Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, если признана надлежащей одна заявка

Какие протоколы составляют в запросе котировок в электронной форме

Как составить протокол рассмотрения заявок

Срок подачи заявок подошел к концу. Члены комиссии приступают к их рассмотрению. Это необходимо сделать в течение одного рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи предложений (ч. 1 ст. 82.4 44-ФЗ). Комиссия изучает заявки участников и все сопроводительные документы, установленные ч. 11 ст. 24.1 44-ФЗ. И хоть совместное их рассмотрение не является обязательным требованием, члены комиссии стараются рассматривать регистры заявки как единое целое (ч. 11 ст. 82.3 44-ФЗ).

По результатам изучения и анализа предложений члены комиссии решают, соответствует ли заявка установленным требованиям или нет, принять или отклонить запрос от потенциального поставщика (ч. 2 ст. 82.4 44-ФЗ). Заказчик отклоняет документ только на законных основаниях:

  1. Если участник предоставил недостоверную информацию или включил искаженные сведения в сопроводительную документацию (ч. 9 ст. 82.3 44-ФЗ). Исключением является закупка товаров, работ или услуг по правилам национального режима — ст. 14 44-ФЗ. В этом случае отклонять запрос из-за непредоставления документов запрещено (пп. «а» п. 2 ч. 9 ст. 82.3).
  2. Если информация в предложении от потенциального исполнителя не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (ч. 9 ст. 82.3).

Все результаты рассмотрения предложений на участие в процедуре указываются в итоговом протоколе. Вот как следует его составлять (ч. 5 ст. 82.4 44-ФЗ):

  1. Указываем наименование заказчика, место, дату и точное время анализа предложений.
  2. Прописываем идентификационный номер каждой заявки.
  3. Вносим сведения об отклоненных запросах от потенциальных поставщиков.
  4. Определяем причины для отклонения с четким указанием нормативов (ссылка на пункты), которым не соответствует содержание отклоненной заявки.
  5. Детализируем решения всех членов котировочной комиссии по каждому предложению.

Итоговый протокол электронного запроса котировок подписывается членами котировочной комиссии, которые присутствуют на рассмотрении. Ответственный сотрудник направляет готовый документ оператору электронной площадки. Задерживать отправку нельзя — итоговый документ отправляется не позднее окончания срока, отведенного на рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Оператор изучает протокол и присваивает всем неотклоненным заявкам порядковые номера. Первый номер — это предложение с самой низкой ценой. Поставщик, направивший его, становится победителем (ч. 7 ст. 82.4 44-ФЗ). Если два потенциальных исполнителя предложили одинаковую цену, то побеждает тот, кто первым прислал запрос (ч. 6 ст. 82.4 44-ФЗ).

Как составить протокол о признании процедуры несостоявшейся

Есть несколько оснований для признания электронного запроса котировок несостоявшимся:

  • за весь срок подачи заявок подано только одно предложение или не поступило ни одного запроса от поставщиков (ч. 14 ст. 82.3 44-ФЗ);
  • после рассмотрения заявок осталось лишь одно действующее (соответствующее) предложение или все отклонены (ч. 9 ст. 82.4);
  • победитель уклонился от заключения контракта, а другой участник отказался заключать с заказчиком договорные отношения или уклонился от подписания договора (ч. 15 ст. 83.2).

Заказчик составляет протокол, в котором указывает, что запрос котировок признан несостоявшимся. Комиссия готовит особые протоколирующие документы:

