Участие ОАО в закупках на поставку моющих средств для нужд федеральных органов исполнительной власти по

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728 “Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728
“Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2014 г., 14 апреля 2017 г.

В соответствии с Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 446 в пункт 1 внесены изменения

1. Определить Министерство финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1489 пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.

2. Определить Федеральную антимонопольную службу федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Утратил силу с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Информация об изменениях:

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпункта “б” пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

Председатель Правительства
Российской Федерации

26 августа 2013 г. N 728

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728)

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2014 г., 14 апреля 2017 г.

1. В Положении о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705):

в абзаце первом слова “размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для” заменить словами “осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения”;

в абзаце четвертом слова “размещении заказов для” заменить словами “осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения”;

ГАРАНТ:

Подпункт “б” вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок

б) подпункт 5.2.28.34 признать утратившим силу;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

д) подпункт 5.3.19 признать утратившим силу;

е) подпункт 5.5 изложить в следующей редакции:

“5.5. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;”.

2. В Положении о Федеральной антимонопольной службе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; 2011, N 18, ст. 2645; 2012, N 27, ст. 3741):

а) в пункте 1 слова “размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну)” заменить словами “закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа)”;

б) в подпунктах 5.2.9.13 и 5.2.9.14 слова “федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” заменить словами “уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”;

в) подпункт 5.3.1.12 изложить в следующей редакции:

“5.3.1.12. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;”;

г) подпункт 5.3.1.15 изложить в следующей редакции:

“5.3.1.15. за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд требований к энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг, в том числе за наличием в утвержденной заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением документации о закупке, извещении об осуществлении закупки или в проекте гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемого от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – контракт) (при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) требований в отношении энергетической эффективности, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам для государственных или муниципальных нужд, которые должны соответствовать требованиям в отношении энергетической эффективности, предъявляемым в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, закупка которых осуществляется для государственных или муниципальных нужд;”;

д) подпункт 5.3.2.4 изложить в следующей редакции:

“5.3.2.4. предписания, обязательные для исполнения заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе предписания об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);”;

е) подпункты 5.3.3.4 и 5.3.3.5 изложить в следующей редакции:

“5.3.3.4. применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа, а также в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта);

5.3.3.5. возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;”;

ж) в подпункте 5.3.4 слова “и “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” заменить словами “и “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”;

з) подпункты 5.3.7 – 5.3.9 изложить в следующей редакции:

“5.3.7. осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5.3.8. на основании заявления заказчика принимает решение о возможности закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случаях, если предписание об отмене результатов конкурса или электронного аукциона выдано Службой;

5.3.9. рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки и приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;”;

и) подпункт 5.11.1 изложить в следующей редакции:

“5.11.1. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;”.

3. Утратил силу с 1 января 2015 г.

Информация об изменениях:

Определены полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Минэкономразвития России является органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в указанной сфере.

ФАС России уполномочена осуществлять контроль в сфере закупок и согласовывать применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исключение – контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа, а также не относящихся к таковому закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения федеральных нужд, сведения о которых составляют гостайну. Это отнесено к полномочиям Рособоронзаказа.

Он также согласовывает применение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров (работ, услуг), сведения о которых составляют гостайну (условие – такие данные содержатся в документации о закупке или в проекте контракта). Это относится и к закупкам товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения федеральных нужд, если информация о последних является гостайной.

Кроме того, скорректированы положения о Минэкономразвития России, ФАС России, Рособоронзаказе. Так, уточнены их полномочия.

Минэкономразвития России, в частности, устанавливает порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); единые требования к функционированию электронных площадок. Разрабатывает типовое положение (регламент) о контрактной службе.

На ФАС России возложены плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком, контрактными службами и управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами и учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением отдельных положений.

Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 728 “Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением подпункта “б” пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок

Текст постановления опубликован на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 сентября 2013 г. N 35 ст. 4514

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 446

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1489

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Решение и предписание № 17-ВП/2018 в отношении заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции, масла сливочного

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 февраля 201 8 года

В полном объеме решение изготовлено 07 февраля 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции, масла сливочного (извещение № 0369300091918000001) в присутствии:

Читайте также:  Внесение изменений в аукционную документацию по 44 ФЗ

– представителей Муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (далее – МБУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», заказчик, Учреждение) « » , действующих на основании приказа от 15.08.2015, доверенности № 05 от 02.02.2018.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 26 . 01 .201 8 в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного между Главным контрольным управлением Челябинской области и Челябинским УФАС России , поступил а информация о нарушениях, допущенных Муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции, масла сливочного (извещение № 0369300091918000001) (далее – а укцион, з акупка).

Проведение внеплановой проверки назначено антимонопольным органом на 05.02.2018.

Согласно представленным документам извещени е о проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции, масла сливочного (извещение № 0369300091918000001) опубликован о МБУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 18 . 01 .201 8 в 16 : 52 .

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку молочной продукции, масла сливочного – 356 763,55 рубл ей.

Контракт на дату и время заседания Комиссии не заключен .

Согласно информации, представленной Главным контрольным управлением Челябинской области:

1. Извещение о закупке не содержит информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

2. Заказчиком неправомерно объединены в один лот товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» (далее – Постановление Правительства РФ № 649 от 14.07.2014) и не включенные в него.

3. Извещением не установлены ограничения допуска пищевых продуктов, включенных в Перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Перечень).

При этом, объектом закупки также являются пищевые продукты, не включенные в Перечень, что нарушает требования законодательства о контрактной системе.

Представители МБУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» согласились с доводами Главного контрольного управления и пояснили, что допущенные нарушения обусловлены возникшими у заказчика опасениями, что закупка может не состояться. Удаленность Учреждения делает невыгодным осуществление поставок хозяйствующими субъектами молочной продукции по отдельным позициям.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0369300091918000001 объектом закупки является следующий товар:

Код позиции КТРУ

Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов, обезжиренный, не более 1,8 % жирности

Федеральный закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “О поставках продукции для федеральных государственных нужд”

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

10 ноября 1994 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее – продукция) для федеральных государственных нужд организациями независимо от форм собственности, а также основы обеспечения охраны продукции, поставляемой по государственному контракту, объектов, предназначенных для добычи, переработки, транспортирования, хранения такой продукции, иного необходимого для выполнения государственных контрактов имущества.

Статья 1. Поставки продукции для федеральных государственных нужд

1. Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Поставки продукции для федеральных государственных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Федеральные государственные нужды, в том числе перечень федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее – федеральные целевые программы), и объемы их финансирования из федерального бюджета предусматриваются в федеральном законе о федеральном бюджете на планируемый период.

В целях обеспечения решения особо важных общегосударственных задач федеральным целевым программам может присваиваться статус президентских программ, инициатором которых является Президент Российской Федерации.

2. Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях:

создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации;

поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации;

обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации;

реализации федеральных целевых программ;

обеспечения иных федеральных государственных нужд.

3. Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона.

Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей.

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

4. Отношения, возникающие в связи с закупками и поставками сельскохозяйственной продукции и продовольствия для федеральных государственных нужд, регулируются специальным законом.

Статья 2. Основные принципы разработки и реализации федеральных целевых программ

1. Разработка федеральных целевых программ организуется федеральными органами исполнительной власти, а также Государственной корпорацией по космической деятельности “Роскосмос”.

Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.

2. При разработке федеральных целевых программ необходимо предусматривать:

решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач;

согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий;

согласованность решения федеральных и региональных задач;

достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.

Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставки продукции для федеральных государственных нужд

1. Для организации работы по выполнению федеральных целевых программ и обеспечению поставок продукции для федеральных государственных нужд Правительство Российской Федерации утверждает государственных заказчиков.

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Заказы на выполнение федеральных целевых программ, закупку и поставку продукции для обеспечения федеральных государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом федеральным бюджетом, и являются ответственными за реализацию федеральных целевых программ и обеспечение федеральных государственных нужд.

Правительство Российской Федерации предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета.

3. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению федеральных государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении государственного контракта.

Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

4. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать наряду с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, требованиям государственного заказчика, определенным в государственном контракте.

5. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

6. Утратил силу. – Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ.

7. Для федеральных казенных предприятий Правительство Российской Федерации может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд.

