Закупка услуг по обслуживанию автоматической пожарной сигнализации по 44-ФЗ

Монтаж автоматической пожарной сигнализации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,15

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.02.2020

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: корректировка сведений

Общая информация

Номер извещения: 0711200026020000012

Наименование объекта закупки: Монтаж автоматической пожарной сигнализации.

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Документы не прикреплены

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН”

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН”

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ, ДОМ 31А

Место нахождения: Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ТРАКТ СИБИРСКИЙ, ДОМ 31А

Ответственное должностное лицо: Абдуллина О. А.

Адрес электронной почты: sudmed_zakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2732952

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 14.02.2020 08:00

Место подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион до окончания срока подачи заявок

Порядок подачи заявок: Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей. Указанные электронные документы подаются одновременно

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.02.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.02.2020

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150000.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: – Оплата за 2020 год – Оплата за 2021 год – Оплата за 2022 год – Сумма на последующие годы

150000 – 150000 – 0 – 0 – 0

Источник финансирования: внебюджетные средства

Идентификационный код закупки: 202166002806816600100100220014321000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ул.Набережная Габдуллы Тукая, д.69

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 дней с даты заключения Контракта

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ – Код позиции – Характеристики товара, работы, услуги – Единица измерения – Количество – Цена за ед.изм. – Стоимость

Наименование – Значение – Единица измерения

выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации – 43.21.10.140 – – Условная единица – 1 – 150000.00 – 150000.00

Итого: 150000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) -соответствие требованиям, предусмотренным пп.3-11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе; – наличие у Подрядчика лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной МЧС России в соответствии с пунктом 15 статьи 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.11 N 1225 “О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений” 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта

Платежные реквизиты: “Номер расчётного счёта” 40601810600023000006 “Номер лицевого счёта” ЛР007040047-СудМедЭк “БИК” 049205805

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7500.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом, предоставляется до подписания документа о приемке товара (оказанных услугах, выполненных работ).

Платежные реквизиты: «Номер расчетного счета» 40601810600023000006 «Номер лицевого счета» ЛР007040047-СудМедЭк «БИК» 049205805

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Приложение № 1 -ТЗ 2 Приложение № 2 – ГК 3 Приложение № 3 – смета 4 Документация с изм.

Техзадание на проектирование и обслуживание пожарной сигнализации

При подготовке к закупочным процедурам в соответствии с 44-ФЗ заказчик обязательно описывает объект закупки. При этом важно четко и подробно изложить качественные и технические характеристики необходимого ему товара. От этого зависит, получит ли госзаказчик то, что ему нужно.

При описании объекта закупки нужно помнить, что:

  • заказчик обязан использовать объективное описание: запрещено включать ссылки на конкретные товарные знаки или производителя;
  • при оформлении разрешено использовать только условные обозначения и терминологию, утвержденную законодательством;
  • для более детального описания можно добавить чертежи, фотографии и различного рода схемы.

При составлении описания объекта закупки на обслуживание пожарной сигнализации следует точно указать, какого рода услуги требуются заказчику. К примеру, услуги по установке сигнализации и последующему контролю удаленного доступа, который включает в себя техобслуживание, проверку работоспособности приборов и датчиков, а при необходимости — ремонт разъемов и соединений, смазка основных механический деталей.

Как составить техзадание

Техническое задание является незаменимой частью закупочной документации. Техническое задание на пожарную сигнализацию, как и любое другое, состоит из следующих разделов:

  • информация о заказчике;
  • сведения о закупке (следует указать полное наименование объекта торгов, источники финансирования);
  • описание объекта тендера (составляется с учетом требований ст. 33 ФЗ-44);
  • сроки оказания услуг (поставки товаров);
  • требуемый гарантийный срок;
  • при необходимости указывается сервисное обслуживание, монтаж.

Следует ориентироваться на ГОСТы, стандарты, возможные коммерческие предложения узкопрофильных организаций.

Техническое задание на обслуживание пожарной сигнализации

Итак, рассмотрим более детально возможный вариант задания на оказание подобного рода услуг (следует иметь в виду, что каждая закупка индивидуальна и требования каждого заказчика различны).

