нанесенными на него реквизитами и логотипом компании.

Приказ всегда делается в одном оригинальном экземпляре, но если нужны дополнительные копии (к примеру, для передачи в отделы и структурные подразделения организации), его можно размножить.

Кто должен подписывать приказ

Любой приказ всегда издается от имени директора компании (или работника, временно находящегося на его месте), поэтому первая подпись в документе всегда его. Также бланк должен быть подписан всеми другими обозначенными в нем сотрудниками, в том числе тем, кто назначается ответственным за его исполнение.

Печать нужна только в том случае, если ее наличие является непреложным условием со стороны руководства фирмы.

Учет, регистрация и хранение приказа о внесении изменений в состав комиссии

  1. После окончательного формирования приказа и ознакомления с ним под роспись всех заинтересованных лиц, информация о документе вносится в специальный журнал учета, который чаще всего находится у секретаря или другого работника, приближенного к руководителю.
  2. Далее документ подшивается в папку с другими подобными распорядительными актами и хранится в месте, доступ к которому ограничивается. Длительность его сохранения определяется либо внутренними правилами организации, либо нормами, установленными в российском законодательстве.
  3. После того, как срок хранения приказа будет окончен, документ можно отправить в архив предприятия или утилизировать (также с соблюдением определенного регламента).

Образец приказа о внесении изменений в состав комиссии

Если перед вами встала необходимость в создании приказа об изменениях в составе комиссии, ознакомьтесь с примером, приведенным ниже – с его помощью вы без проблем оформите собственный бланк.

Для начала в документ внесите:

  • название организации;
  • номер и наименование приказа;
  • место и дату его формирования.

После этого сформулируйте основную часть. Здесь напишите:

  • в связи с какими обстоятельствами возникла надобность по составлению приказа о переменах в состав комиссии (увольнение, уход на больничный, отпуск и т.д.);
  • ссылку на документ, который явился основанием для создания данного распоряжения (отметьте его номер и дату);
  • после слова «Приказываю» — указание о замене, происходящей в составе комиссии;
  • должность и ФИО того, кто исключается из комиссии и аналогичные данные о том, кто занимает вакантное место;
  • дату, с которой новый участник комиссии должен приступить к выполнению своих функций;
  • ответственное за исполнение данного распоряжения лицо.

Если считаете нужным, дополните бланк и другими сведениями, важными в вашем конкретном случае, информацию об имеющихся приложениях (справках, свидетельствах, актах и т.п.) отметьте отдельно.

После этого соберите все необходимые подписи.

Как создать закупочную комиссию по Закону № 44-ФЗ

Проведение любой из процедур, регламентированных Законом № 44-ФЗ, требует создания комиссии по закупке. Исключение – заключение контракта с единственным поставщиком. В статье расскажем, что входит в обязанности комиссии по осуществлению закупок, сколько комиссий может создать заказчик, кто не имеет права входить в ее состав.

«Управление государственными и муниципальными закупками» – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для заказчиков.

Деятельность комиссии по осуществлению закупок регулируется ст. 39 Закона № 44-ФЗ.

Главная задача комиссии — обеспечить соблюдение требований законодательства при осуществлении заказчиком процедуры определения поставщика и выбора победителя в целях закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Важно! Комиссия обязана отказать участникам, заявки которых не соответствуют требованиям закона и требованиям заказчика, а также тем, кто не предоставил обеспечение своих заявок.

Как создать комиссию?

Комиссия должна быть создана до начала проведения торгов. Заказчик формирует комиссию по своему усмотрению — для каждой торговой процедуры отдельно или единую комиссию для всех своих закупок. Могут быть одновременно сформированы сразу несколько структур — аукционная, конкурсная и котировочная комиссии. Статья 39 Закона № 44-ФЗ разрешает и создание универсального коллегиального органа для различных способов закупок.

Пошагово создание комиссии выглядит следующим образом:

  • Заказчик издает Приказ о создании комиссии. В нем указывает состав комиссии, порядок ее работы, назначает председателя и его заместителя. Издается приказ в произвольной форме. За оформление приказа чаще всего несет ответственность работник контрактной службы. Документ визируется руководителем организации. Приказ выпускается не позднее даты размещения извещения о проведении закупки.
  • Утверждает Положение о комиссии не позднее дня, установленного для публикации извещения об осуществлении торговой процедуры. Это основной документом, регламентирующий деятельность закупочной комиссии. В положении указываются следующие обязанности коллегиального органа: регистрация и обработка заявок участников закупки; определение победителей; принятие решения об отклонении заявок, содержащих нарушения; оформление протоколов по каждому этапу работы.