Статья 4. Стимулирование выполнения поставок продукции для федеральных государственных нужд

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для федеральных государственных нужд им могут предоставляться социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Абзац утратил силу. – Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям-изготовителям этих ресурсов могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.

Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 4.1. Обеспечение охраны объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, и имущества, необходимого для выполнения государственного контракта

Охрана объектов топливно-энергетического комплекса, предназначенных для добычи, переработки, транспортировки, хранения продукции, поставляемой по государственному контракту, и имущества, необходимого для выполнения государственного контракта, принадлежащих на праве собственности организации – собственнику Единой системы газоснабжения и (или) ее дочерним обществам, либо стратегическому акционерному обществу, осуществляющему управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, и (или) акционерным обществам, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности этого стратегического акционерного общества или его дочерних обществ, либо стратегическому акционерному обществу, ведущему деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья, и (или) его дочерним обществам, обеспечивается ведомственной охраной, создаваемой соответственно организацией – собственником Единой системы газоснабжения, либо стратегическим акционерным обществом, осуществляющим управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, либо стратегическим акционерным обществом, ведущим деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья.

Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона:

возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки;

несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом.

2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Федеральным законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта.

3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также некомплектная продукция считается непоставленной.

4. Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

абзац утратил силу. – Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ;

от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством для определения качества продукции или государственным контрактом.

5. Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.

Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона

1. Ввести в действие настоящий Федеральный закон со дня его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу Закон Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд” от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1558) и Постановление Верховного Совета Российской Федерации “О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О поставках продукции и товаров для государственных нужд” от 28 мая 1992 года (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 27, ст. 1559).

Читайте также:  Установление в документации о закупке остаточного срока годности продуктов питания по 44 ФЗ

3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок:

привести в соответствие с настоящим Федеральным законом принятые им нормативные правовые акты;

обеспечить отмену министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти их нормативных актов, противоречащих настоящему Федеральному закону.

Армейский госзаказ

РЕЗКИЙ СКАЧОК ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ОТРАЗИЛСЯ НА ИТОГАХ ОЧЕРЕДНЫХ ТОРГОВ


Тыл Вооруженных Сил на сегодняшнем этапе через Центр заказов и поставок материальных и технических средств Тыла ВС РФ осуществляет закупки от российских производителей товаров и услуг. Они ведутся по линии служб горючего, продовольственной, вещевой, медицинской, автомобильно-дорожной, экологической, ветеринарно-санитарной, пожарно-спасательной, военных сообщений и ряда других. Причем не только для армии и флота, но и войск, воинских формирований и органов других федеральных структур исполнительной власти.

Внушительностью объемов государственных закупок объясняется важность обеспечения их эффективности. Но тут есть своя особенность. Она заключается в том, что продукция тыловой номенклатуры для нужд Вооруженных Сил имеет ярко выраженный социальный и сезонный характер. Ведь это – продовольствие, нефтепродукты, вещевое имущество, лекарственные средства. Они находятся в постоянном обороте, ежедневно востребованы и являются одними из основных слагаемых обороноспособности.

Кроме того, материальные и технические средства тыла относятся к продукции, для которой существует широкий функционирующий рынок, являющийся чрезвычайно динамичным и напрямую зависимым от экономической ситуации в стране.

На закупку материальных и технических средств в 2007 году было выделено 100 млрд. рублей. Из этой суммы Центру заказов и поставок материальных и технических средств Тыла ВС РФ определено более 62 млрд., в том числе на закупку ракетного топлива и горючего, продовольствия, вещевого имущества, лекарств и медицинского имущества, техники и оборудования, техники тыла, проведение НИОКР. В 2008 году на те же цели центру выделено на 16 млрд. рублей больше, что связано с увеличением норм питания военнослужащих с 1 января 2008 года, ростом цен на закупаемую продукцию, рядом других факторов.