  1. Если не подано ни одного предложения, то члены комиссии готовят протокол несостоявшихся котировок в электронной форме. В нем указывают название заказчика, место, срок и время рассмотрения, список присутствующих членов комиссии, факт отсутствия предложений от потенциальных поставщиков и признания процедуры несостоявшейся (ч. 14 ст. 82.3). По решению всех членов котировочной комиссии заказчик продлевает срок подачи заявок на четыре рабочих дня (ч. 1 ст. 82.6).
  2. Если все предложения отклонены. В протокол включаются основные реквизиты (место и дата формирования, перечень членов котировочной комиссии). Исполнитель составляет таблицу, в которой подробно расписываются сведения о поданных заявках — их идентификационные номера, основания для отклонения и решение каждого члена комиссии. Итогом является подтверждение того, что процедура признана несостоявшейся (ч. 9 ст. 82.4) и что срок подачи запросов продлевается на четыре рабочих дня.
  3. Если соответствующей признали только одну заявку. Документ составляется по аналогии. Члены комиссии утверждают решения о принятии или отклонении, соответствии (несоответствии) предложений в табличной форме. Итог — признание закупки несостоявшейся (ч. 9 ст. 82.4) и пролонгация на четыре рабочих дня.
  4. Если подана только одна заявка. Протокол заполняется по такому же алгоритму, но с другими ссылками на нормативы. Члены комиссии фиксируют сведения о поданном предложении, указывают на его соответствие, признают электронный запрос котировок несостоявшимся (ч. 14 ст. 82.3) и продлевают закупку на четыре рабочих дня.

Члены комиссии ставят подписи и направляют документ оператору электронной площадки.

Как составить протокол о продлении срока подачи заявок

Документ формируется так:

  1. Прописываем наименование заказчика, место, дату и время заседания.
  2. Перечисляем всех присутствующих членов комиссии.
  3. Определяем кворум.
  4. Указываем первоначальные причины для продления — сколько подано заявок и сколько из них соответствуют требованиям заказчика.
  5. Прописываем нормативное основание для пролонгации. Продление допускается, только если электронная процедура не состоялась по причине отсутствия надлежащего количества предложений — подан один или не подано ни одного запроса, все заявки отклонены из-за несоответствия или соответствует только одна.
  6. Приводим подробную информацию по каждому предложению.
  7. Продлеваем срок подачи на четыре рабочих дня, ссылаясь на ч. 1 ст. 82.6 44-ФЗ.

Те участники, чьи предложения ранее отклонили, вправе подать повторный запрос (ч. 1 ст. 82.6 44-ФЗ). Если после окончания продленного срока подана только одна соответствующая заявка или только одно предложение признается соответствующим требованиям заказчика, то контракт заключается с единственным поставщиком (ч. 3 ст. 82.6, п. 25.2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).

Как разместить протоколы

Заказчику не требуется создавать протоколирующий документ в Единой информационной системе. Его задача — подготовить бумажную версию, внести решения каждого члена комиссии и направить заполненный бланк оператору торговой площадки — туда, где формируется протокол рассмотрения котировочных заявок в электронной форме. В ЕИС протоколирующие регистры импортируются из внешней системы.

Получается, что составлением протокола рассмотрения и оценки занимается оператор электронной площадки, он же выгружает его в ЕИС и уведомляет заказчика (ч. 8 ст. 82.4 44-ФЗ). Вот как ознакомиться с готовым документом:

Шаг 1. Зайти в личный кабинет заказчика в ЕИС.

Шаг 2. Зайти в карточку извещения — в раздел «Документы закупки».

Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме (ст. 82.4)

Стоит ли говорить какое счастье для Заказчика, если на его закупку поступают заявки? Электронные закупки ещё и интригу об участниках держат. Безусловно, поданные заявки не гарантируют, что контракт будет заключен и исполнен надлежащим образом. Но всё равно, когда потенциальный Поставщик подаёт заявку, где-то радуется один контрактный управляющий. Особенно интересна вся эта процедура с новыми-старыми видами закупок. Конечно же, мы имеем ввиду переход бумажных закупок в электронный формат.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

Расчет сроков проведения запроса котировок в электронной форме ведётся в рабочих днях. Срок подачи заявок устанавливается Заказчиком и он не может быть меньше пяти рабочих дней. На рассмотрение поданных заявок Закон о контрактной системе даёт Заказчику один рабочий день – часть 1 статьи 82.4.

И правильно, нечего затягивать закупки! В очередной раз, напоминаем вам коллеги – при публикации Извещений о закупках устанавливайте время окончания подачи заявок на первую половину дня. Так вы сами себе создадите запас и поможете при рассмотрении заявок.

