Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

Энциклопедия решений. Вскрытие конвертов с заявками на участие в “бумажном” конкурсе по Закону N 44-ФЗ. Проведение процедуры

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по Закону N 44-ФЗ, открытие доступа к заявкам в электронной форме. Проведение процедуры

Статья 52 Закона N 44-ФЗ устанавливает единые правила вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, первоначальных и окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к таким заявкам, поданным в электронной форме (далее также – заявки, открытие доступа к заявкам). При вскрытии конвертов с заявками на участие в закрытых конкурсах применяются те же правила с учетом предусмотренных законом особенностей.

Согласно ч. 1 ст. 52 Закона N 44-ФЗ открытие доступа к заявкам осуществляется публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Данная процедура осуществляется в один день. Как следует из ч. 3 ст. 52 Закона N 44-ФЗ при проведении конкурса по нескольким лотам открытие доступа к заявкам, поданным в отношении каждого лота, осуществляется отдельно.

Часть 1 ст. 52 Закона N 44-ФЗ дополнительно подчеркивает, что открытие доступа к заявкам осуществляется конкурсной комиссией после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Согласно ч. 10 ст. 51 Закона N 44-ФЗ прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. А в силу ч. 3 ст. 52 Закона N 44-ФЗ непосредственно перед открытием доступа к заявкам конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при этом, о возможности подачи или отзыва поданных заявок до начала открытия доступа к заявкам. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи 2 и более заявок одним участником конкурса. Также согласно ч. 4 ст. 52 Закона N 44-ФЗ конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, если такие конверты и заявки поступили заказчику до начала соответствующей процедуры.

Таким образом, фактически день открытия доступа к заявкам одновременно является окончанием срока, последним днем подачи заявок (см. также письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28И-2866). Причем момент начала открытия доступа к заявкам и окончание срока подачи заявок должен определяться указанием не только на день, но и на точное время в течение этого дня (п. 6 ч. 3 ст. 49 Закона N 44-ФЗ). Это должно учитываться заказчиком при определении такого срока.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, о проведении которого участники закупки информируются не путем публикации извещения о проведении, а путем направления приглашений принять участие, может состояться ранее чем дата, указанная в конкурсной документации и приглашении принять участие в закрытом конкурсе, при наличии согласия в письменной форме на это всех участников такого конкурса, которым были направлены приглашения принять участие в нем (ч. 6 ст. 85 Закона N 44-ФЗ). Во всех прочих случаях, по вышеизложенным причинам, открытие доступа к заявкам ранее даты и времени, указанных в конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 8 ст. 7.30 КоАП за сокращение сроков подачи заявок.

Публичность процедуры открытия доступа к заявкам обеспечивается ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ, согласно которой заказчик обязан предоставить возможность всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при открытии доступа к заявкам. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию об открытии доступа к заявкам. Заметим, что закон фактически говорит о двух, по общему правилу равных вариантах, избираемых заказчиком. Иными словами, заказчик может предоставить только возможность присутствия участников конкурса, подавших заявки на процедуре открытия доступа к этим заявкам, на что указано и, например, в п. 1 письма Минэкономразвития России от 17.01.2014 N Д28и-23. По общему правилу, верно и обратное: заказчик может только обеспечить возможность получения информации об открытии доступа к заявкам в режиме реального времени (см. также п. 1 письма ФАС России от 17.04.2014 N АД/15078/14). Способов предоставления указанной возможности закон не раскрывает, исходя из практических соображений, это может быть сделано, например, путем организации онлайн-трансляции в сети Интернет.

Однако вариант с предоставлением информации об открытии доступа к заявкам в режиме реального времени невозможен при проведении закрытых конкурсов в силу запрета на использование электронных средств связи, следующего из ч. 18 ч. 85 Закона N 44-ФЗ.