Сколько человек нужно включить в состав комиссии? В ст. 39 Закона № 44-ФЗ указано, что:

  • не менее 5 чел. – в конкурсной, аукционной или единой комиссии;
  • не менее 3 чел. – в котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений

Кто должен входить в состав комиссии?

Есть несколько требований относительно профессиональной подготовки специалистов, которые войдут в комиссию. Согласно ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ в состав коллегиального органа заказчик должен включать преимущественно сотрудников, которые обладают специальным образованием или квалификацией в закупочной сфере. Поскольку Законом № 44-ФЗ не установлены конкретные требования к числу членов комиссии, обладающих профессиональными знаниями в сфере закупок или знаниями об объекте закупок, целесообразно, чтобы комиссия на 50% или более состояла из лиц, обладающих указанными знаниями.

Кроме того, специалисты комиссии могут и не обладать образованием в сфере закупок. Но могут владеть профессиональными знаниями, имеющими отношение к объекту проводимой закупки.

Важно! Заказчик может привлекать экспертов и экспертные организации для оценки заявок участников, но эксперты не могут быть членами аукционной, конкурсной, единой и других подобных комиссий заказчика.

Закон запрещает привлекать в качестве члена комиссии:

  • физических лиц, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
  • физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков;
  • физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоявших в штате организаций, подавших данные заявки
  • физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки, акционеры этих организаций, члены органов управления, кредиторы
  • физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками — родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными братьями и сестрами, усыновителями или усыновленными руководителем участника закупки;
  • должностных лиц контрольного органа, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок
Читайте также:  Порядок проведения закрытого аукциона по 44-ФЗ

Перечисленные лица имеют (или могут иметь) прямую или косвенную заинтересованность и поэтому не могут быть членами комиссии.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, создавшего комиссию. Иное лицо или иной орган заменить члена комиссии не вправе. Также необходимо поступить в случае невозможности исполнения членом комиссии своих обязанностей — в случае смерти, по состоянию здоровья, по причине длительного отсутствия и т.д.

Права и обязанности членов комиссии:

  • знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку;
  • готовить и направлять разъяснения по запросам участников;
  • выступать по вопросам повестки дня на заседаниях;
  • проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
  • присутствовать на заседаниях, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
  • принимать решения в пределах своей компетенции.

Председатель и секретарь закупочной комиссии

  • Руководит работой комиссии и обеспечивает выполнение регламента, установленного Положением о закупках;
  • Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
  • Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
  • В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
  • Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.
  • Готовит заседания, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

Регламент работы комиссии

Как следует из ч. 8 ст. 39 Закона №44-ФЗ, комиссия может работать при одновременном выполнении следующих условий:

  1. Все члены комиссии своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Обратите внимание, ранее не было определено, кто обязан осуществлять такое информирование;
  2. На заседании комиссии присутствует не менее чем 50% состава комиссии. В случае отсутствия кворума, должен быть осуществлен повторный созыв заседания комиссии.
  • принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования. То есть, необходимо личное присутствия членов комиссии на ее заседании,
  • делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам (в силу данного запрета член комиссии не вправе передавать свои полномочия никому, в т.ч. и другому члену комиссии).

Решения, которые принимаются в ходе заседания, оформляются в виде протокола.

Ответственность, возлагаемая на членов комиссии

Все члены закупочной комиссии несут персональную ответственность за нарушения в сфере контрактной системы (ст.ст. 39, 107 Закона № 44-ФЗ). При ненадлежащем исполнении членами комиссии обязательств, на них может быть наложено административное, дисциплинарное или уголовное взыскание.

Участникам комиссии запрещено общаться с потенциальными поставщиками, повреждать конверты с заявками до даты их распаковки, предъявлять к поставщикам требования, не прописанные в законодательстве. Все решения, принятые членами комиссии, являются обязательными для участников. В случае несогласия потенциальных поставщиков с решениями комиссии, они могут подать жалобу в УФАС.