По результатам рассмотрения поданных заявок Заказчик должен принять решение о соответствии или не соответствии заявок участников требованиям документации и Закона о контрактной системе. По итогам принятых решений необходимо составить Протокол заседания комиссии.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

Если заявка участника составлена согласно требований документации о закупке и Закона о контрактной системе, то она признаётся соответствующей и принимается к следующему этапу работы – оценке поданных заявок. А как понять, что заявка не соответствует требованиям?

Есть всего два варианта событий, когда заявка участника будет признана несоответствующей требованиям:

  1. Непредставление информации или представление недостоверной информации по части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе.
  2. Несоответствие представленной информации требованиям Извещения о проведении закупки.

Общими словами – все отклонения крутятся вокруг части 9 статьи 82.3. Либо предоставили не то или слукавили в представленном. Отклонение заявок участников по другим причинам не допускается.

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Все заявки, поданные на участие в запросе котировок в электронной форме, подлежат рассмотрению. Результаты рассмотрения заявок должны быть отражены в Протоколе. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и содержит в себе следующую информацию:

  • место, дата и время рассмотрения заявок;
  • идентификационные номера заявок;
  • информация об отклоненных заявках, с указанием причин отклонения и ссылками на статьи Закона о контрактной системе;
  • решение каждого члена комиссии в отношении каждой заявки.

ПОБЕДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК

После составления Протокол направляется Оператору ЭТП. Каждой заявке, не отклоненной Заказчиком, оператор присваивает порядковый номер. Номера ранжируются по мере увеличения предлагаемой цены контракта. Той заявке, что содержит наименьшую цену, присваивается первый номер. Если в нескольких заявках предложена одинаково низкая цена, то первый номер будет присвоен заявке поданной раньше.

То есть – победителем запроса котировок в электронной форме признается заявка участника закупки, содержащая наименьшее предложение о цене контракта и соответствующая требованиям Извещения о проведении закупки.

После всех описанных манипуляций, Оператор ЭТП дополняет протокол Заказчика информацией о победителе запроса котировок в электронной форме и размещает Протокол рассмотрения и оценки заявок в Единой информационной системе.

Вот оно какое главное новшество электронных закупок – Оператор ЭТП сам дополняет, формирует и размещает в ЕИС протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЗАПРОС КОТИРОВОК

Опять таки, по аналогии с другими процедурами закупок: если при рассмотрении заявок все они были отклонены или признана соответствующей только одна заявка, то запрос котировок в электронной форме признаётся несостоявшимся.

Удачных вам закупок, коллеги!

В следующей статье нашего цикла «44-ФЗ простыми словами» мы рассмотрим последствия признания запроса котировок несостоявшимся.

Дата публикации: 18.02.2019

Автор статьи: Мария Петухова

Обратите внимание, что администрация сайта не всегда разделяет мнения авторов, и не несет ответственности за достоверность их информации.

Электронный запрос котировок: правила и этапы проведения

Процедура запроса котировок считается одной из самых простых у заказчиков. И не зря — ведь ее можно быстро провести, так как единственным критерием для определения победителя является цена. При этом не нужно требовать финансовое обеспечение заявки и исполнения контракта.

Процедура запроса котировок в электронной форме претерпела существенные изменения. Во-первых, изменились сроки проведения закупки и порядок — теперь всё проводится через электронную площадку. Во-вторых, функция заказчика ограничена только оценкой заявок. Оценкой предложений занимается оператор, он дополняет протокол рассмотрения заявок и приводит в протоколе итоговую информацию о победителе закупки.

По своей сути электронный запрос котировок существенно ничем не отличается от запроса котировок на бумаге. Условия его проведения такие же:

  • начальная максимальная цена контракта (НМЦК) не превышает 500 000 руб.;
  • годовой объем закупок по запросам котировок — в рамках 10 % от совокупного годового объема закупок;
  • объем закупок не должен превышать 100 млн руб.;
  • срок на подачу заявок — не менее 5 рабочих дней.

В рамках электронного запроса котировок не формируется документация — достаточно лишь извещения, которое публикуется в Единой информационной системе (ЕИС).