В то же время, следует учесть, что заявки на участие в конкурсе могут быть поданы только при ознакомлении с конкурсной документацией (см. ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ), а при проведении закрытых конкурсов такая документация предоставляется только участникам закупки, соответствующим требованиям, предусмотренным законом, в том числе, при необходимости, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну (ч.ч. 3, 4 ст. 85 Закона N 44-ФЗ). Поэтому, полагаем, требования ч. 2 ст. 52 Закона N 44-ФЗ распространяются на заказчика при проведении закрытого конкурса в части обязанности обеспечения возможности участникам закупки, подавшим заявки на участие в таком конкурсе, присутствовать при открытии доступа к заявкам. К сожалению, официальных комментариев и материалов правоприменительной практики, разрешающих данный вопрос нам найти не удалось.

Кроме того, при проведении открытых конкурсов в силу ч. 8 ст. 52 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи открытия доступа к заявкам, а участник конкурса, присутствующий при этом, вправе осуществлять аудио- и видеозапись этой процедуры. В отношении закрытых конкурсов это прямо запрещено ч. 19 ст. 85 Закона N 44-ФЗ.

Информация о месте, дате и времени открытия доступа к заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, доступ к заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при открытии доступа к такой заявке и вносятся соответственно в протокол (ч. 6 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).

В случае установления факта подачи одним участником конкурса 2 и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки не отозваны, все такие заявки этого участника, не рассматриваются и возвращаются этому участнику. То же касается заявок, поданных одновременно в отношении 2 и более поисковых научно-исследовательских работ, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение 2 и более таких работ с несколькими участниками конкурса (ч.ч. 4, 5 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).

Закон N 44-ФЗ не содержит норм, определяющих действия заказчика в случае, если при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе один из конвертов с заявкой участника оказался вскрытым или поврежденным. По мнению представителей Минэкономразвития России, изложенному в письме от 04.05.2016 N Д28и-1189, заказчик должен огласить всю необходимую информацию, указанную в такой заявке, а также информацию о том, что конверт заявки вскрыт или поврежден. Указанная информация вносится в протокол. Специалисты ведомства также указывают, что поскольку в силу ч. 11 ст. 51 Закона N 44-ФЗ обеспечение сохранности конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок являются обязанностью заказчика, участник в такой ситуации вправе подать жалобу в соответствии с положениями ст. 105 Закона N 44-ФЗ.

Рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным законом и конкурсной документацией, при открытии доступа к этим заявкам Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.

Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе, то есть на момент начала процедуры открытия доступа к заявкам, указанный в конкурсной документации, подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в вышеуказанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся (ч. 6 ст. 52 Закона N 44-ФЗ).

Требования к протоколу, составляемому по итогам процедуры открытия доступа к заявкам, рассмотрены в отдельном материале.

Нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранится заказчиком не менее чем 3 года (ч. 15 ст. 53 Закона N 44-ФЗ).

Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

Статья 52. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.

2. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

4. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

5. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, заявка на участие в конкурсе, поданная одновременно в отношении двух и более указанных работ, не рассматривается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.

6. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

8. Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Читайте также:  Внесение изменений в аукционную документацию по 44 ФЗ

Открытый конкурс: его особенности, правила участия, этапы проведения

Многие участники стараются избегать участия в открытых конкурсах, например, по причине сложности подготовки конкурсных заявок. Наши эксперты подготовили статью, в которой постарались дать ответы на самые распространенные вопросы по данному виду закупок. Надеемся, что статья будет полезна не только участникам закупок, но и заказчикам.

В связи с изменениями в 44-ФЗ и переходом открытого конкурса в электронную форму, статья потеряла актуальность. Смотрите вебинар « Электронные закупки по 44-ФЗ с 2019 года: открытый конкурс и запрос котировок» . Пётр Воронцов подробно расскажет о процедуре проведения и участия в электронном конкурсе.

Что такое открытый конкурс

Для начала определимся с термином «открытый конкурс» — это конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации. К участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта (ч. 3 ст. 24 Закона 44-ФЗ).

В каких случаях не проводится открытый конкурс

Открытый конкурс предпочтительно проводить в том случае, когда заказчику важна не только стоимость закупаемых товаров (работ, услуг), но и их качественные, функциональные, экологические характеристики, а также квалификация участников закупки.

Вместе с тем Закон N 44-ФЗ устанавливает ряд ограничений для проведения открытого конкурса.