Состав работ, который понадобится, примерно следующий. Раз в месяц понадобится:

  1. Внешний осмотр на отсутствие повреждений, удаление с поверхности и изнутри приборов пыли, грязи и влаги.
  2. Проверка соответствия предохранителей прибора номиналу.
  3. Контроль органов управления, световой индикации пульта управления и датчиков.
  4. Проверка работоспособности прибора при работе от основного и резервного источника питания.
  5. Контроль основного и резервного источников питания.
  6. Проверка работоспособности прибора и датчиков с помощью средств контроля.
  7. Проверка датчиков-прерывателей.
  8. Осмотр датчиков на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления.
  9. Проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений.
  10. Замена неисправных датчиков.
  11. Надзор за правильной эксплуатацией охранной системы и контроля удаленного доступа.
  12. Инструктаж персонала заказчика.
Читайте также:  Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (к участию в аукционе допущено два и

Кроме того, один раз в полугодие требуется проверять работоспособность пульта управления турникета, смазку основных механических деталей.

Если планируется разработка всей системы, начните с подробного описания объекта. Если это здание — общая площадь, площадь земельного участка, этажность, число помещений, их площадь и назначение и т.д. Затем укажите особые требования: автоматическое пожаротушение водой или порошком, сигнал на пункт специальной службы, способ оповещения работников о пожаре и пр.

Если же необходимо составить техническое задание на монтаж пожарной сигнализации, то следует к вышеизложенному добавить четко сформулированные требования по монтажу всей системы с указанием количества точек подключения и предметов такого подключения.

Образец технического задания на проектирование пожарной сигнализации

Поскольку у каждого госзаказчика свои потребности, невозможно привести универсальный образец. Каждое ТЗ разрабатывается индивидуально, в нем важно учесть все детали конкретного объекта. Поэтому рекомендуем использовать приведенные в этой статье образцы только как примеры того, как должно выглядеть техзадание на услуги, связанные с пожарной сигнализацией.

техническому обслуживанию и текущему ремонту средств пожарной сигнализации АПС и СОУЭ 44ФЗ

Основные сведения

Номер закупки

128326

техническому обслуживанию и текущему ремонту средств пожарной сигнализации АПС и СОУЭ 44ФЗ

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Организатор

Наименование организатора Организатор

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “АРЗАМАССКИЙ КОММЕРЧЕСКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ”
Все закупки и тендеры ГБПОУ АКТТ

607224, Российская Федерация, Нижегородская область, Арзамас, 9 Мая, 6

607224, Российская Федерация, Нижегородская область, Арзамас, 9 Мая, 6

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Коннов Петр Алексеевич

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Техническому обслуживанию и текущему ремонту средств пожарной сигнализации АПС и СОУЭ 44ФЗ

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

На оформлении заказа

Цена договора и требования к обеспечению

Техническому обслуживанию и текущему ремонту средств пожарной сигнализации АПС и СОУЭ 44ФЗ

Нижегородская область, г Арзамас ул. 9 Мая д. 6Рассчитать логистику >

Условия оплаты и доставки

Оплата в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Заказчики, с которыми заключается договор

Коннов Петр Алексеевич

607224, Российская Федерация, Нижегородская область, Арзамас, 9 Мая, 6

Перечень товаров, работ, услуг

“Техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации . Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре”

Похожие торги

У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 1 час. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

Поставки для Группы компаний Газпром

Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО “ОМЗ”, АО “Российские космические системы”, АО “МАШ”, АО “Газпром-Медиа Холдинг”, ПАО “Урал Машзавод”, АО “Концерн ПВО “Алмаз-Антей”, АО “Газпромбанк”, Группа компаний Росводоканал и другие.

Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации

Код: 43.21.10.140

Комментарий: Эта группировка включает:
– работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и прочих строительных объектах;
– электромонтажные работы, связанные с установкой приборов;
– работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения;
– работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации на строительной площадке;
– работы по монтажу антенн всех типов, включая спутниковые антенны, в жилых зданиях, работы по монтажу проводных и кабельных сетей кабельного телевидения в здании;
– электромонтажные работы по прокладке телекоммуникационной проводки;
– электромонтажные работы по монтажу прочего электрического оборудования, включая электрические солнечные коллекторы и плинтусные обогреватели, зданий и сооружений;
– услуги по установке кодовых замков и домофонов для частных домовладений;
– работы по установке приборов учета расхода электроэнергии;
– работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов
Эта группировка также включает:
– работы по приспособлению систем электрообеспечения на объектах культурного наследия
Эта группировка не включает:
– работы по монтажу электродвигателей, генераторов и трансформаторов на электростанциях, см. 33.20.50;
– работы по монтажу систем управления и безопасности движения на железных дорогах, см. 42.12.20;
– работы по монтажу спринклерных систем, см. 43.22.11;
– работы по монтажу отопительного оборудования, см. 43.22.12;
– работы по противопожарной защите, см. 43.29.11;
– работы по приспособлению инженерных систем и оборудования на объектах культурного наследия, см. 43.29.19.160

Особенности закупок по ОКПД 43.21.10.140

43.21.10.140 попадает в перечень:

В части “Работы строительные специализированные” код 43

При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
3) детская одежда;
4) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.

Работы и услуги в области инженерно-технических средств охраны (ИТСО) и физической укрепленности (только в части оборудования для систем ИТСО)

В части “Модернизация, оборудование, реконструкция комплексов ИТСО, систем охранной сигнализации, контроля и управления доступом, телевизионного наблюдения” код 43.21.10.140

Распоряжением Правительства РФ от 27 сентября 2016 г. N 2027-р утвержден перечень товаров, работ, услуг в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации и за ее пределами, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности, форма которых утверждается Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти, а также персонализации, хранения и обработки документов в интересах государственных органов, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сведения о закупке товаров, работ, услуг не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок при совпадении наименований закупаемых товаров, работ, услуг с наименованием товаров, работ, услуг, указанных в настоящем перечне.

Читайте также:  Совокупный годовой объем закупок по 44 ФЗ

Работы и услуги в области инженерно-технических средств охраны (ИТСО) и физической укрепленности (только в части оборудования для систем ИТСО)

В части “Работы электромонтажные” код 43.21.10

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ заказчик имеет право заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации. Перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1292 “Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)”

Работы и услуги в области инженерно-технических средств охраны (ИТСО) и физической укрепленности (только в части оборудования для систем ИТСО)

Статистика применения ОКПД 43.21.10.140

43.21.10.140Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации242 раз
43.21.10.140Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации242 раз
43.21.10.140Техническое обслуживание и ремонт пожарной сигнализации64 раз
43.21.10.140Техническое обслуживание средств систем охранной и охранно-пожарной сигнализации37 раз
43.21.10.140Монтаж автоматической системы пожарно-охранной сигнализации33 раз
43.21.10.140Оказание услуг по обслуживанию системы пожарной сигнализации24 раз
43.21.10.140Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации24 раз
43.21.10.140Монтаж пожарной сигнализации20 раз
43.21.10.140Монтаж охранно-пожарной сигнализации19 раз
43.21.10.140Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией16 раз
43.21.10.140техническое обслуживание пожарной сигнализации15 раз

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

На подготовке очередные изменения 44-ФЗ

В этот раз не настолько глобальные, как изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2019г. №449-ФЗ, но направленные на развитие российского рынка радиоэлектронной продукции.В размещенном проекте планируется в часть 1 статьи 93 Федерального зако.

Случаи, когда можно установить дополнительные требования по Постановлению №99 расширен за счет работ по техническому обслуживанию медицинской техники

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1922 изменено Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Приложение № 1 было дополнено одним основанием для применения дополнительных требований к участникам закупок. Та.

Изменения в сфере закупок в 2020 году с учетом Федерального закона № 449-ФЗ от 27.12.2019 года

В конце уходящего года традиционно Президент РФ подписывает очередной закон, вносящий изменения в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 г.

Постановлением Правительства РФ №1746 установлен запрет на закупку иностранных запоминающих устройств

26.12.2019г. на официальном сайте размещено постановление Правительства РФ № 1746 (далее – Постановление). Постановление принято в целях обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе используемой.