«Управление государственными и муниципальными закупками» – онлайн-курс для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

Обязательно ли издавать новый приказ о внесении изменений в состав комиссии после увольнения члена комиссии, если в организации ранее издан документ, в котором говорится, что на вновь назначенного или принятого сотрудника возлагаются те же задачи?

Говоря о «локальном приказе», автор вопроса, видимо, имеет в виду приказ, утвердивший состав постоянно действующей в организации комиссии. Цель деятельности таких комиссий – профессиональная и всесторонняя оценка уже подготовленных проектов решений, их корректировка, оценка рисков или подготовка самостоятельного коллегиального решения, которое представляется на рассмотрение руководителя организации и подлежит утверждению им. Постоянно действующими, как правило, являются:

  • инвентаризационная комиссия;
  • всем знакомая экспертная комиссия для управления документальным и архивным фондами;
  • экспертная комиссия по работе с конфиденциальными документами;
  • комиссия по оценке условий труда;
  • аттестационная комиссия;
  • квалификационная комиссия
  • и т.п. в зависимости от направлений деятельности и принципов управления в организации.

В положении о соответствующей постоянно действующей комиссии устанавливается порядок ее формирования из состава самых квалифицированных сотрудников, на чьих мотивированных суждениях потом основываются решения, принимаемые руководителями организации.

А в должностных инструкциях данных специалистов закрепляется соответствующий пункт, например:

  • «Главный специалист отдела ДОУ назначается ответственным за осуществление архивного хранения документов организации. Главный специалист является секретарем экспертной комиссии по должности»;
  • «Начальник отдела кадров является членом аттестационной комиссии организации и комиссии по оценке условий труда по должности»;
  • «Начальник отдела ИТ-поддержки является членом инвентаризационной комиссии по основным средствам организации по должности»;
  • «Специалист отдела безопасности является секретарем экспертной комиссии по работе с конфиденциальными документами по должности».

То есть специалист, который принимается на работу по соответствующей должности, закрепленной штатным расписанием, по умолчанию должен обладать такими профессиональными компетенциями, которые позволяют включать его в состав соответствующей постоянно действующей комиссии организации, т.е. фактически в систему управления организацией.

Но в состав комиссий могут включаться сотрудники не «по должности», а в порядке индивидуального назначения. В системе управления важны полномочия, которые руководитель организации делегирует персонально, поскольку полномочия предусматривают и персональную ответственность. Поэтому организационный порядок создания комиссий, действующих при руководителях организаций на основании положений о них и должностных инструкций их членов, всегда должен подкрепляться изданием приказов о персональном составе комиссий и распределении обязанностей в них: председатель и члены комиссии, ее секретарь (при необходимости) 1 .

Все члены комиссии, а не только председатель и секретарь, подписывают все документы комиссии: акты инвентаризации, протоколы заседаний, аттестационные листы и т.п. Собственноручная подпись члена комиссии отражает его персональную ответственность за выявленные факты и события, их оценку, коллективно принятое решение или проект документа.

При необходимости изменения персонального состава комиссии оперативно (сразу или одновремененно с приказом об увольнении сотрудника, который является членом комиссии) должен издаваться приказ по административной деятельности (срок хранения 5 л. 2 ) о включении нового сотрудника в состав постоянно действующей комиссии (подобный показанному в Примере 3).

Такие приказы издаются при изменении состава любых комиссий организации (постоянных или временно действующих), т.к. именно на их основе сотрудники получают персональные полномочия в составе той или иной комиссии. Помните, что при проверках организации необходимо представлять документы о полномочиях комиссий (инвентаризационной, экспертной и других) за проверяемый период деятельности.

Приказ о смене состава постоянно действующей комиссии

Общие требования к созданию и функционированию специальной комиссии по закупкам по 223-ФЗ

Закупочная комиссия представляет собой коллегию специалистов, созданную заказчиками по ФЗ-223 в целях решения определенных задач. Напрямую вопрос формирования, порядка работы комиссии по закупкам, ее функций и зоны ответственности не предусмотрен.

  • 8 (800) 600-36-07 – Регионы
  • +7 (499) 110-86-72 –Москва
  • +7 (812) 245-61-57 –Санкт-Петербург

Комиссия по закупкам: как назначается

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.

Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в 223-ФЗ нет. Но в Гражданском кодексе есть соответствующая статья (447), в которой указано на то, что победителем конкурса может стать участник, выбранный по решению комиссии. Поэтому как минимум при проведении закупочных мероприятий через конкурс такая комиссия должна быть создана.

