Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявка признана ненадлежащей)

Типовые формы протоколов аукционной (единой) комиссии

по проведению электронных аукционов

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ПРОТОКОЛОВ

аукционной (единой) комиссии

1. Протокол рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44 аукционной (единой) комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона .

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной (единой) комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Содержание протокола рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона регламентировано частью 6 статьи 67 Федерального закона .

Типовые формы протоколов рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона:

Приложение «Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки)»;

Приложение «Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано более одной заявки)».

В типовых формах содержатся таблицы, в которых фиксируются:

– присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

– порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

– решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

– решение каждого члена аукционной (единой) комиссии в отношении каждого участника о допуске к участию в электронном аукционе и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

2. Протокол проведения электронного аукциона

Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении электронного аукциона. Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

Протокол проведения электронного аукциона оформляется и размещается на электронной площадке ее оператором в течение 30 минут после окончания электронного аукциона.

3. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) оформляется:

– в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка;

– в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.

Аукционная (единая) комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе (второй части заявки единственного участника аукциона) и документов участника, предусмотренных пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона), подписанный членами аукционной (единой) комиссии.

Содержание протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) регламентировано статьей 71 Федерального закона
.

Типовая форма протоколов рассмотрения единственной заявки на участие (заявки единственного участника) в электронном аукционе:

Приложение «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка (принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником аукциона))».

В типовой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются:

– присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

– порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

– сведения об участнике закупки, заявка на участие в электронном аукционе которого рассматривалась;

– решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, (единственного участника такого аукциона) и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

– обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка (заявка) на участие в аукционе;

– решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

3. Протокол подведения итогов электронного аукциона

Аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона .

Аукционной комиссией ведется протокол подведения итогов электронного аукциона, который всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Содержание протокола подведения итогов электронного аукциона регламентировано
статьей 69 Федерального закона .

Типовая форма протокола подведения итогов электронного аукциона:

Приложение «Протокол подведения итогов электронного аукциона».

В предлагаемой форме содержатся таблицы, в которых фиксируются

– присутствующие члены аукционной (единой) комиссии,

– порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе,

– сведения об участниках закупки, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которых рассматривались;

– решение о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

– обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона , которым не соответствует участник аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

– решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии или о несоответствии участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе в отношении каждой заявки.

к разделу «Типовые формы протоколов аукционной (единой) комиссии»

рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

(по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки)

1. Номер закупки:____________________________________________________________

2. Наименование объекта закупки:_____________________________________________

(указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона);

(указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц);

4. Начальная (максимальная) цена контракта:

(указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе);

5. Место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе:________________

6. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:_________________

7. Состав аукционной (единой) комиссии:

Как правильно составить и где разместить протокол подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ?

Завершение всех важнейших этапов электронного аукциона фиксируется в письменной форме в виде протокола. Первоначально в протокол вносятся данные о поступивших заявках, а по завершении закупочной процедуры в нем фиксируется участник, с которым государственному или муниципальному заказчику предстоит в дальнейшем подписать контракт на оказание услуг или поставку товаров.

  • 8 (800) 600-36-17 – Регионы
  • +7 (499) 110-33-98 –Москва
  • +7 (812) 407-22-74 –Санкт-Петербург

Понятие итогового протокола в электронном аукционе

Законодательством о контрактной системе предусмотрено три основные формы протокола, которые составляются заказчиком и оператором электронной площадки. В их числе:

  1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
  2. Протокол подведения итогов электронного аукциона.
  3. Протокол признания аукциона несостоявшимся.

Из-за того, что сведения с контактными данными участников считаются секретными, то закупочная комиссия анализирует только первые части заявок. В них указываются сведения о качественных и функциональных характеристиках товара, а также согласие на поставку товара или оказание услуг. Поставщики, заявки которых были одобрены заказчиком, имеют право принять участие в торгах.