Утратил силу запрет на закупку иностранной мебели

В соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ Правительством был установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств.В соответствии с ч.1 Постановления Прави.

Утратило силу ограничение на закупку стентов для коронарных артерий и катетеров

14.12.2019г. утратило силу Постановление Правительства РФ от 04.12.2017г. №1469 “Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числ.

Вступили в силу типовые контракты на закупку автомобилей, бумаги, осветительного, холодильного, вентиляционного и прочего оборудования

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством текста типовых контрактов, утвержденных приказом Минпромторга России от 12 марта 2018 г. № 716 (далее – Приказ № 716) на основании приказа Минпромторга России от 23 марта 2019 г. № 998.

Минфин России скорректировал порядок формирования идентификационного кода закупки

С целью приведения Порядка формирования идентификационного кода закупок (далее – Порядок) утвержденного приказом Минфина России от 10 апреля 2019 г. № 55н в соответствие с порядком планирования, который начнет действовать с 2020 года Минфином России .

ФАС России считает возможным ограничится локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства

Недавно мы обращали внимание читателей на возможность составления исключительно локального сметного расчета при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. При этом прочие разделы проектной документации не обязательны. .

Правительством РФ утверждены типовые формы заявок для электронных процедур и требования к типовой документации в рамках законодательства о контрактной системе

Во исполнение части 5 статьи 24.1 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (далее – Закон №44-ФЗ) Правительство Российской Федер.

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Главная Решение вопросов заказчиков по 44-ФЗ Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Чтобы начать, вы должны Войти или Зарегистрироваться

Сообщений 22

Тема: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Добрый вечер коллеги. Подскажите планирую выставить аукцион на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку, один на три вида услуг! Могу ли я это сделать? Правомерно ли? И подскажите как правильно сделать расчет нмцк? Тревожная кнопка только днем в рабочее время, охранная сигнализация ночью и выходные праздничные дни? И пожарная охрана круглосуточно? Подскажите кто как делает. Очень надеюсь что кто нибудь подскажет и направит.

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

У нас это называется КСОБ – комплексные системы обеспечения безопасности. Закупка – соответственно обеспечение функционирования или что-нибудь в этом роде. Находите фирмы, занимающиеся обслуживанием, даете ТЗ например (для понимания объема услуг), они вам и дадут сумму месячного обслуживания. У нас еще и 10% цены контракта стоимость замены мелких элементов – батарейки или лампочки

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Если есть нужда в этом комплексе услуг, при условии что есть конкуренция по запрашиваемым объектам, то можно. Имхо)

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

У нас это называется КСОБ – комплексные системы обеспечения безопасности. Закупка – соответственно обеспечение функционирования или что-нибудь в этом роде. Находите фирмы, занимающиеся обслуживанием, даете ТЗ например (для понимания объема услуг), они вам и дадут сумму месячного обслуживания. У нас еще и 10% цены контракта стоимость замены мелких элементов – батарейки или лампочки

Вера, да поставщики есть. Но как сделать тз и оасчет ума не приложу может скините в личку пример а то что то я совсем. В прошлом году думала еще села считать и плюнула от грехв подальше. А сейчас нужда заставила

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Итак, 1-по каждому виду услуг проверить окпд-если первые 4 цифры схожи отлично, переходим ко второму шагу , если нет, то уже я думаю понятно закупать нужно отдельно ; 2- после того как окпд сошлись проверяем по каждому виду услуг ограничения (наличие лицензий тобиш), если при оказании какого то из видов необходимых услуг нужна лицензия , а для какого то нет, то закупаем отдельно, ибо фас считает это ограничением , если лицензии нужны на все, окпд схожи-смело закупаем , если лицензии нужны на часть услуг -закупаем отдельно !