Открытый конкурс не проводится в следующих случаях:

  • конкурс с ограниченным участием,
  • двухэтапный конкурс,
  • электронный аукцион,
  • запрос котировок,
  • запрос предложений,
  • закрытые способы определения поставщиков,
  • закупки у единственного поставщика (ч. 2 ст. 48).

В иных случаях заказчик вправе самостоятельно выбрать способ определения поставщика, в том числе открытый конкурс, исходя из анализа преимуществ и недостатков рассматриваемого способа.

Взимание платы за участие в открытом конкурсе с участников такого конкурса не допускается, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ (ч. 6 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Преимущества и недостатки открытого конкурса

Преимущества данного способа:

  1. при выборе победителя помимо предложенной участниками цены учитываются и иные критерии, например качественные характеристики товара;
  2. часть функций по организации и проведению закупки (например, подготовка документации, размещение информации в единой информационной системе (ЕИС)) может быть передана специализированной организации (ч. 1 ст. 40 Закона N 44-ФЗ);
  3. отсутствуют риски возникновения технических сбоев на электронной площадке.

К недостаткам открытого конкурса относятся:

  1. высокая вероятность проверки на предмет правильности выбора способа определения поставщика (в связи с наличием ограничений на проведение открытого конкурса);
  2. длительность процедуры по сравнению с запросом котировок, запросом предложений, закупкой у единственного поставщика;
  3. высокий риск возникновения претензий к заказчику и конкурсной комиссии в связи с ошибками в ходе проведения открытого конкурса (из-за сложности и многоэтапности процедуры);
  4. расширенный (по сравнению с электронным аукционом) перечень обязанностей заказчика, например по приему и регистрации заявок, обеспечению их сохранности.

Порядок проведения открытого конкурса по Закону 44-ФЗ

Этап №1 — Предварительная подготовка к проведению открытого конкурса

На данном этапе заказчик:

  • принимает решение о проведении закупки и форме её проведения,
  • занимается организацией и планированием предстоящей закупки,
  • формирует конкурсную комиссию (единую комиссию),
  • определяет её состав и порядок функционирования, разрабатывает и утверждает положение о комиссии, привлекает специализированную организацию (в случае необходимости).

Срок: не позднее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Этап №2 — Подготовка документов для проведения конкурса

Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (ч. 3 ст. 48). Для разработки конкурсной документации заказчик вправе привлекать специализированную организацию. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками (ч. 4 ст. 48).

Важно: Правительство РФ вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации.

Этап №3 — Публикация извещения о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов (ч. 1 ст. 49).

Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду (а не вместо) с размещением информации в ЕИС (ч. 2 ст. 49).

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

Этап №4 — Прием и регистрация заявок

Заявки должны поступать в запечатанных конвертах либо в форме электронных документов (если такая форма предусмотрена конкурсной документацией) по тем правилам, которые изложены в конкурсной документации (ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).

При получении заявки заказчику необходимо осуществить следующие действия:

  1. зарегистрировать заявку в журнале регистрации (ч. 6 ст. 51 Закона N 44-ФЗ);
  2. обеспечить сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявки (ч. 11 ст. 51 Закона N 44-ФЗ).

Важно: требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.51 документов и информации, не допускается (ч. 5 ст. 51).

Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие или не подано ни одной такой заявки (ч. 13 ст. 51).

Этап №5 — Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде)

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), производятся публично после окончания указанного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ).

По итогам этого мероприятия конкурс может быть признан несостоявшимся, если подана всего одна заявка либо не подано ни одной заявки.

Важно: заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Протокол размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.

Этап №6 — Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе заявок и подведение итогов

Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Заказчик вправе продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней при осуществлении закупки в сфере науки, культуры или искусства. Заказчик должен направить соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки, и разместить его в ЕИС в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока (ч. 1 ст. 53 Закона № 44-ФЗ).

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (ч. 3.1 ст. 53).

Важно: результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 53).

Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого присвоен первый номер (ч. 8 ст. 53).

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также результаты рассмотрения единственной заявки, фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку, с приложением проекта контракта. Проект контракта составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку.

Протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол рассмотрения единственной заявки с указанными приложениями размещаются заказчиком в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч. 12 ст.53).

Этап № 7 – заключение контракта с победителем открытого конкурса

По результатам проведения конкурса заключается контракт на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт (ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ).

На данном этапе заказчик вправе отказаться от заключения контракта при наступлении определенных обстоятельств.

Повышайте квалификацию на курсе «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками, 256 ак.часов» для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

ПРОТОКОЛ Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2/18 на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» без предоставления земельного участка от 21.02.2018 года от 23.03.2018 года

ПРОТОКОЛ
Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2/18 на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» без предоставления земельного участка от 21.02.2018 года.
23 марта 2018 года № 1-2/18 г. Новочеркасск
пр. Платовский, 59 Б

1. Предмет открытого конкурса:
Право на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» без предоставления земельного участка.
2. Организатор конкурса:
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Новочеркасска.
3. Предмет договора:
Размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования «Город Новочеркасск».
4. Извещение о проведении открытого конкурса:
Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено 21.02.2018 на официальном сайте Администрации города Новочеркасска – www.novochgrad.ru, конкурсная документация № 2/18.
5. Сведения о комиссии:
На заседании комиссии по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали:
Председатель комиссии:
Тимченко Вячеслав Викторович – Заместитель главы Администрации города.
Члены комиссии:
Иванков Денис Андреевич – председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города;
Шаповалова Светлана Николаевна – начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;
Грицай Ольга Вячеславовна – главный архитектор – начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города;
Папшой Максим Михайлович – начальник отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города;
Минасян Кероп Феликсович – заместитель начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;
Васильев Михаил Сергеевич – заместитель начальника отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.
Секретарь комиссии:
Белянин Владимир Евгеньевич – главный специалист отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;
Кворум имеется. Комиссия правомочна.
6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе начата 23.03.2018 года в 16 часов 00 минут по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59 Б, кабинет №317.
7. На вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали: Арутюнян С.С., Камашенков Е.В., Ганчев А.В.
8. Заявка на участие в открытом конкурсе:
9. К сроку окончания подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, поданы 19 заявок (по лоту №1 одна заявка, по лоту №2 нет заявок, по лоту №3 одна заявка, по лоту №4 одна заявка, по лоту №5 три заявки, по лоту №6 три заявки, по лоту №7 одна заявка, по лоту №8 две заявки, по лоту №9 три заявки, по лоту №10 две заявки, по лоту №11 одна заявка, по лоту №12 одна заявка).
Заявки, поступившие на конкурс, были зарегистрированы в журнале учета и регистрации заявок на участие в конкурсах на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Новочеркасск», в установленном порядке.
В отношении заявок на участие в конкурсе в соответствии с лотом была объявлена следующая информация:
наименование (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес участника конкурса;
наличие документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
10. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе:
Конверты с поступившими заявками вскрыты, их содержимое оглашено и зафиксировано в результате вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (Приложение № 1 к настоящему протоколу).
Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе закончена в 16 часов 30 минут.
На участие в открытом конкурсе на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» без предоставления земельного участка от 21.02.2018 года: по лоту №1 одна заявка, по лоту №2 нет заявок, по лоту №3 одна заявка, по лоту №4 одна заявка, по лоту №5 три заявки, по лоту №6 три заявки, по лоту №7 одна заявка, по лоту №8 две заявки, по лоту №9 три заявки, по лоту №10 две заявки, по лоту №11 одна заявка, по лоту №12 одна заявка.
11. Публикация протокола:
Настоящий протокол подлежит размещение на официальном сайте Администрации города www.novochgrad.ru.