По результатам рассмотрения всех поступивших заявок конкурсная комиссия отбирает лучшее предложение. В случае если предложения от поставщиков отсутствуют, было подано только одно предложение, или все были отклонены по причине несоответствия требованиям, публикуется итоговый протокол о признании закупки несостоявшейся.

Если на участие в аукционе была подана только одна заявка, оператор электронной площадки направляет заказчику две части одновременно. Решение по результатам рассмотрения единственной заявки закупочная комиссия принимает в течение 3 рабочих дней. В протоколе по результатам рассмотрения единственного предложения от участника отображаются выводы о его соответствии или несоответствии требованиям закупки по 44-ФЗ с указанием решения, которое было принято каждым членом комиссии по ч. 1 ст. 71 44-ФЗ.

Срок публикации

В течение 30 минут после завершения торгов оператор должен разместить на площадке документ со следующей информацией (на основании ст. 68 44-ФЗ):

  1. Адрес торговой площадки.
  2. Дата и время начала и окончания торгов.
  3. Начальная максимальная цена контракта.
  4. Минимальные предложения по цене контракта с указанием номеров участников.

Если в течение 10 минут после старта аукциона никто из участников не подал свое ценовое предложение, то торги признают несостоявшимися. Этот факт отображается в протоколе подведения итогов, публикуемым ЭТП.

Сроки публикации протокола проведения аукциона оператором ЭТП не стоит путать со сроками размещения итогового протокола по результатам электронного аукциона.

После проведения торгов оператор обязан направить заказчику вторые части предложений участников с их данными. На оформление протокола у комиссии будет 3 рабочих дня (согласно ч. 5 ст. 69 44-ФЗ, ч. 2, 3 ст. 71 44-ФЗ).

Размещение итогового протокола должно происходить не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания документа по ч. 8 ст. 69 44-ФЗ.

Стоит отметить, что комиссия не вправе рассмотреть вторые части заявок и разместить итоговый протокол непосредственного в день проведения аукциона. Сроки рассмотрения заявок начинают отсчитываться со следующего дня после того, как оператор разместил на площадке протокол проведения электронного аукциона. А сам протокол размещается в ЕИС в день его подписания или на следующий день.

Порядок подготовки

Подведение итогов электронного аукциона происходит по следующему алгоритму:

  1. Проводятся электронные торги.
  2. Оператор ЭТП публикует протокол проведения аукциона.
  3. В течение 3 рабочих дней после публикации протокола комиссия должна сделать вывод, отвечает ли заявка требованиям закупочной документации.
  4. Первоначально рассматривается заявка от участника с самой низкой ценой реализации контракта.
  5. Далее рассматриваются заявки по номерам, которые присвоены участникам операторов ЭТП (по ч. 18 ст. 68 44-ФЗ).
  6. Решение по каждой заявке принимается каждым членом комиссии, а затем большинство выносит общее решение.
  7. Составляется протокол со ссылкой на ч. 1-5, 8 ст. 69 44-ФЗ.
  8. Комиссия заносит итоги электронного аукциона в протокол.
Читайте также:  Включение в реестр контрактов информации о расторжении контракта при ликвидации юрлица по 44 ФЗ

Протокол подведения итогов аукциона должен содержать следующую информацию по ч. 8 ст. 69 44-ФЗ:

  1. Порядковые номера от пяти поставщиков, соответствующих требованиям документации и законодательства, или 2-4 заявки, соответствующие документации по закупке.
  2. Принятое комиссией решение о соответствии или несоответствии заявок требованиям законодательства. Если какая-то заявка признана не соответствующей условиям, то нужно сослаться на конкретные положения 44-ФЗ, которые были нарушены участником.
  3. Решение, принятое каждым членом комиссии.