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Вера, да поставщики есть. Но как сделать тз и оасчет ума не приложу может скините в личку пример а то что то я совсем. В прошлом году думала еще села считать и плюнула от грехв подальше. А сейчас нужда заставила

а расчёт мы делаем следующим образом (ко всем аукционам) оформляем запрос на предоставление ценовой информации (образец могу скинуть) в нем прописываем необходимые для оценки стоимости условия:объём работ , услуг , срок проведения и прочее и отправляем потенциальным поставщикам(подрядчикам , исполнителям) и ждёт ответы с ценами

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Обслуживание ксоб 80.20.10.000. Лицензия нужна только на АПС (п.15 ст.12 закона о лицензировании). Я вот думаю, что тут все зависит может от города. У нас это обкатанная документация. И в фасе не бываем (тттчнч). На будущий год у нас совместная закупка организована всеми социальными службами, например.

Про ТЗ – забейте в поиске на закупках – КСОБ и найдете много всякого. А так вы ж его уже начали писать)) пишете какие системы надо обслуживать, при этом совершенно неважно по какому режиму работаете вы. Эти системы должны быть исправными всегда. За это вы платите деньги. Дальше расписываете чего и сколько в кпждой из систем. У нас, например, сюда входит еще видеонаблюдение. Соответственно пишу сколько камер, что надо с ними делать и как часто. Пожарка – сколько маячков, сколько чего.. как часто должны проверять ее работу. Охрана у меня физическая (отдельным договором). Раньше была в ксобе. Тревожных кнопок у меня три. Пишете как быстро должен приехать специалист в случае обнаружении неисправности, сбое и т.п. Это не так страшно

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

а расчёт мы делаем следующим образом (ко всем аукционам) оформляем запрос на предоставление ценовой информации (образец могу скинуть) в нем прописываем необходимые для оценки стоимости условия:объём работ , услуг , срок проведения и прочее и отправляем потенциальным поставщикам(подрядчикам , исполнителям) и ждёт ответы с ценами

если можно скиньте пожалуйста

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

Обслуживание ксоб 80.20.10.000. Лицензия нужна только на АПС (п.15 ст.12 закона о лицензировании). Я вот думаю, что тут все зависит может от города. У нас это обкатанная документация. И в фасе не бываем (тттчнч). На будущий год у нас совместная закупка организована всеми социальными службами, например.

Про ТЗ – забейте в поиске на закупках – КСОБ и найдете много всякого. А так вы ж его уже начали писать)) пишете какие системы надо обслуживать, при этом совершенно неважно по какому режиму работаете вы. Эти системы должны быть исправными всегда. За это вы платите деньги. Дальше расписываете чего и сколько в кпждой из систем. У нас, например, сюда входит еще видеонаблюдение. Соответственно пишу сколько камер, что надо с ними делать и как часто. Пожарка – сколько маячков, сколько чего.. как часто должны проверять ее работу. Охрана у меня физическая (отдельным договором). Раньше была в ксобе. Тревожных кнопок у меня три. Пишете как быстро должен приехать специалист в случае обнаружении неисправности, сбое и т.п. Это не так страшно

если можно скиньте свой пример посмотрю

Re: Закупка на охранно-пожарную сигнализацию и тревожную кнопку

если можно скиньте свой пример посмотрю

это разные виды услуг и разные лицензии требуете:1.На ТО пожарной сигн 2.на выезд по сигналу тревога

Объединение в один лот работ по установке систем пожарной сигнализации и иных работ, услуг и товаров

В 2014 г. размещение заказов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, если до 1 января 2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения о заказах или направлены приглашения принять участие в них (Письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13).

Объединение в один лот работ по установке систем пожарной сигнализации и иных работ, услуг и товаров

Подробнее о правовой проблеме

Согласно ч. 2.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94-ФЗ) при проведении торгов могут выделяться лоты. В этом случае участник подает заявку в отношении определенного лота.

Частью 3 ст. 22, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено общее правило, запрещающее включать в документацию о торгах требования, которые влекут ограничение количества участников.

Закон № 94-ФЗ не регламентирует порядок объединения товаров, работ, услуг в один лот, поэтому на практике возникает вопрос относительно того, не приводит ли такое объединение в конкретных случаях к ограничению количества участников размещения заказа.

Данный вопрос решается с учетом п. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон № 135-ФЗ). В соответствии с этой нормой запрещается ограничивать конкуренцию между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, которые являются предметом торгов.