Главная цель при проведении торгов и размещении госзаказа – организация бесперебойной поставки материальных и технических средств для тылового обеспечения войск и сил флота и обеспечение при этом эффективного расходования бюджетных средств при условии своевременных поставок продукции требуемого качества. Для решения этой задачи в Тыле Вооруженных Сил создана и действует система закупок материальных и технических средств, которая включает в себя:

– централизованные закупки с поставкой продукции по всей территории Российской Федерации (особо значимые виды продовольствия и лекарственных средств, нефтепродукты, вещевое имущество, ВТТ, ремонт, НИОКР);

– региональные закупки, проводимые тремя отделами заказов и поставок военных округов и одного из флотов, службами тыла и складами (базами) военных округов (флотов), на торгах и методом запроса котировок цен;

– закупки воинскими частями на местах (отдельные виды продовольствия, молочная и диетическая продукция, фрукты, мясокопчености, лекарственные средства) на сумму до 100 тыс. рублей.

Для совершенствования своей деятельности по предназначению центр постоянно участвует в “круглых столах”, обменивается опытом, информацией и применяемыми технологиями в области размещения заказов между представителями органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, местного самоуправления, общественных организаций и бизнес-сообщества.

Тем не менее в ходе размещения заказов на поставку продукции тыловой номенклатуры часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Так, в этот раз без особых осложнений прошло размещение заказов на поставку лекарственных средств и медицинского имущества, продукции производственно-технического назначения, техники тыла и выполнение ее ремонта. Итоги размещения заказов на поставку продовольствия в целом тоже, казалось бы, позитивные – размещено 85% от вынесенных на торги объемов.

Однако в ходе проведенного аукциона четко определилась группа продовольственных товаров, по которым из-за резкого роста цен отечественные производители не вышли на заключение контрактов на срок более 6 месяцев. Сказался рост рыночных цен на отдельные виды продуктов, таких как масло подсолнечное, мука пшеничная, крупы и т.д., что не позволило в полной мере разместить запланированные объемы.

По этой причине центр вынужден переходить по некоторым товарам от годовых к полугодовым и даже квартальным периодам поставки продукции. Заказы на сезонную продукцию будут размещаться непосредственно перед массовым сбором урожая, что позволит закупить ее в нужных объемах и по наиболее оптимальным ценам.

В конце этого года Тылу ВС РФ предстоит разместить заказы и организовать работу по заправке автомобильной техники на гражданских АЗС в Московском и Санкт-Петербургском гарнизонах.

Также планируется разместить заказ на оказание услуг по заправке авиационной техники на аэродромах совместного базирования. Например, планируется привлечь коммерческие организации к оказанию услуг по заправке авиационной техники Минобороны России на 25 аэродромах.

В последнее время крайне остро стоит вопрос с размещением заказов на поставку непосредственно самих нефтепродуктов. Основная причина прежняя – нестабильный уровень цен производителей нефтепродуктов на внутреннем рынке, рост которых продолжается и в настоящее время. В условиях нестабильности внутреннего рынка нефтепродуктов российские нефтяные компании неохотно идут на размещение заказов на срок поставки более 2-3 месяцев из-за опасений финансовых рисков.

Но есть и положительные моменты. Хороший экономический эффект в пользу государства – размещение части запасов горючего в магистральных нефтепродуктопроводах (МНПП). На сегодняшний день в системе МНПП размещена почти 1/5 часть общих объемов горючего.

В среднем за счет хранения запасов в МНПП годовой экономический эффект составляет около 470 млн. рублей в год. Кроме того, размещение горючего в МНПП позволяет обеспечить высокую степень защищенности как самого нефтепродуктопровода, так и нефтепродуктов, находящихся в нем.

В Тыле ВС РФ учитывают все эти факторы и следуют, что называется, по ситуации. В частности, принимают своевременные действенные меры, направленные на обеспечение стабильного функционирования системы тылового обеспечения войск (сил), выполнение планов боевой подготовки, гарантированного доведения положенных норм довольствия до каждого солдата и матроса.

В настоящее время осуществляется реформирование организационно-штатной структуры функционирующего в интересах тыловых служб всего силового блока страны Центра заказов и поставок материальных и технических средств Тыла ВС РФ. Кроме того, наряду с уже существующими отделами заказов и поставок материальных средств служб тыла в Северо-Кавказском и Сибирском военных округах, на Северном флоте создаются аналогичные отделы во всех военных округах и на флотах. Таким образом, будет действовать единая система размещения заказов в интересах Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации на территории страны.