Таким образом, именно Положение заказчика должно содержать регламент закупочных мероприятий, порядок создания комиссии и требования к ее членам (в частности, в отношении образования и количеству членов).

Комиссия может создаваться по разным признакам. Например, с позиции предмета закупки допускается создание отдельной комиссии по закупкам товарно-материальных ценностей или научно-исследовательских работ. С точки зрения процедуры закупки, различают: конкурсную, котировочную, аукционную и прочие виды комиссии. С позиции сроков действия комиссии различают постоянно функционирующие и временные, созданные под конкретную закупку.

Читайте также:  Закупка офисных товаров по Закону 44-ФЗ

Состав комиссии и полномочия ее участников

Заказчик может создавать закупочную комиссию по 223-ФЗ по правилам, указанным в 44-ФЗ.

Традиционно выделяются следующие группы участников в составе комиссии:

  1. Председатель закупочной комиссии. Он осуществляет общее руководство комиссией, ведет ее заседания, назначает ответственных членов комиссии (например, за вскрытие конвертов), оглашает обязательные к объявлению сведения, проводит переторжку, определяет порядок рассмотрения поступивших вопросов, выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе экспертов.
  2. Заместитель председателя, который выполняет функции председателя при его отсутствии.
  3. Рядовые члены комиссии. В их задачи входят ознакомление с материалами проводимой закупки, принятие решения о ее соответствии правилам и Положению о закупке, формирование мнения относительно допуска или отказа в допуске участника закупки, проведение оценки и сопоставление заявок от участников закупки.
  4. Секретарь комиссии. Он ведет протоколы проводимых заседаний, информирует членов о повестке дня, организует техническое обеспечение заседаний, информирует о необходимости замены членов комиссии, своевременно направляет членам комиссии материалы по вопросам повестки заседания.

При определении состава стоит включать в члены комиссии лиц с адекватным проводимой закупке профилем (например, со специальным образованием или навыками).

Также заказчику стоит заблаговременно позаботиться о резервном составе комиссии. Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.

Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности

Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.

Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан договор заказчиком.

Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:

  1. Проверка заявок от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.
  2. Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.

Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность. Он позволяет повысить объективность принимаемых решений.

Закупочная комиссия может быть наделена заказчиком следующими правами:

  1. Принимать решение о переносе сроков проведения процедуры.
  2. Отвечать на поступившие от участников закупки вопросы по закупочной документации.
  3. Запрашивать разъяснения относительно положений заявок от участников.
  4. Привлекать экспертов для оценки и выбора победителя.
  5. Принимать решение о допуске или отказе в допуске участника.
  6. Исправлять ошибки в заявках от участников в установленном порядке.
  7. Проводить переговоры с участниками.
  8. Принимать решения о переторжке.
  9. Анализировать полученные экспертные заключения и оценки от участников.
  10. Принимать решение о выборе победителя закупки, об отказе в проведении закупки, об отстранении участника от участия в закупке.
  11. Согласовывать изменения в договорах, заключенных по результатам закупок.
  12. Предварительно согласовывать извещения и документацию по закупкам.
  13. Принимать решение о завершении процедуры без выбора победителя.
  14. Осуществлять иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами и организационными документами.

Документальное оформление работы закупочной комиссии

Закупочная комиссия может быть сформирована до проведения процедуры закупки либо непосредственно в процессе.

Для создания закупочной комиссии такая возможность должна быть зафиксирована в Положении о закупке, утвержденном заказчиком. Также в число документов, которые требуются для работы комиссии, входят:

  1. Положение и порядок о работе комиссии.
  2. Приказ о создании комиссии.

В документах, которые отвечают за порядок работы закупочной комиссии, нужно прописать:

  1. Порядок оповещения членов комиссии о заседании (в том числе сроки, в которые нужно уведомить членов комиссии о предстоящем заседании).
  2. Порядок ознакомления с материалами по закупке.
  3. Порядок замены членов комиссии и основания для этого.
  4. Порядок привлечения сторонних экспертов.
  5. Каким образом определяется объективность принятых решений.
  6. Как принимаются решения по вопросам повестки дня.
  7. Как фиксируются решения комиссии.
  8. Каков порядок наблюдения за работой комиссии.
  9. Каков порядок оповещения о принятых комиссией решениях.