На сегодняшний день законодательством не установлено однозначных критериев технологической и функциональной связи, а также критериев для определения ограничения числа участников или конкуренции. Вследствие этого основной проблемой, возникающей на практике, является установление наличия технологической и функциональной связи, а также требований, которые влекут ограничение числа участников или конкуренции.

Поскольку в законодательстве не предусмотрен порядок объединения в один лот указанных работ, объединение само по себе не свидетельствует об их функциональной или технологической связанности и правомерности данного действия.

Из п. 5.1 ст. 48, п. 2 ст. 52 ГрК РФ следует, что строительно-монтажные работы, проектные работы по строительству требуют различных свидетельств от саморегулируемых организаций (далее — СРО). До окончания срока действия Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», т.е. до 02.11.2011, также требовалось наличие отдельных лицензий. Кроме того, отдельная лицензия необходима при производстве монтажа, технического обслуживания и ремонта средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений согласно пп. 15 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ред. от 28.07.2012).

Следовательно, объединение в один лот таких товаров, работ, услуг может ограничивать круг участников теми лицами, которые имеют все требуемые свидетельства СРО и лицензии.

В связи с изложенным возникает вопрос: являются ли технологически и функционально связанными работы по установке (обслуживанию) системы пожарной, охранной сигнализации с приобретением противопожарного оборудования; с общестроительными (строительно-монтажными) работами; с проектными работами по строительству; с работами по устройству внутренних сетей связи; с разработкой проекта автоматической пожарной сигнализации и влечет ли их объединение в один лот ограничение количества участников размещения заказа и (или) ограничение конкуренции?

При рассмотрении данного вопроса необходимо учесть, что объединение может признаваться правомерным либо неправомерным в зависимости от существа самих работ и других обстоятельств.

1. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной сигнализации и приобретение противопожарного оборудования?Подход арбитражных судовОбъединение правомерноВозможные последствия признания действий заказчика (уполномоченного органа) неправомерными2. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной, охранной сигнализации, ее обслуживанию и общестроительные работы?Подход ФАС РоссииОбъединение неправомерноПодход арбитражных судов 1Объединение неправомерноПодход арбитражных судов 2Объединение правомерноВозможные последствия признания действий заказчика (уполномоченного органа) неправомерными3. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной сигнализации и проектные работы по строительству?Подход арбитражных судовОбъединение неправомерноВозможные последствия признания действий заказчика (уполномоченного органа) неправомерными4. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной сигнализации и работы по устройству внутренних сетей связи?Подход арбитражных судовОбъединение правомерноВозможные последствия признания действий заказчика (уполномоченного органа) неправомерными5. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной сигнализации и разработку проекта автоматической пожарной сигнализации?Подход арбитражных судовОбъединение правомерноВозможные последствия признания действий заказчика (уполномоченного органа) неправомерными
Читайте также:  Изменение условий контракта при закупке путем запроса котировок по 44 ФЗ

1. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной сигнализации и приобретение противопожарного оборудования?

Подход арбитражных судов: Объединение правомерно.

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 29.01.2009 № Ф03-6466/2008 по делу № А04-1669/08-19/75

Требования заказчика: признать недействительным решение антимонопольного органа.

Обстоятельства дела: Заказчик объединил в один лот поставку противопожарного оборудования (сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) и выполнение работ по его монтажу. Антимонопольный орган вынес решение, согласно которому действия заказчика ограничивают конкуренцию.

Вывод и обоснование суда: Действия заказчика правомерны. Решение антимонопольного органа признано недействительным.

Поставка противопожарного оборудования и выполнение работ по его монтажу функционально неразрывно связаны, поскольку составляют комплекс действий по поставке такого оборудования, его монтажу и проведению пусконаладочных работ.

См. также: Возможные последствия действий заказчика (уполномоченного органа) в зависимости от их квалификации

2. Правомерно ли объединять в один лот работы по установке систем пожарной, охранной сигнализации, ее обслуживанию и общестроительные работы?

Подход ФАС России: Объединение неправомерно.

Письмо ФАС России от 30.11.2010 № АЦ/42183 «О разъяснении законодательства»

Ссылка на основную публикацию