Содержание извещения о проведении электронного запроса котировок

  • адрес электронной площадки, на которой проводятся торги и электронная форма закупки, запроса котировок;
  • информация о заказчике;
  • краткое изложение условий контракта;
  • идентификационный код закупки;
  • ограничение участия в определении поставщика — участие СМП и СОНКО (если такое требование установлено извещением);
  • срок, место и порядок подачи заявок;
  • размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (если оно предусмотрено) и информация о банковском сопровождении контракта;
  • возможные преимущества (для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов);
  • запреты и ограничения допуска (нацрежим);
  • краткое изложение условий контракта;
  • дата и время окончания срока подачи заявок;
  • информация о контрактной службе или управляющем, ответственных за заключение контракта;
  • срок подписания контракта;
  • условия признания победителя уклонившимся от заключения контракта;
  • информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • требования, предъявляемые к участникам по п. 1 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ (наличие лицензий и разрешений) и по ч. 1.1 ст. 31 № 44-ФЗ (отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков).
Читайте также:  Комиссия отклонила заявку с предложением о поставке эквивалента товара

Так же, как и по электронному открытому конкурсу, для электронного запроса котировок предусмотрена возможность внесения изменений в извещение. Но делать это можно не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока подачи заявок. При этом менять объект закупки нельзя.

В свою очередь размещение изменений в ЕИС должно быть проведено в течение одного рабочего дня с даты принятия решения. В данном случае заказчик обязан продлить срок подачи заявок не менее чем на 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.

Порядок подачи заявки

После того, как извещение о проведении электронного запроса котировок размещено и по необходимости были внесены изменения, участники могут подавать свои заявки.

Заявка на участие в электронном запросе котировок состоит из предложения о товарах, работах, услугах (ТРУ) и отдельного ценового предложения. Эти документы направляются не заказчику, а оператору электронной площадки.

Участник вправе подать только одну заявку. Отслеживать информацию по ней он может по идентификационному номеру, который присваивает заявке оператор электронной площадки в течение часа после ее подачи.

Основания для возврата заявки оператором (ч. 7 ст. 82.3 № 44-ФЗ) аналогичны тем, что в электронном открытом конкурсе. Иных оснований в соответствии с ч. 7 ст. 82.3 № 44-ФЗ быть не может. Одновременно с возвратом заявки оператор электронной площадки направляет участнику уведомление об основаниях возврата.

Что содержит заявка?

1. Согласие участника на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок. Это стандартное условие. Согласие подается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

2. В некоторых случаях — документы, подтверждающие происхождение товара (ст. 14 № 44-ФЗ), декларацию о стране происхождения товара и производителе товара (такая декларация подается с использованием программно-аппаратных средств площадки). Если подобные документы или декларации не представлены, то происхождение товара приравнивается к иностранному.

Также представляется информация о конкретных показателях товара — если не указан товарный знак или предлагается эквивалент товара с иным товарным знаком.

3. Информация об участнике закупки (имя/наименование, паспортные данные, контактные данные, ИНН).

Так как заявка не анонимная, показатели раскрываются сразу.

4. Декларация участника (с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) о соответствии требованиям пп. 1,3-9 ч. 1 ст. 31 № 44-ФЗ (об отсутствии недоимки, конфликта интересов, судимости), о принадлежности к СМП и СОНКО (если требования установлены извещением), о праве на получение преимуществ (для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов).

В рамках запроса котировок в электронной форме представление лицензий и других документов, подтверждающих соответствие закону в рамках состава заявки, не предусмотрено.

Работа оператора электронной площадки и котировочной комиссии

Оператор электронной площадки обязан в течение часа с окончания срока подачи заявок направить заказчику все заявки, информацию и электронные документы участников запроса котировок, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 № 44-ФЗ.

Котировочная комиссия рассматривает заявки в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок.

Основания для отклонения котировочной заявки могут быть следующие:

  • непредставление предусмотренных документов и информации;
  • предоставление недостоверной информации;
  • несоответствие информации требованиям извещения.

Составление протокола

По итогам рассмотрения заявки составляется протокол. Он подписывается всеми членами котировочной комиссии и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

В протоколе содержится стандартная информация:

  • время, дата, время рассмотрения заявок;
  • идентификационные номера заявок,
  • отклоненные заявки с указанием причин,
  • решение каждого члена комиссии в отношении каждой заявки.