Случаи, когда участник вправе признать заявку не соответствующей закупочной документации, содержатся в 44-ФЗ. Комиссия вправе отклонить заявку от участника, который:

  1. Не предоставил обязательные документы или не указал обязательные сведения (наименование юрлица или ФИО физлица, ИНН, копию выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, паспортные сведения, серия и номер паспорта, заверенный перевод регистрационных документов, копии учредительных документов, копии документов о подтверждении полномочий, решение об одобрении крупной сделки или об избрании).
  2. Не указал сведения и документы, которые предусмотрены ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ.
  3. Предоставил документы и сведения, но они не соответствуют требованиям закупки или являются недостоверными. Например, если участник предоставил нечитаемую лицензию, то его заявку могут отклонить из-за невозможности установления соответствия участника требованиям.
  4. Не соответствует требованиям к участникам закупки по ч. 6 ст. 69 44-ФЗ.

В итоговый протокол по результатам аукциона включаются только 5 лучших заявок от участников, которые ранжируются по цене и указывают на время поступления предложения.

Победителем признается участник, предложивший наименьшую цену контракта и заявка от которого отвечает требованиям закупочной документации (на основании ч. 10 ст. 69 44-ФЗ). В случае проведения аукциона на повышение цены победителем становится участник, предложивший наиболее высокую цену по ч. 11 ст. 69 44-ФЗ. Если требованиям закупочной документации отвечает только единственная заявка, или ни одна заявка не отвечает таким требованиям, то аукцион не проводится по ч. 13 ст. 69 44-ФЗ. Если несколько поставщиков сделали одинаковое предложение, то выигрывает тот, который предложил лучшую цену первым.

Также протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать следующие сведения:

  1. Сведения о закупке, дате публикации и номере извещения о закупке.
  2. Наименование и сайт электронной площадки, на которой проводился аукцион.
  3. Наименование и юридический адрес заказчика.
  4. Члены комиссии по рассмотрению поступивших заявок.
  5. Дата проведения заседания.
  6. Дата окончания рассмотрения вторых частей поступивших заявок.
  7. Дата публикации протокола в ЕИС.
  8. Подписи всех членов закупочной комиссии, которые участвовали в рассмотрении заявок.

Как и когда протокол размещается в ЕИС

Итоговый протокол размещается в ЕИС на следующий рабочий день после его подписания членами комиссии.

Для размещения протокола заказчику следует войти в ЕИС в свой личный кабинет и выбрать протокол по итогам проведения аукциона из представленных форм документов. Итоговый документ может быть подписан всеми членами закупочной комиссии со стороны заказчика. Документы подлежат размещению в двух форматах: электронном, который сформирован посредством функционала ЕИС и в графическом (то есть отсканированной бумажной версии).

В личном кабинете пользователя заказчикам также доступен функционал работы со справочником шаблонов протоколов. Для этого им нужно перейти в раздел «Шаблоны» и здесь выбрать подходящую позицию по шаблонам протоколов. Здесь также можно создать свой шаблон определенного документа, который затем будет использоваться заказчиком в работе. При необходимости созданные шаблоны можно будет копировать, редактировать или удалять посредством выбора нужной команды в контекстном меню.

За неразмещение итогового протокола заказчику грозит административная ответственность по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП. Должностные лица обязаны будут выплатить административный штраф в размере 30-50 тыс. р., санкции для юридических лиц составляют 100-300 тыс. р.

Таким образом, электронный аукцион является сегодня наиболее популярной формой закупки. Его результаты оформляются в виде итогового протокола, который размещается в открытом доступе в ЕИС.


Рассмотрение первых частей заявок на участие

Первые части заявок рассматриваются аукционной комиссией заказчика на предмет соответствия требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. Решение принимается в срок, установленный законом. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске заявителя к электронному аукциону и о признании его участником или об отказе в допуске.

Первую и вторую части заявки участник закупки направляет оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных с помощью ЭП. Документы подаются одновременно.

Чтобы рассмотреть первые части заявок, нажмите на ссылку «Первые части заявок» в строке, соответствующей выбранному аукциону в разделе «Аукционы».

Откроется страница «Рассмотрение первых частей заявок».