Положение и порядок составляется и подписывается уполномоченным на это сотрудником организации-заказчика.

Решения, которые принимаются закупочной комиссией, оформляются в виде протоколов. Протокол по 223-ФЗ — это документ, который фиксирует решения комиссии по результатам процедуры. Он составляется при любой закупочной процедуре: конкурсе, аукционе, запросе цен и предложений.

Составляемый в ходе закупки протокол подлежит обязательной публикации в ЕИС в течение 3 дней после его подписания (согласно ч. 12 ст. 4 223-ФЗ). В документе следует прописать такие сведения:

  • реквизиты, количество поданных заявок и дата их поступления;
  • результаты рассмотрения поданных заявок;
  • решение комиссии по каждой заявке;
  • при необходимости – причины признания закупки несостоявшейся;
  • прочая информация.

Итоговый протокол составляется по тем же правилам, но дополнительно в нем указываются сведения о победителе закупки. Его также необходимо разместить в ЕИС в течение 3 дней. Порядок его подготовки и размещения происходят согласно ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ. Эти документы должны храниться заказчиком не менее 3 лет.

Ответственность членов комиссии

Ответственность за результаты работы закупочной комиссии прописывается в утвержденном заказчиком положении о закупке. Что качается положений КоАП, то здесь не предусмотрены меры ответственности, которые могут распространяться на членов комиссии.

Нормы административного права распространяются только на само юрлицо, которое работает в рамках 223-ФЗ.

Таким образом, 223-ФЗ не содержит требований к формированию закупочной комиссии, четко установленных норм в отношении ее состава и полномочий. Регулируется работа закупочной комиссии положением о закупке, приказом о создании комиссии и положением о ее работе. Закупочная комиссия представляет собой орган, целью которого является оптимизация и наиболее эффективная реализация закупочных мероприятий.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно!

Заменить в составе комиссии

Приказ руководителя казенного/бюджетного учреждения о замене члена комиссии по осуществлению закупок (наименование, адрес казенного/бюджетного учреждения) Приказ N о замене члена комиссии по осуществлению закупок В соответствии с ч. 7 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с выявлением в составе комиссии по осуществлению закупок, созданной в соответствии с Приказом от » » г. N , лица, которое согласно ч. 6 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не может быть членом такой комиссии (или: указать иную причину), приказываю: 1.

Статья 39. комиссия по осуществлению закупок

Приказ о внесении изменений в состав комиссии

  • Приказ о внесении изменений в состав комиссии
  • Об изменении состава аттестационной комиссии
  • Приказ о замене члена комиссии по осуществлению закупок
  • Голосование:
  • О внесении изменений в составы комиссий
  • Приказ об изменении штатного расписания
  • Прошу внести изменения в состав комиссии заменить должность

Приказ о внесении изменений в состав комиссии Подготовка приказа о внесении изменений в состав комиссии – необходимая часть процедуры по замене одного из членов комиссии другим человеком. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа о внесении изменений в состав комиссии .docСкачать образец приказа о внесении изменений в состав комиссии .doc С какой целью создаются комиссии Комиссии в организациях формируются для решения самых разных задач.

О внесении изменений в составы комиссий

О внесении изменений в составы комиссий Документ с изменениями, внесеннымипостановлением администрации области от 31 октября 2001 г. № 50-па В связи с кадровыми изменениями: 1. Внести изменения в состав межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка, торговли и услуг при администрации области, утвержденный постановлением губернатора области от 07.06.2000 № 246, с учетом изменений, внесенных постановлением губернатора области от 15.12.2000 № 524: 1.1.

вывести из состава комиссии Вострикова В.И., Савицкого Ю.Ф.; 1.2. ввести в состав комиссии Ширейкина Александра Владимировича -исполняющего обязанности начальника Сахалинского линейного управления внутренних дел на транспорте; 1.3.

Создание комиссии по закупкам

Кто назначает комиссию, кто в нее включается Любая комиссия всегда назначается отдельным приказом директора предприятия и включает в себя несколько человек (не менее трех). Обычно это сотрудники из разных отделов организации, обладающие необходимым образованием, квалификацией, опытом работы и пользующиеся доверием со стороны руководства – как правило, это начальники среднего звена и узкие специалисты.