Оператор электронной площадки присваивает каждой заявке, которая не была отклонена заказчиком, порядковый номер по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. Первый номер присваивается заявке с наиболее низким ценовым предложением. Если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, то первый номер присваивается той заявке, которая поступила раньше других заявок с такой же ценой.

Победителем запроса котировок становится участник, предложивший наименьшую цену ТРУ, соответствующий требованиям котировочной документации и заявке которого присвоен первый порядковый номер.

По итогам ранжирования заявок по цене оператор электронной площадки включает в протокол информацию о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложивших в заявке цену контракта такую же, как и победитель, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем условий.

Оператор электронной площадки формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещает его в ЕИС в течение одного часа с момента получения протокола от заказчика.

Когда процедура электронного запроса котировок признается несостоявшейся

Заказчик должен продлить срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на четыре рабочих дня, если не подана ни одна заявка, подана только одна заявка, если только одна заявка соответствуют требованиям, все заявки не соответствуют требованиям или только одна заявка им соответствует.

После продления участник, заявка которого была отклонена, вправе подать заявку на участие в запросе котировок повторно.

Если не подано ни одной заявки, отклонены все заявки или участник, признанный победителем по ч. 14 ст. 83.2 № 44-ФЗ после уклонения победителя от заключения контракта уклонился или отказался от заключения контракта, заказчик вносит изменения в план-график или в план закупок и может осуществить новую закупку.

Если только одна заявка соответствует требованиям, заключается контракт в соответствии с п. 25.1 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ.

Заключение контракта

Правила заключения контракта универсальны для электронного аукциона, открытого конкурса в электронной форме и электронного запроса котировок. Они указаны в ст. 83.2 № 44-ФЗ.

Согласно правилам, в течение 5 дней после публикации в ЕИС итогового протокола заказчик должен разместить в ЕИС без своей подписи проект контракта, указав в нем цену победителя. И далее возможны два варианта развития событий.

Победитель подписывает проект контракта без разногласий

На это у него есть 5 дней. При необходимости он предоставляет документ об обеспечении исполнения контракта.

Далее заказчик подписывает контракт в течение 3-х рабочих дней с даты подписания проекта контракта победителем.

Размещается протокол разногласий

После направления проекта контракта со стороны заказчика победитель в течение 5 рабочих дней размещает протокол разногласий (не более одного раза). У победителя есть возможность указать заказчику на несоответствие требованиям документации и извещения. В ответ заказчик может внести изменения и корректировки либо оставить проект контракта в прежнем виде. На рассмотрение протокола разногласий у заказчика есть 3 рабочих дня. По результатам рассмотрения он без своей подписи размещает в ЕИС доработанный или прежний проект контракта.

Далее победитель в течение 3-х рабочих дней подписывает проект контракта (с представлением при необходимости документа об обеспечении исполнения контракта). Следом за ним, в течение 3-х рабочих дней с даты подписания проекта контракта победителем, заказчик тоже ставит подпись.

Важно, чтобы заказчик подписал проект контракта последним. Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения итогового протокола.

С момента размещения в ЕИС контракт считается заключенным.

Статья 78 44-ФЗ – Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок

1. Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.

2. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.

3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.

4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

5. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов.

6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги, наименьшей суммы цен единиц товара, работы, услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

7. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, указанные в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 – 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара) и цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, предложенных победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

9. В случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

Читайте также:  Офсетный контракт по Закону N 44-ФЗ

10. Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

11. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

12. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, если цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышают начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, указанные в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

13. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

14. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, максимальному значению цены контракта и с указанием наименования, характеристик поставляемого товара (в случае осуществления поставки товара), цен единиц товара, работы, услуги, предложенных в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

15. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

4.1. При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, которым предоставлены указанные субсидии, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона. Открыть статью

5) все поданные заявки на участие в запросе котировок независимо от средств связи и доставки, посредством которых такие заявки поданы, рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 78 настоящего Федерального закона. При этом заказчик не вправе отклонять такие заявки по причине их несоответствия положениям части 2 статьи 77 настоящего Федерального закона; Открыть статью

2) частью 9 статьи 78 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Открыть статью