Приведем для сравнения такие цифры. В 2007 году центром проведено более 70 торгов, около 60 аукционов и около 20 конкурсов, столько же осуществлено закупок запросом котировок. Из общего количества торгов 39 проведено отделами заказов и поставок материальных средств служб тыла СКВО, СибВО и СФ на региональном уровне. Всего размещено продукции тыловой номенклатуры на общую сумму более 70 млрд. рублей.

По результатам торгов заключено более 1000 госконтрактов на поставку продукции для нужд Минобороны России. Предъявлено 128 претензий и исков по исполнению контрактов на общую сумму 261,5 млн. рублей. Экономия бюджетных средств (в сравнении со средними потребительскими ценами) составила более 2,0 млрд. рублей.

Одно из важнейших направлений деятельности центра – обеспечение качества поставляемой продукции. С этой целью отработана система контроля качества на этапах допуска поставщиков к участию в размещении заказа, отгрузки продукции, приемки продукции грузополучателями, организации гарантированного хранения.

Работа эта ведется силами 52 военных представительств и их 59 филиалов, подчиненных Центру заказов и поставок, а также учреждениями Ветеринарно-санитарной службы ВС РФ.

С 2006 года контроль качества продовольствия и вещевого имущества организован с привлечением Автономной некоммерческой организации “СОЮЗЭКСПЕРТИЗА” Торгово-промышленной палаты РФ. Это позволило создать надежный заслон попаданию в войска некачественной продукции.

Предотвращены поставки некачественной продукции на сумму 312,5 млн. руб., в том числе продовольствия – 219,9 млн. рублей, вещевого имущества – 92,6 млн. рублей.

Более того, целенаправленная совместная работа позволила изменить отношение исполнителей контрактов к качеству поставляемой ими продукции – количество забракованного продовольствия в 2007 году в сравнении с 2006 годом снизилось в 1,6 раза, вещевого имущества – в 2,1 раза. Данная работа продолжена в 2008 году.

Кроме этого, в целях защиты интересов государственного заказчика от рисков, связанных с действиями недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при заключении и исполнении государственных контрактов центром применен ряд защитных механизмов, предусмотренных законодательством.

В частности, установлены требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в размере 5% от начальной цены контракта) и предоставления гарантий исполнения государственного контракта (в размере до 30% от начальной цены контракта).

В государственный контракт включено обязательное условие об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом: 50% от суммы контракта – за непоставленную продукцию, 5% – за сам факт поставки некачественной продукции. Также предусмотрен вариант расторжения государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства в случае существенных нарушений условий данного контракта поставщиком.

Сегодня существующая система заказов и поставок материальных и технических средств Тыла Вооруженных Сил РФ позволяет обеспечить достаточно эффективное использование бюджетных средств и поставку качественных товаров в войска. Центр продолжит целенаправленно работать над оптимизацией системы размещения заказов и подходов к дальнейшей деятельности по совершенствованию тылового обеспечения войск и сил флота, в том числе на перспективу.

Арбитражный суд Дальневосточного округа

О суде

Поставка хозяйственных товаров (санитарно-гигиенических изделий, моющих средств, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей) для нужд Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа

Извещение о проведении запроса котировок

для закупки №0122100006614000011

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров (санитарно-гигиенических изделий, моющих средств, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей) для нужд Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Пушкина, 45, –

Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Пушкина, 45, –

Ответственное должностное лицо

Фирцак Александр Васильевич

Адрес электронной почты

Номер контактного телефона

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Фирцак Александр Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

Дата и время окончания подачи заявок

Место подачи котировочных заявок

г. Хабаровск, ул. Пушкина, 45, кабинет 125

Порядок подачи котировочных заявок

Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте необходимо указать наименование предмета по запросу котировки. Представленная участником размещения заказа в письменной форме котировочная заявка должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Подача котировочной заявки допускается в форме электронного документа, при этом указанные заявки в соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи”.

Форма котировочной заявки

Требования к форме и содержанию заявки на участие в запросе котировок следуют из статьи 73 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии со статьей 77 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с Приложением № 2 к настоящему извещению.