Для того чтобы выбрать: отображать или не отображать решение комиссии по первой части заявки — воспользуйтесь раскрывающимся полем отображения «Обоснование для решения».

Далее для допуска участника закупки к аукциону или для отклонения первой части заявки нажмите на ссылку «Обработать заявку» в списке заявок поля «Общие сведения об электронном аукционе».

На открывшейся странице из выпадающего списка выберите для каждого из участников закупки, подавших заявки, статус — «допущен» или «не допущен».

На данный момент не имеется ограничения на количество символов, вводимых членами комиссии при рассмотрении заявок в поле «Основание» для допуска / отклонения заявки. Введенный текст полностью отображается в сформированном протоколе и в уведомлениях, которые получит участник.

Создание комиссий осуществляется через ваш личный кабинет в ЕИС.

Выбор комиссии можно осуществить с помощью вспомогательных команд оператора электронной площадки.

Для удобства выбора комиссии доступны следующие активные кнопки:

  • Добавить новую — позволяет добавить как нового члена уже существующей комиссии, так и создать новую комиссию.
  • Создать копию — сохраняет созданную комиссию, в дальнейшем можно выбрать одну из созданных комиссий в выпадающем из наименования комиссий списке.
  • Удалить выбранную — в случае если создается новая комиссия, необходимо удалить старую, используя указанную кнопку.
  • Редактировать выбранную — возможно путем проставления чекбокса напротив тех членов комиссии, которые присутствовали на заседании. Также данный блок позволяет исключить членов комиссии, воспользовавшись функцией «удалить» в столбце «операции».

После принятия решения о допуске / недопуске участников необходимо прикрепить протокол рассмотрения заявок (отсканированную копию бумажного документа, подписанного всеми участниками аукционной комиссии).

После прикрепления протокола нажмите на кнопку «Подписать и направить», расположенную в правом нижнем углу формы рассмотрения первых частей заявок. Откроется форма «Протокол рассмотрения».

Пожалуйста, перечитайте текст, и нажмите на кнопку «Вернуться к рассмотрению заявок», если необходимо изменить параметры. Для продолжения нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП. Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

В случае успешного завершения операции появится соответствующее уведомление. Статус аукциона изменится на «Рассмотрение первых частей заявок. Протокол подписан».

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

  1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

  1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 – 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:
а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;
б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

  1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 и частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Читайте также:  В документации предусмотрено представление документов на бумажном носителе при проведении электронной закупки

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, на участие в аукционе, единственной заявки + размещение и образец

Протокол рассмотрения заявок — это исчерпывающий документ, позволяющий поставщику узнать каким образом производилась оценка заявки участника. Рассмотрим основные моменты и особенности, а также различия между такими документами, как протокол рассмотрения заявок на участи в конкурсе, в запросе котировок, в аукционе. В статье мы с Вами также подробно рассмотрим случаи в которых оформляется протокол рассмотрения единственной заявки, а также рассмотрим пример образца протокола.

Содержание статьи:

1. Что из себя представляет протокол рассмотрения заявок?

Для начала давайте разберемся, что из себя представляет термин «протокол». Протокол (фр. protocole от греч. protokollon — первый лист манускрипта) это официальный документ, в котором фиксируются определенные действия. Существует также и другое значение термина «протокол», а именно документа, который фиксирует факт административного нарушения, например «протокол об административном нарушении». В контексте закупок нас интересует первое значение этого термина.

Для каждой конкретной процедуры закупочная комиссия формирует свой протокол рассмотрения (и оценки) заявок. Процедура формирования подобных протоколов строго регламентирована, как по срокам, так и по форме. При этом для каждого способа закупки имеются свои особенности формирования и опубликования протокола рассмотрения заявок. Рассмотрим подробнее эти особенности.

2. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе

Как Вы уже поняли из названия данного термина такой протокол формируется при рассмотрении заявок, поданных на конкурс. Подробнее с процедурой конкурса Вы сможете ознакомиться в статье , мы же с Вами подробнее разберем сам протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия заказчика, в срок не более чем двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками должна рассмотреть такие заявки и оформить «протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе».