17.1. В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя, указанного в части 3 статьи 54, части 6 статьи 78, первом предложении части 17 статьи 83, победителя электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 настоящего Федерального закона) и при условии согласия такого участника закупки заключить контракт. Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 34 настоящего Федерального закона с учетом положений части 18 настоящей статьи, и после предоставления в соответствии . Открыть статью

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, если признана надлежащей одна заявка

1. Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

2. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

4. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

5. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

7. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

9. В случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

10. Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

11. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Читайте также:  Ведомственный контроль в сфере закупок по Закону 44-ФЗ

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)

12. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

13. Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

14. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

15. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК 44 ФЗ

ПРОТОКОЛ № 14-п
рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

город Москва«27» октября 20 ___ года
  1. Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение «Наука».
  2. Юридический адрес: 115123, г. Москва, улица Мичурина, дом 17, строение 4.
  3. Наименование предмета конкурса: разработка проектной документации.
  4. Идентификационный код закупки: 171280900180469290100100550310000244.
  5. Извещение о проведении открытого конкурса № 0173300006517000005 было размещено наофициальном сайте www.zakupki.gov.ru (в единой информационной системе).
  6. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 200 000 (Один миллион двести тысяч) рублей 00 коп.
  7. На заседании конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе присутствовали:
Председатель комиссииПлахова Вера Павловна
Член комиссииБерезин Игорь Вячеславович
Член комиссииБестужев Владимир Семенович
Член комиссииБорисова Ольга Николаевна
Член (секретарь) комиссииСерегин Станислав Данилович

Кворум имеется. Комиссия правомочна.

  1. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводилась «17»октября 20 ___ г., начало: 10 часов 15 минут (время местное), по адресу: город Москва, улица Мичурина, дом 112, строение 4, кабинет 7.
  2. Информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока подачи заявок «17» октября 20__ г. 10 часов 15 минут (время местное) было представлено 3 конверта с заявками на участие в открытом конкурсе.

  1. Сведения об участниках открытого конкурса, представивших заявки на участие в конкурсе.
Регистрационный № заявки на участие в открытом конкурсеДата и время подачи конверта с заявкой на участие в открытом конкурсеНаименование участника открытого конкурса (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)Почтовый адрес участника открытого конкурса
127.09.2017

14:47

Общество с ограниченной ответственностью «Кондор»115123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 44, стр. 3
229.09.2017

10:00

Общество с ограниченной ответственностью «Радуга»115643, г. Москва, ул. Остоженка, д. 37, стр. 5
303.10.2017

15:34

Индивидуальный предприниматель Белоногов И.Ю.115836, г. Москва, ул. Лазо, д. 7, стр. 5, каб. 4
  1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия рассмотрела представленные заявки на соответствие установленным требованиям Закона № 44-ФЗ, извещению об открытом конкурсе, конкурсной документации и приняла решение: признать надлежащей заявку на участие в открытом конкурсе следующего участника закупки: общество с ограниченной ответственностью «Кондор».

  1. Информация об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были отклонены:

п/п
Наименование участника открытого конкурсаЧлены конкурсной комиссии, Ф. И. О.Решение каждого члена конкурсной комиссии об отклонении заявок на участие в открытом конкурсеПричины отклонения заявок на участие в открытом конкурсе с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона № 44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации
1Общество с ограниченной ответственностью «Радуга»Плахова Вера ПавловнаНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Березин Игорь ВячеславовичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Бестужев Владимир СеменовичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Борисова Ольга НиколаевнаНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Серегин Станислав ДаниловичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

2Индивидуальный предприниматель Белоногов И.Ю.Плахова Вера ПавловнаНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Березин Игорь ВячеславовичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Бестужев Владимир СеменовичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Борисова Ольга НиколаевнаНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

Серегин Станислав ДаниловичНе соответствуетНе представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Основание – пункт 5 части 2 статьи 51, пункт 7 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации

  1. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе только одна заявка признана соответствующей установленным требованиям конкурсной документации, согласно части 6 статьи 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия приняла решение о возможности заключения контракта с обществом с ограниченной ответственностью «Кондор» – участником открытого конкурса, единственная заявка которого признана соответствующей установленным требованиям конкурсной документации.
  2. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии:
Председатель комиссииПлахова Вера Павловна
Член комиссииБерезин Игорь Вячеславович
Член комиссииБестужев Владимир Семенович
Член комиссииБорисова Ольга Николаевна
Член (секретарь) комиссииСерегин Станислав Данилович

БЛАНК

ПРОТОКОЛ № _________
рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе

«__» ______________ 20__ года
  1. Заказчик: _________________________________________________________________________.
  2. Юридический адрес: _______________________________________________________________.
  3. Наименование предмета конкурса: ___________________________________________________.
  4. Идентификационный код закупки: ____________________________________________________.
  5. Извещение о проведении открытого конкурса № __________________________ было размещено наофициальном сайте www.zakupki.gov.ru (в единой информационной системе).
  6. Начальная (максимальная) цена контракта составляет ____________ (_____________________) рублей __ коп.
  7. На заседании ____________ комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе присутствовали:
Председатель комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Член (секретарь) комиссии

Кворум имеется. Комиссия правомочна.

  1. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводилась «__»____________ 20__ г., начало: __ часов __ минут (время местное), по адресу: ____________
    ______________________________________.
  2. Информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока подачи заявок «__» ____________ 20__ г. __ часов __ минут (время местное) было представлено __ конверта с заявками на участие в открытом конкурсе.

  1. Сведения об участниках открытого конкурса, представивших заявки на участие в конкурсе.
Регистрационный № заявки на участие в открытом конкурсеДата и время подачи конверта с заявкой на участие в открытом конкурсеНаименование участника открытого конкурса (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)Почтовый адрес участника открытого конкурса
  1. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

____________ комиссия рассмотрела представленные заявки на соответствие установленным требованиям Закона № 44-ФЗ, извещению об открытом конкурсе, конкурсной документации и приняла решение: признать надлежащей заявку на участие в открытом конкурсе следующего участника закупки: ___________________________________________________________________.

  1. Информация об участниках открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе которых были отклонены:

п/п
Наименование участника открытого конкурсаЧлены ____________ комиссии, Ф. И. О.Решение каждого члена ____________ комиссии об отклонении заявок на участие в открытом конкурсеПричины отклонения заявок на участие в открытом конкурсе с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона № 44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации
  1. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе только одна заявка признана соответствующей установленным требованиям конкурсной документации, согласно части 6 статьи 53 Закона № 44-ФЗ ____________ комиссия приняла решение о возможности заключения контракта с _____________________________________________________________ – участником открытого конкурса, единственная заявка которого признана соответствующей установленным требованиям конкурсной документации.
  2. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами ____________ комиссии:
Председатель комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Член (секретарь) комиссии

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме

ПРОТОКОЛ № 0830200013785000037-1
рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме

«11» марта 2018 годаг. Москва

17 ч 00 мин (по местному времени)

  1. Наименование государственного заказчика: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Наука».
  2. Специализированная организация: __________________________________________________.
  3. Уполномоченный орган/уполномоченное учреждение: ___________________________________.
  4. Наименование объекта закупки (предмет контракта): аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку запасных частей для организационной техники.
  5. Начальная (максимальная) цена контракта: 378 296,90 руб.
  6. Извещение о проведении электронного аукциона было размещено «13» февраля 2018 года наофициальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки //www.rts-tender.ru за № 0558600007018000023.
  7. Дата и время окончания срока подачи первых частей заявок на участие в аукционе: «6» марта 2018 года в 15:00 (по местному времени).
  8. Рассмотрение заявок проводилось аукционной комиссией в следующем составе:
Член комиссииРольСтатус
Вера Павловна ПлаховаПредседатель аукционной комиссииПрисутствует
Игорь Вячеславович БерезинЗам. председателя аукционной комиссииПрисутствует
Владимир Семенович БестужевЧлен аукционной комиссииПрисутствует
Ольга Николаевна БорисоваЧлен аукционной комиссииПрисутствует
Станислав Данилович СерегинЧлен аукционной комиссииПрисутствует

Всего на заседании присутствовало пять членов аукционной комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

Ссылка на основную публикацию