Читайте также:  Приказ о создании котировочной комиссии для нужд заказчика по 44 ФЗ - образец

Заместитель главы
Администрации города В.В. Тимченко

Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации города Д.А. Иванков

Начальник отдела потребительского рынка и
защиты прав потребителей
Администрации города С.Н. Шаповалова

Главный архитектор – начальник управления
архитектуры и градостроительства
Администрации города О.В. Грицай

Начальник отдела земельных отношений комитета
по управлению муниципальным имуществом
Администрации города М.М. Папшой

Заместитель начальника отдела потребительского
рынка и защиты прав потребителей
Администрации города М.С. Васильев

Заместитель начальника отдела потребительского
рынка и защиты прав потребителей
Администрации города К.Ф. Минасян

Протокол вел:
Главный специалист отдела потребительского рынка
и защиты прав потребителей
Администрации города В.Е. Белянин

Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Комментарий к статье 26

В статье установлен порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:
подать заявки на участие в конкурсе;
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого. Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.) (см. п. 1 ст. 182 ГК РФ).
Не являются представителями лица, действующие хотя и в чужих интересах, но от собственного имени (коммерческие посредники, конкурсные управляющие при банкротстве, душеприказчики при наследовании и т.п.), а также лица, уполномоченные на вступление в переговоры относительно возможных в будущем сделок (см. п. 2 ст. 182 ГК РФ).
Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Он не может также совершать такие сделки в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства (см. п. 3 ст. 182 ГК РФ).
Не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично, а равно других сделок, указанных в законе (см. п. 4 ст. 182 ГК РФ).
При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку. Последующее одобрение сделки представляемым создает, изменяет и прекращает для него гражданские права и обязанности по данной сделке с момента ее совершения (см. ст. 183 ГК РФ).
Коммерческим представителем является лицо, постоянно и самостоятельно представительствующее от имени предпринимателей при заключении ими договоров в сфере предпринимательской деятельности.
Одновременное коммерческое представительство разных сторон в сделке допускается с согласия этих сторон и в других случаях, предусмотренных законом. При этом коммерческий представитель обязан исполнять данные ему поручения с заботливостью обычного предпринимателя. Коммерческий представитель вправе требовать уплаты обусловленного вознаграждения и возмещения понесенных им при исполнении поручения издержек от сторон договора в равных долях, если иное не предусмотрено соглашением между ними.
Коммерческое представительство осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме и содержащего указания на полномочия представителя, а при отсутствии таких указаний – также и доверенности. Коммерческий представитель обязан сохранять в тайне ставшие ему известными сведения о торговых сделках и после исполнения данного ему поручения.
Особенности коммерческого представительства в отдельных сферах предпринимательской деятельности устанавливаются законом и иными правовыми актами (см. ст. 184 ГК РФ).
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу (п. 1 ст. 185 ГК РФ).
Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом (см. п. 2 ст. 185 ГК РФ).
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются (см. п. 3 ст. 185 ГК РФ):
1) доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, удостоверенные начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, старшим или дежурным врачом;
2) доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности рабочих и служащих, членов их семей и членов семей военнослужащих, удостоверенные командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
3) доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, удостоверенные начальником соответствующего места лишения свободы;
4) доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, удостоверенные администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий, вкладов граждан в банках и на получение корреспонденции, в том числе денежной и посылочной, может быть удостоверена также организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. Доверенность на получение представителем гражданина его вклада в банке, денежных средств с его банковского счета, адресованной ему корреспонденции в организациях связи, а также на совершение от имени гражданина иных сделок, перечисленных в предыдущем предложении, может быть удостоверена соответствующими банком или организацией связи. Такая доверенность удостоверяется бесплатно (см. п. 4 ст. 185 ГК РФ).
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации (см. п. 5 ст. 185 ГК РФ).
Срок действия доверенности не может превышать 3 лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна. Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность (см. ст. 186 ГК РФ).
Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью либо вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность. Передавший полномочия другому лицу должен известить об этом выдавшего доверенность и сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия. Неисполнение этой обязанности возлагает на передавшего полномочия ответственность за действия лица, которому он передал полномочия, как за свои собственные.
Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 185 ГК РФ.
Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана (см. ст. 187 ГК РФ).
Действие доверенности прекращается вследствие (см. п. 1 ст. 188 ГК РФ):
1) истечения срока доверенности;
2) отмены доверенности лицом, выдавшим ее;
3) отказа лица, которому выдана доверенность;
4) прекращения юридического лица, от имени которого выдана доверенность;
5) прекращения юридического лица, которому выдана доверенность;
6) смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;
7) смерти гражданина, которому выдана доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим.
Лицо, выдавшее доверенность, может во всякое время отменить доверенность или передоверие, а лицо, которому доверенность выдана, – отказаться от нее. Соглашение об отказе от этих прав ничтожно.
С прекращением доверенности теряет силу передоверие (см. п. 2, 3 ст. 188 ГК РФ).
Лицо, выдавшее доверенность и впоследствии отменившее ее, обязано известить об отмене лицо, которому доверенность выдана, а также известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми дана доверенность. Такая же обязанность возлагается на правопреемников лица, выдавшего доверенность, в случаях ее прекращения по основаниям, предусмотренным в подп. 4 и 6 п. 1 ст. 188 ГК РФ (см. п. 1 ст. 189 ГК РФ).
Права и обязанности, возникшие в результате действий лица, которому выдана доверенность, до того, как это лицо узнало или должно было узнать о ее прекращении, сохраняют силу для выдавшего доверенность и его правопреемников в отношении третьих лиц. Это правило не применяется, если третье лицо знало или должно было знать, что действие доверенности прекратилось.
По прекращении доверенности лицо, которому она выдана, или его правопреемники обязаны немедленно вернуть доверенность (см. п. 2, 3 ст. 189 ГК РФ).
5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;
наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;
условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
6. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте.
7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе.
При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа.
Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте.
9. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Читайте также:  Взаимозачет на основании Закона 44-ФЗ