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

680000, г . Хабаровск, ул. Пушкина, д.45, кабинет 417 Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа. В соответствии с частью 7 статьи 74 Федерального закона № 44-ФЗ прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Для доступа в здание суда необходимо наличие документа, удостоверяющего личность, доверенность на присутствие при вскрытии конвертов

Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В соответствии с пунктом 13 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ Победитель по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок должен представить Государственному заказчику подписанный контракт не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, иначе такой победитель будет признан уклонившимся.

Читайте также:  Замена способа и уменьшении размера обеспечения исполнения контракта по 44 ФЗ при исполнении гарантийных обязательств

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта

В соответствии с пунктами 11-12 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие, следующее после предложенного победителем запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

238351.90 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приложение №2: Обоснование начальной максимальной цены контракта.

Федеральный бюджет Российской Федерации – 100%

Место доставки товара, выполнения работы, исполнения услуги

680000, г . Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45, Федеральный арбитражный Дальневосточного округа

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка товаров в 2014 г . производится по предварительной заявке в течение 3-х рабочих дней (с даты поступления заявки)

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Государственный заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем порядке в следующих случаях: если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя); в случае установления факта проведения ликвидации Поставщика или проведения в отношении него процедуры банкротства; в случае установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Наименование товара, работ, услуг

Поставка хозяйственных товаров (санитарно-гигиенических изделий, моющих средств, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей) для нужд Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

1 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки; 2) правомочность участника закупки заключать контракт; 3) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте Российской Федерации. 4) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 5) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 6) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 7) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в бра