Ниже на интеллект-карте отображены те сведения, которые обязательно должен содержать протокол рассмотрения заявок в конкурсе:

Как видно из интеллект-карты, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе это очень подробный документ, в котором содержится исчерпывающая информация о процедуре рассмотрения и оценки, из которого абсолютно точно и ясно должно быть понятно кто именно и как оценивал конкретную заявку и на основании чего выбран победителем конкретный участник закупки. В случае, если у участников закупки возникнут вопросы по процедуре рассмотрения заявок их оценки, то любой участник закупки имеет право подать официальный запрос о даче разъяснений результатов конкурса (письменно или в форме электронного документа), а заказчик в течении двух рабочих дней обязан предоставить разъяснения. В случае, если поставщик не будет удовлетворен разъяснениями заказчика, имеет законные основания поставить под сомнение правильность рассмотрения и оценок заявок, то поставщик имеет право подать жалобу в ФА С

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе формируется секретарем конкурсной комиссии в двух экземплярах, все экземпляры протокола подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующих при рассмотрении и оценке заявок. Не позже одного рабочего дня с даты подписания протокола протокол размещается в ЕИС. При этом один экземпляр оригинала протокола рассмотрения заявок остается у заказчика и должен храниться не менее трех лет. Второй экземпляр оригинала заказчик передает победителю закупки (или единственному участнику) в срок три рабочих дня с даты подписания протокола.

3. Протокол рассмотрения заявок в запросе котировок

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок также оформляется секретарем котировочной комиссии в виде протокола, в котором содержится подробная информация о процедуре рассмотрения и оценки заявок. Информация, которая должна быть отражена в протоколе Вы сможете найти в интеллект-карте, представленной ниже:

Протокол рассмотрения заявок в запросе котировок должен быть подписан всеми членами котировочной комиссии, которые присутствуют на процедуре рассмотрения и оценки заявок, и в день подписания протокола данный протокол рассмотрения заявок в запросе котировок размещается в ЕИС. Протокол рассмотрения заявок в запросе котировок составляется в двух экземплярах, при этом один экземпляр храниться у заказчика, второй экземпляр передается победителю не позднее двух рабочих дней с даты подписания (вместе с проектом контракта).

4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе

Теперь мы с Вами подробно разберем протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Формирование такого протокола имеет свои особенности:

Во первых, протокол рассмотрения заявок (первых частей) на участие в электронном аукционе предоставляется в электронном виде на электронной площадке.

Во вторых, данный протокол также составляется и в бумажном виде, для того чтобы участники аукционной комиссии могли его подписать. После этого, сканированная версия протокола также прикрепляется на электронной площадке.

В третьих, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен быть подписан не позднее срока рассмотрения заявок, указанного в аукционной документации (АД).

В четвертых, протокол размещается в электронной площадке и направляется оператору электронной площадки. После этого, с помощью функционала ЭП протокол передается в Единую информационную систему.

В пятых, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен быть размещен на электронной площадке не позднее срока рассмотрения заявок, в соответствии с аукционной документацией.

Рассмотрим, какие сведения должны быть размещены в протоколе:

5. Протокол рассмотрения единственной заявки

На практике возможна ситуация, при которой подана только одна единственная заявка. Рассмотрим особенности такой ситуации, а также разберем какие сведения вносятся в протокол рассмотрения единственной заявки.

В случае, если на аукцион подана только одна заявка, то в срок не позднее 3 рабочих дня с даты получения заявки направляет оператору ЕП протокол рассмотрения единственной заявки, которые содержат сведения о том, что процедура несостоялась. В соответствии с 44-ФЗ срок публикации протокола рассмотрения единственной заявки не определен, однако необходимо принимать во внимание регламентированный срок отправки протокола оператору ЕП, который составляет три рабочих дня с даты получения заявки.