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по открытому конкурсу, проводимому в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по открытому конкурсу, проводимому в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование”

Приложение 8 к Приказу Рособразования от 5 июля 2006 г. N 621

ПРОТОКОЛ N 1/(номер Конкурса)

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

по открытому Конкурсу N _____

город Москва “___” ___________________ г.

Предмет Конкурса:
Выполнение работ (оказание услуг) либо поставка товара по
проекту “____________________________”, проводимому в рамках
реализации приоритетного национального проекта “Образование”.
На заседании Конкурсной комиссии присутствовали:
Председатель Конкурсной комиссии –
_________________________________________________
Члены Конкурсной комиссии:
1.
_________________________________________________
2.
_________________________________________________
3.
_________________________________________________
4. Секретарь Конкурсной комиссии –
_________________________________________________
Представитель Специализированной организации –
_________________________________________________

Процедура вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе началась в ____ по московскому времени “___” ____________ 200__ года в комнате N _____ по адресу: _________________________________________________________

На заседании Конкурсной комиссии в соответствии с требованиями пункта 9 статьи 26 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” осуществлялась аудиозапись.

Всего на заседании присутствовало _____ членов Конкурсной комиссии, что составило __________ от общего количества членов Конкурсной комиссии.

Кворум имеется, заседание правомочно.

На заседании Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с Заявками на участие в Конкурсе присутствовали представители Участников, зарегистрированные в Журнале регистрации представителей Участников размещения заказа, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе присутствовавшим представителям Участников Председателем Конкурсной комиссии было объявлено о возможности подать Заявки на участие в Конкурсе, изменить или отозвать поданные Заявки на участие в Конкурсе до момента вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.

Вскрытие конвертов с Заявками на участие в Конкурсе началось в ____ по московскому времени “___” ______________ 200__ года.

На Конкурс представлено _____________ запечатанных конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.

Конкурсной комиссией вскрыты конверты с Заявками на участие в Конкурсе следующих Участников размещения заказа:

—-T——T—————–T———–T————-T———¬
¦ N ¦Рег. N¦ Сведения об ¦Наличие ¦Условия ¦Примеча- ¦
¦п/п¦Заявки¦ Участнике ¦документов,¦исполнения ¦ния и ¦
¦ ¦ ¦ размещения ¦преду- ¦Государствен-¦дополни- ¦
¦ ¦ ¦заказа: фирменное¦смотренных ¦ного ¦тельная ¦
¦ ¦ ¦ (полное) ¦Конкурсной ¦контракта, ¦информа- ¦
¦ ¦ ¦ наименование и ¦документа- ¦указанные в ¦ция ¦
¦ ¦ ¦ организационно- ¦цией ¦Заявке на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правовая форма ¦ ¦участие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦(для юридического¦ ¦Конкурсе в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лица), фамилия, ¦ ¦соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ имя, отчество ¦ ¦с критериями ¦ ¦
¦ ¦ ¦(для физического ¦ ¦оценки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лица, ¦ ¦сопоставления¦ ¦
¦ ¦ ¦ индивидуального ¦ ¦Заявок на ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимателя),¦ ¦участие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦место нахождения ¦ ¦Конкурсе, ¦ ¦
¦ ¦ ¦и почтовый адрес ¦ ¦установлен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦(для юридического¦ ¦ными ¦ ¦
¦ ¦ ¦лица), сведения о¦ ¦Заказчиком в ¦ ¦
¦ ¦ ¦месте жительства ¦ ¦Конкурсной ¦ ¦
¦ ¦ ¦(для физического ¦ ¦документации,¦ ¦
¦ ¦ ¦ лица, ¦ ¦и указанные в¦ ¦
¦ ¦ ¦ индивидуального ¦ ¦Извещении о ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимателя),¦ ¦проведении ¦ ¦
¦ ¦ ¦номер контактного¦ ¦открытого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ телефона ¦ ¦Конкурса ¦ ¦
+—+——+—————–+———–+————-+———+
¦ 1 ¦ ¦ ¦а) пред- ¦В соответ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ставлены ¦ствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦все ¦установлен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦необходимые¦ными ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документы ¦критериями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦б) не пред-¦оценки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ставлены ¦сопоставления¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦следующие ¦Заявок по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документы: ¦открытому ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конкурсу ¦ ¦
+—+——+—————–+———–+————-+———+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——+—————–+———–+————-+———+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+——+—————–+———–+————-+———+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+——+—————–+———–+————-+———-

Конкурсной комиссией запрошены разъяснения положений представленных Заявок на участие в Конкурсе от следующих Участников размещения заказа:

Информация о содержании Заявок на участие в Конкурсе оглашена в момент вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе с учетом разъяснений положений представленных Участниками документов и Заявок на участие в Конкурсе в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.

(Далее отражаются возможные варианты развития событий при вскрытии Заявок на участие в Конкурсе и выбираются варианты (которые отражаются в протоколе) в соответствии с ситуацией А, или Б, или В. Необходимо учитывать, что в случае многолотового конкурса по разным лотам могут быть разные варианты ситуаций.)

А) В случае предоставления на Конкурс более одного конверта с Заявками на участие в Конкурсе:

Конкурсная комиссия, осуществив вскрытие конвертов с Заявками на участие в Конкурсе, приняла решение:

Направить Заявки на участие в Конкурсе, поданные Участниками размещения заказа, на рассмотрение в соответствии со статьей 27 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” в порядке, установленном Конкурсной документацией.

Б) В случае предоставления на Конкурс единственного конверта с Заявкой на участие в Конкурсе:

Конкурсная комиссия, осуществив вскрытие конверта с единственной Заявкой на участие в Конкурсе, приняла решение:

В соответствии с пунктом 11 статьи 25 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” признать Конкурс несостоявшимся.

Направить единственную Заявку на участие в Конкурсе, поданную
Участником размещения заказа “__________________________________”,
(наименование (Ф.И.О.) Участника)
на рассмотрение в соответствии со статьей 27 Федерального закона
N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд” в порядке, установленном Конкурсной
документацией.

В) В случае непредставления Заявок на участие в Конкурсе:

В связи с тем что на Конкурс не было представлено ни одной Заявки на участие в Конкурсе, Конкурсная комиссия приняла решение:

В соответствии с пунктом 11 статьи 25 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” признать Конкурс несостоявшимся.

Председатель Конкурсной комиссии:

(подпись, расшифровка подписи)

Члены Конкурсной комиссии:

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

(подпись, расшифровка подписи)

От Заказчика _________________ (___________)
(указывается должность (подпись, расшифровка подписи)
представителя Заказчика):

Ссылка на основную публикацию