Прошу внести изменения в состав комиссии заменить должность

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 августа 2001 г. № 7-pa О внесении изменений в составы комиссий Документ с изменениями, внесеннымипостановлением администрации области от 31 октября 2001 г. № 50-па В связи с кадровыми изменениями: 1. Внести изменения в состав межведомственной комиссии по проблемам потребительского рынка, торговли и услуг при администрации области, утвержденный постановлением губернатора области от 07.06.2000 № 246, с учетом изменений, внесенных постановлением губернатора области от 15.12.2000 № 524: 1.1.

Читайте также:  Расторжение частично исполненного контракта, заключенного по 44 ФЗ

вывести из состава комиссии Вострикова В.И., Савицкого Ю.Ф.; 1.2. ввести в состав комиссии Ширейкина Александра Владимировича -исполняющего обязанности начальника Сахалинского линейного управления внутренних дел на транспорте; 1.3.

Комиссия по осуществлению закупок

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье — комиссия). 2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки.

При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии. 2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».


(часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) 3.

Образец приказа о создании комиссии

Приказ всегда делается в одном оригинальном экземпляре, но если нужны дополнительные копии (к примеру, для передачи в отделы и структурные подразделения организации), его можно размножить. Кто должен подписывать приказ Любой приказ всегда издается от имени директора компании (или работника, временно находящегося на его месте), поэтому первая подпись в документе всегда его.

Также бланк должен быть подписан всеми другими обозначенными в нем сотрудниками, в том числе тем, кто назначается ответственным за его исполнение. Печать нужна только в том случае, если ее наличие является непреложным условием со стороны руководства фирмы.

Приказ о замене члена комиссии по осуществлению закупок

  • в связи с какими обстоятельствами возникла надобность по составлению приказа о переменах в состав комиссии (увольнение, уход на больничный, отпуск и т.д.);
  • ссылку на документ, который явился основанием для создания данного распоряжения (отметьте его номер и дату);
  • после слова «Приказываю» — указание о замене, происходящей в составе комиссии;
  • должность и ФИО того, кто исключается из комиссии и аналогичные данные о том, кто занимает вакантное место;
  • дату, с которой новый участник комиссии должен приступить к выполнению своих функций;
  • ответственное за исполнение данного распоряжения лицо.

Если считаете нужным, дополните бланк и другими сведениями, важными в вашем конкретном случае, информацию об имеющихся приложениях (справках, свидетельствах, актах и т.п.) отметьте отдельно.
Карлов Георгий Александрович — начальник департамента потребительского рынка, торговли и услуг, исполняющий обязанности руководителя управления пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок администрации области» заменить словами:»Карлов Георгий Александрович — председатель комитета по промышленности и торговле Сахалинской области». 3. Внести изменения в состав представителей от администрации области в областной трехсторонней комиссии, утвержденный постановлением губернатора области от 15.05.2000 № 193; 3.1. вывести из состава комиссии Лебедеву Л.А., Петрова П.И.; 3.2. ввести в состав комиссии Шмелеву Маю Алексеевну — начальника управления по труду администрации области. 4.

Заменить в составе комиссии

  • «Главный специалист отдела ДОУ назначается ответственным за осуществление архивного хранения документов организации. Главный специалист является секретарем экспертной комиссии по должности»;
  • «Начальник отдела кадров является членом аттестационной комиссии организации и комиссии по оценке условий труда по должности»;
  • «Начальник отдела ИТ-поддержки является членом инвентаризационной комиссии по основным средствам организации по должности»;
  • «Специалист отдела безопасности является секретарем экспертной комиссии по работе с конфиденциальными документами по должности».

То есть специалист, который принимается на работу по соответствующей должности, закрепленной штатным расписанием, по умолчанию должен обладать такими профессиональными компетенциями, которые позволяют включать его в состав соответствующей постоянно действующей комиссии организации, т.е.
N 334 О внесении изменений в состав Лицензионной комиссии Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (с изменениями от 14, 27 декабря 2007 г. 29 января 2008 г.) Приказываю: 1. Внести изменения в состав Лицензионной комиссии Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденный приказом Росстроя от 29.07.2005 N 204, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившими силу приказы Росстроя от 31.08.2005 N 239, от 27.06.2006 N 163. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.О. руководителя В.В. Бланк Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 14 декабря 2007 г. N 365 (в редакции приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2007 г.