В случае, если подана единственная заявка на конкурс, то в этом случае также оформляется протокол рассмотрения единственной заявки и размещается представителем заказчика в ЕИС в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола.

В случае, если рассматривается единственная заявка на участие, то в протоколе размещается следующая информация:

6. Размещение протокола рассмотрения заявок: сроки

Для каждой процедуры установлен регламентированный срок, в течении которого необходимо осуществить размещение протокола рассмотрения заявок. Для конкурса этот срок составляет один рабочий день с даты подписания протокола, при запросе котировок протокол рассмотрения заявок размещается в ЕИС в день подписания протокола, в случае с электронным аукционом размещение протокола рассмотрения заявок должно быть осуществлено не позднее срока рассмотрения заявок, в соответствии с аукционной документацией.

7. Протокол рассмотрения заявок: образец

Вы также можете ознакомится с образцом протокола рассмотрения заявок, на примере аукциона. Для скачивания образца протокола рассмотрения заявок нажмите на данную ссылку

Похожие статьи:

Новости тендеров и госзакупок
0 3719

Новости тендеров и госзакупок
0 2613

Новости тендеров и госзакупок
0 2592

Тендероведение
0 30874

Новости тендеров и госзакупок
1 3406

Новости тендеров и госзакупок
0 2478

Статья 71. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

скачать 44-ФЗ
ред. от 01.10.2019

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,
от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ,
от 01.12.2014 № 416-ФЗ, от 29.12.2014 № 458-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ, от 31.12.2014 № 519-ФЗ,
от 08.03.2015 № 23-ФЗ, от 08.03.2015 № 48-ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,
от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,
от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,
от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,
от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,
от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,
от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,
от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,
от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.07.2017 № 267-ФЗ,
от 29.12.2017 № 475-ФЗ, от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ,
от 23.04.2018 № 108-ФЗ, от 29.06.2018 № 174-ФЗ, от 29.07.2018 № 272-ФЗ, от 03.08.2018 № 311-ФЗ,
от 30.10.2018 № 393-ФЗ, от 27.12.2018 № 502-ФЗ, от 27.12.2018 № 512-ФЗ, от 27.12.2018 № 518-ФЗ)

Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

Читайте также:  Заказчики и участники закупок

1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также информацию и электронные документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также информацию и электронные документы данного участника, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы участников такого аукциона, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;

3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;

4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:
а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;
б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Планирование
Глава 3. Осуществление закупок
§ 1. Общие положения
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов
и аукционов
Статья 48. Проведение открытого конкурса
Статья 49. Извещение о проведении открытого конкурса
Статья 50. Конкурсная документация
Статья 51. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Статья 53. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе
Статья 54. Заключение контракта по результатам конкурса
Статья 54.1. Открытый конкурс в электронной форме
Статья 54.2. Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме
Статья 54.3. Конкурсная документация
Статья 54.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме
Статья 54.5. Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом
конкурсе в электронной форме
Статья 54.6. Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта
Статья 54.7. Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом
конкурсе в электронной форме
Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся
Статья 55.1. Последствия признания открытого конкурса в электронной форме
несостоявшимся
Статья 56. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
Статья 56.1. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной
форме
Статья 57. Особенности проведения двухэтапного конкурса
Статья 57.1. Особенности проведения двухэтапного конкурса в электронной форме
Статья 58. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов
Статья 59. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
Статья 60. Утратила силу
Статья 61. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке
Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на
электронной площадке
Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона
Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе
Статья 65. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений
ее положений и внесение в нее изменений
Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
Статья 68. Порядок проведения электронного аукциона
Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Статья 70. Утратила силу
Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок
§ 3.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок
в электронной форме
§ 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
§ 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок
Глава 5. Контроль в сфере закупок
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов,
должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной
площадки, оператора специализированной электронной площадки
Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок
Глава 8. Заключительные положения

Реклама спонсоров: Гей эскорт мужской эскорт.

Ссылка на основную публикацию