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Тендеры на мыло

Название тендераОрганизатор тендераАктуально до
Запрос предложений № 1437716
Овощи и фрукты свежие, фиксация цен с 25/02 по 03/03
АктуальныйООО “АЗИМУТ ХОТЕЛС КОМПАНИ”25.02.2020 13:00
Запрос предложений № 1439852
Оказание услуг по уборке нежилых помещений.
ЛОТ №1. Уборка нежилых помещений
ЛОТ №2. Хозяйственный товары для уборки нежилых помещений.
АктуальныйООО “БУРГЕР РУС”19.02.2020 12:00
Запрос предложений № 1437715
Овощи и фрукты свежие, фиксация цен с 18/02 по 25/02
АктуальныйООО “АЗИМУТ ХОТЕЛС КОМПАНИ”18.02.2020 13:00
Мониторинг рынка цен № 1442014
хозтовары
АктуальныйАО “СПб “ИЗОТОП”17.02.2020 23:59
Запрос предложений № 1432711
Поставка строительных материалов на торговые объекты АО “Тандер”. Сеть МАГНИТ
Заявки необходимо подавать в разрезе Региона (на каждый регион своя заявка на участие). Если Вы хотите принять участие и на других регионах, Вам необходимо создать альтернативную заявку из выпадающего списка регионов (количество заявок не ограничено)
АктуальныйАО “ТАНДЕР”17.02.2020 15:00
Запрос предложений № 1438811
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для ООО «Шахтинская керамика», ООО «Воронежская керамика», АО «ВКТГ», ОП “МКЗ” АО «ВКТГ», ООО «Параллель»
АктуальныйООО “ШАХТИНСКАЯ КЕРАМИКА”17.02.2020 15:00
Запрос предложений № 1442548
Дополнительные услуги, не включенные в основной договор по клинингу по форматам ММ, МК, МА. Торговая сеть “Магнит”
См. подробнее закупочные позиции
АктуальныйАО “ТАНДЕР”17.02.2020 15:00
Закрытый запрос предложений № 1443221
Выбор подрядчика на Ремонтно-восстановительные работы по замечаниям на объекте СМР_РЦ Мурманск для Торговой сети Магнит
См.
подробнее в закупочной документации.
АктуальныйАО “ТАНДЕР”14.02.2020 16:00
Запрос предложений № 1432432
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для ООО «ТЭК «Мереть» в 2020г .
спецодежда и СИЗ
АктуальныйПАО “КТК”14.02.2020 12:00
Запрос предложений № 1442969
ТМС-31 Техническое моющее средство
ТУ 2442-
017-
86447265-
2008/ ТУ 20.
41.
32-
475-
10964029-
2019
АктуальныйАО ГМЗ “Агат”14.02.2020 11:00
Запрос предложений № 1436943
Автохоз. товары
Набор флаж.
предохранителей МТА 5-
30А
Пленка ударопрочная Sf 4mil/112mkm NDFOS
Набор флаж.
предохранителей МТА 5-
30А
Пленка ударопрочная Sf 4mil/112mkm NDFOS
АктуальныйЗАО “БОАЗ”14.02.2020 09:00
Мониторинг рынка цен № 1439212
Поставка продовольственных товаров HoReCa в ассортименте для осуществления коммерческой деятельности в первом полугодии 2020 года.
АктуальныйФГУП “РФЯЦ-ВНИИЭФ”13.02.2020 23:59
Запрос цен № 1441535
Поставка моющих, чистящих и дезинфицирующих средств.
Список необходимых средств указан в закупочной документации.
КП подается в редактируемом формате, а также в подписанном варианте (форма КП приложена в закупочной документации)
АктуальныйАО “УНГП”13.02.2020 18:00
Мониторинг рынка цен № 1438387
Поставка мыла туалетного
АктуальныйООО “Смоленская АЭС – Сервис”12.02.2020 23:59
Запрос предложений № 1427588
Услуги по доставке продукции (мыло хозяйственное, туалетное, масло растительное, соусы, жиры кондитерские) ЕЖК покупателям в универсальных контейнерах (СНГ, море).
Услуги по доставке продукции (мыло хозяйственное, туалетное, масло растительное, соусы, жиры кондитерские) ЕЖК покупателям в универсальных контейнерах (СНГ, море).
АктуальныйОАО “Жировой комбинат”12.02.2020 17:00
Запрос предложений № 1428300
Услуги по доставке продукции (мыло хозяйственное, туалетное, масло растительное, соусы, жиры кондитерские) ЕЖК покупателям в универсальных контейнерах (СНГ, сухопутный транспорт).
Услуги по доставке продукции (мыло хозяйственное, туалетное, масло растительное, соусы, жиры кондитерские) ЕЖК покупателям в универсальных контейнерах (СНГ, сухопутный транспорт).
АктуальныйОАО “Жировой комбинат”12.02.2020 17:00
Запрос предложений № 1437371
Выбор рекламного агентства для нужд объектов ФТС Пятёрочка МР Москва
Смотрите подробнее техническое задание и описание позиций.
АктуальныйООО “АГРОТОРГ”12.02.2020 14:00
Запрос предложений № 1441050
Закупка моющих и дезинфицирующих средств для свинокомплексов. Аналоги рассматриваются. Закупка на 3 месяца (март, апрель, май). Для нужд АО “Агрофирма “Дороничи”.
Смотрите подробнее графу закупочные позиции
АктуальныйООО “АПХ “ДОРОНИЧИ”12.02.2020 11:00
Запрос предложений № 1441306
Закупка моющих и дезинфицирующих средств для КРС. Закупка на 3 месяца (март, апрель, май) для нужд предприятий ГК АПХ “Дороничи”. См. подробнее закупочную документацию.
Смотрите подробнее графу закупочные позиции
АктуальныйООО “АПХ “ДОРОНИЧИ”12.02.2020 11:00
Запрос предложений № 1440937
Поставка хозтоваров в ассортименте на март-декабрь 2020 года
хозяйственные товары, чистящие-
моющие средства
АктуальныйАО «ГСИ»12.02.2020 10:00