Приказ о комиссии по списанию материальных ценностей

Основные аспекты составления приказа о комиссии по списанию материальных ценностей (цели, формирование состава, оформление протокола и др.)

Оформление приказа, устанавливающего состав и определяющего иные аспекты работы комиссии по списанию материальных ценностей (КСЦ), является одним из элементов многошаговой процедуры по списанию имущества фирмы. Данная процедура включает следующее:

  • выявление материальных объектов, частично или полностью утративших потребительские свойства, в том числе в результате физического или морального износа, гибели или уничтожения и по иным причинам;
  • признание имущества непригодным для дальнейшего использования в деятельности фирмы;
  • оформление необходимых документов.

Приказ о КСЦ необходим для решения целого ряда организационных вопросов:

  • определения количественного и структурного состава специалистов фирмы для формирования КСЦ;
  • установление временных рамок работы КСЦ;
  • детализация полномочий, ответственности и регламента работы членов КСЦ.

Приказ о КСЦ должен быть сформулирован таким образом, чтобы в результате работы комиссии была достигнута основная цель ее создания — принятие решения о списании имущества фирмы.

Приказ также может содержать регламент работы КСЦ, если алгоритм действий членов КСЦ при осуществлении ими своих функций не описан в ином локальном акте (например, в Положении о работе КСЦ).

Такой регламент в виде отдельного положения, в частности, может содержать детальное описание работы КСЦ, в том числе при:

  • проведении осмотра подлежащего списанию имущества;
  • изучении информации о свойствах и характеристиках этого имущества, содержащейся в технической, учетной и иной документации;
  • вынесении заключения о возможности и (или) целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества (в том числе о возможности восстановления или дальнейшего использования отдельных элементов: узлов, деталей, конструкций – подлежащего списанию имущества).

О том, как работает комиссия, когда речь идет о списании основного средства, читайте в статье «Документальное оформление списания основных средств».

На нашем форуме можно обсудить любой сложный для вас момент, возникший в ходе ведения учета товарно-материальных ценностей. Например, здесь можно узнать, как правильно списать непригодный для продажи товар.

Положением также необходимо предусмотреть следующее:

  • правомочность решений КСЦ при определенном кворуме (к примеру, присутствие не менее 2/3 ее членов при принятии решения о списании);
  • сроки рассмотрения КСЦ представленных ей документов по подлежащему списанию имуществу;
  • ситуации, когда требуется приглашение экспертов или иных специалистов для определения пригодности (степени возможного использования) имущества;
  • иные важные аспекты работы КСЦ.

В положении может также определяться срок, в течение которого КСЦ представляет на рассмотрение руководителю фирмы документ, содержащий выводы комиссии о дальнейшей судьбе тех или иных материальных ценностей. Если такое положение фирмой не разработано, необходимые аспекты работы КСЦ отражаются в приказе.

О том, какую роль играет комиссия в процедуре списания малоценного имущества, читайте в материале «Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов».

Как выглядит образец приказа о комиссии по списанию имущества

Списание материальных ценностей необходимо рассматривать как один из элементов учетно-контрольной системы обеспечения сохранности и эффективности использования имущества фирмы. Поэтому работу КСЦ разумнее организовать на постоянной основе, а регламент описать в отдельном положении.

С учетом данного подхода в приказе о КСЦ отсутствует необходимость отражения детализированного описания действий комиссии, и можно ограничиться следующей информацией, включающей:

  • наименование фирмы;
  • реквизиты приказа (наименование, номер и дата);
  • указание на цель создания КСЦ, перечисление персонифицированной информации о ее членах;
  • подпись руководителя.

Один из вариантов образца приказа о комиссии по списанию материальных ценностей вы можете увидеть на нашем сайте.

Периодичность оформления приказа о КСЦ законодательно не установлена, поэтому сделать это можно единожды, а потом пересматривать по мере необходимости.

По результатам работы КСЦ за указанный период руководством проводится оценка ее эффективности и формулируются определенные организационные выводы (о необходимости сокращения или расширения численности КСЦ, изменения структуры, корректировки регламента работы и др.).

Итоги

Комиссия по списанию материальных ценностей необходима для проведения комплекса мероприятий по оценке пригодности материальных ценностей фирмы и решения вопроса об их списании. Ее состав и полномочия устанавливаются специальным приказом.

Ссылка на основную публикацию