Найти все тендеры на мыло

Название тендераОрганизатор тендераАктуально до
Открытый конкурс (тендер) № 52816
Поставка песка мытого дробленного на объект строительства Зарамагская ГЭС-1, Лот №3-Песок-ЗарГЭС-ЧГЭС-2017
Лот № 1. Поставка песка мытого дробленного на объект строительства Зарамагская ГЭС-
1, Лот №3-
Песок-
ЗарГЭС-
ЧГЭС-
2017
В архивеАО “ЧиркейГЭСстрой”28.08.2017 16:30
Открытый конкурс (тендер) № 52814
Поставка песка мытого дробленного на объект строительства Зарамагская ГЭС-1, Лот №3-Песок-ЗарГЭС-ЧГЭС-2017
Лот № 1. Поставка песка мытого дробленного на объект строительства Зарамагская ГЭС-
1, Лот №3-
Песок-
ЗарГЭС-
ЧГЭС-
2017
В архивеАО “ЧиркейГЭСстрой”28.07.2017 13:24
Открытый конкурс (тендер) № 51783
Моющие средства для ООО “БашРТС”
Лот № 1. Моющие средства для ООО “БашРТС” (49131)
В архивеООО «Интер РАО – Центр управления закупками»15.02.2017 12:30
Открытый конкурс (тендер) № 43642
Право заключения договора подряда на выполнение работ по реконструкции ВЛ-35 кВ «Юбилейный – Арга-Мой».
Лот № 1. Реконструкция ВЛ-
35 кВ «Юбилейный – Арга-
Мой» (ОАО “Магаданэнерго”)
В архивеПАО “РАО ЭС Востока”04.02.2015 09:00
Открытый конкурс (тендер) № 37404
Право заключения Договоров на поставку инвентаря, хозяйственных товаров для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»)
Лот № 1. Лот №1. Замки
Лот № 2. Лот №2. Знаки, конусы, фонари сигнальные
Лот № 3. Лот №3. Контейнеры металлические
Лот № 4. Лот №4. Моющие средства
Лот № 5. Лот №5. Хозяйственные товары
В архивеПАО «МРСК Центра»18.11.2013 10:00
Открытый конкурс (тендер) № 22018
Моющие,чистящие средства, предметы санитарии и личной гигиены
Лот № 1. Поставка моющих, чистящих средств, предметов санитарии и личной гигиены для нужд филиалов ОАО «МРСК Юга»: «Астраханьэнерго», «Волгоградэнерго», «Ростовэнерго»
В архивеПАО «МРСК Юга»11.01.2011 14:00
Открытый конкурс (тендер) № 10290
Поставка материалов на эксплуатационные нужды зданий и сооружений (краски, смеси, пиломатериал, скобяные изделия, моющие, плотницкий и шанцевый инструмент и пр.)
Лот № 1. Поставка материалов на эксплуатационные нужды зданий и сооружений (краски, смеси, пиломатериал, скобяные изделия, моющие, плотницкий и шанцевый инструмент и пр.)
В архивеФилиал ПАО “РусГидро” – “Загорская ГАЭС”26.11.2007 11:00
Открытый конкурс (тендер) № 8469
Отрытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора на право заключения договора на поставку материалов и моющих средств для хозяйственных нужд.
Лот № 1. Поставку материалов и моющих средств для хозяйственных нужд. (Открытое Акционерное Общество «Саратовэнерго»)
В архивеПАО “Саратовэнерго”19.06.2007 09:00
Открытый конкурс (тендер) № 7560
В целях удовлетворения нужд Заказчика филиала ОАО «ОГК-3» «Харанорская ГРЭС» , 674520, Читинская область, Оловяннинский район, п. Ясногорск, Заказчик , являющийся организатором конкурса настоящим приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – поставщики) к участию в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного отбора на право заключения Договора на поставку средств индивидуальной защиты.
Лот № 1. Лот № 1. Респираторы и фильтры
Лот № 2. Индикаторные трубки
Лот № 3. Беруши
Лот № 4 Очки
Лот № 5 Перчатки
Лот № 6 Каски и подшлемники
Лот № 7 Маски
Лот № 8 Аптечки, пояса
Лот № 9 Жилеты, фартуки
Лот № 10 Моющие средства
Лот № 11 Лестницы
Лот № 12 Знаки безопасности (Филиал ОАО “ОГК-
3″ “Харанорская ГРЭС”)
В архивеОАО “ОГК-3” филиал “Харанорская ГРЭС”30.04.2007 15:00

Найти все тендеры на мыло

Тендеры по другим направлениям:

На этой странице вы можете найти тендеры на мыло: запросы цен и предложений, аукционы и конкурсы крупнейших заказчиков России.

Торговая площадка B2B-Center приглашает принять в них участие поставщиков, которые могут обеспечить мелкий, средний и крупный опт.

Участие в тендере на мыло – это реальный шанс получить новый заказ на ваши услуги или организовать поставки продукции оптом.

Здесь собраны как коммерческие закупки, так и торги государственных компаний, работающих по Федеральному закону №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Для того, чтобы принять участие в тендерах на мыло, зарегистрируйтесь на B2B-Center и выберите один из тарифов.

Ссылка на основную публикацию