Закупка услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств по 44 ФЗ

В чем состоят особенности закупки ОСАГО по нормам 44-ФЗ, и каковы требования к участникам закупки?

Закупка полисов автогражданской ответственности является достаточно распространенным предметом закупки по законодательству о контрактной системе и направлением расходования бюджетных денег. Она происходит по общим правилам 44-ФЗ и с учетом нормативных норм, которые регулируют рынок автострахования.

  • 8 (800) 600-36-17 – Регионы
  • +7 (499) 110-33-98 –Москва
  • +7 (812) 407-22-74 –Санкт-Петербург

Особенности закупки ОСАГО

В 2019 году правила закупки ОСАГО по нормам 44-ФЗ существенно не поменялись.

Еще в 2018 году алгоритм страхования автогражданской ответственности был существенно скорректирован. Так, гражданам, подписавшим автостраховой договор, теперь дается две недели на его расторжение в упрощенном порядке. Компании, которые предлагают услуги ОСАГО (работающие по ОКВЭД 65.13), обязаны учитывать указания Центробанка от 2016 года №4192-У при работе на рынке автострахования.

Также с 2019 года начал действовать новый унифицированный бланк полиса автострахования. Он одинаков для бумажного и электронного полисов. В новом документе теперь есть специальный код QR. Он позволяет считывать дополнительные сведения о подписанном договоре.

В новом полисе автострахования раскрыта информация о расчете суммы премии и класса лиц, который допущен к управлению транспортного средства.

Как проводится закупка: алгоритм действий

Закупка автострахования гражданской ответственности в 2019 году должна проводиться по следующему алгоритму:

  1. Заказчик определяется с предметом закупки и детально описывает объект закупки.
  2. Рассчитывает начальную цену контракта.
  3. Определяет способ закупки.
  4. Закрепляет требования к проведению закупочных мероприятий и поставщику полиса ОСАГО.
  5. Оформляет договоренность со страховой компанией.

Выбор способа определения исполнителя контракта

При закупке автострахового полиса заказчик может выбрать:

  1. Неконкурентную форму закупки у единственного поставщика.
  2. Конкурентный способ отбора поставщика через конкурс или аукцион.

Закупка у единственного поставщика представляет собой простой и удобный способ закупить услуги автострахования. Основания для подписания подобного рода сделки закреплены в п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Обычно заказчики переходят к конкурентной форме закупки, только если лимиты на подписание контрактов с единственным поставщиком были исчерпаны.

При выборе конкурентной формы закупки заказчик может выбрать один из следующих способов отбора исполнителя:

  1. Электронный аукцион.
  2. Запрос котировок в электронном формате.
  3. Открытый конкурс в электронном формате.

У заказчика нет обязательств выбирать формат электронного аукциона для закупки полиса, так как код ОСАГО 65.12.21.000 не представлен в аукционном перечне (в перечне указаны товары, работы и услуги, которые необходимо закупать только посредством аукциона). Выбирать электронный аукцион имеет смысл, если приоритетным для заказчика являются максимальное снижение цены на полис и достижение бюджетной экономии.

Открытый конкурс в электронном формате является более сложным способом закупки. Предпочтение в его сторону отдают заказчики, которым нужно учесть не только ценовые параметры при закупке полиса. Через электронный конкурс можно подобрать компанию по качественным параметрам и оказываемым дополнительным услугам.

Еще в 2015 году у заказчиков возникало немало рисков при проведении закупки ОСАГО через запрос котировок и электронный аукцион. Обычно суды признавали подобную практику нарушением законодательных норм, например, решение Московского УФАС от 2015 года по делу №2-57-10216/77-15; решение Брянского УФАС от 2014 года по делу №467. Такая позиция была основана на том, что ранее в сфере ОСАГО действовали установленные Правительством тарифы. Суды и антимонопольные органы указывали на то, что при запросе котировок и в аукционе участники могли соревноваться только по цене, а это было бессмысленно. Участники все равно не вправе были снижать цену ниже той, которая была установлена Правительством. Смысл закупки терялся. Поэтому в своих решениях суды указывали на необходимость проведения конкурса для приобретения страховых услуг.

Затем правила расчета тарифов для страховых компаний были изменены через утверждение Банком России Указания №3384-У от 2014 года. В нем утверждались минимальные и максимальные лимиты тарифов, благодаря чему допускалась ценовая конкуренция между участниками закупки. Сегодня указанный документ от 2014 года утратил силу. Вместо него стало действовать Указание Центробанка от 04.12.2018 №5000-У. Сущность расчетов осталась прежней, что делает правомерным проведение закупки через запрос котировок или аукцион в электронном формате.

На практике закупки ОСАГО через запрос котировок и аукцион не проводятся в полноценном формате с проведением торгов и не позволяют достигнуть должного уровня конкуренции. Они сводятся к одному этапу: кто раньше других подал заявку на участие, соответствующую требованиям закупки, тот и побеждает. Причина заключается в том, что для всех страховых компаний установлены одинаковые коэффициенты. Разница в ценовом предложении может заключаться только в применении базовой ставки страхового тарифа (минимального или максимального). Поэтому все участники закупки рассчитывают страховые премии с учетом минимального значения тарифа, тогда как НМЦК обычно приведена по максимальному значению.

При запросе котировок побеждает участник, который подал заявку раньше других (на основании ч. 6 ст. 82.4 44-ФЗ). Тогда как при проведении электронного аукциона участник не может сразу снизить цену на минимальное значение. Снижать цену можно только в пределах шага аукциона. В этом случае конкуренция как таковая также отсутствует, и победит участник, который внес минимальное предложение по цене в ходе торгов первым.

С учетом вышеизложенного, хотя законодательство о контрактной системе не запрещает закупки через электронный аукцион или запрос котировок, заказчику рекомендуется пользоваться конкурсом для отбора поставщика.

К такому выводу, в частности, пришло в ходе проверки Хакасское УФАС от 2018 году по жалобе № 01/КС. Контроль за правильностью расчетов возложен в данном случае на Центробанк.

Особенности государственного контракта

В рамках 44-ФЗ заказчика обязывают прописывать в контракте условия его исполнения. При этом заказчикам необходимо при формировании государственного контракта указывать существенные условия с опорой на Закон об ОСАГО 40-ФЗ. Последний предъявляет свои требования к условиям договора.

Но в 44-ФЗ есть своя специфика при подписании контрактов. Так, на основании ч. 6 ст. 96 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен быть равен размеру аванса, если авансирование превышает 30%. Означает ли это, что заказчик обязан потребовать обеспечение от страховщика в размере 100% от уплаченной страховой премии? Свою позицию по указанному вопросу высказало Минэкономразвития в письме №Д28и-3102 от 2016 года. С учетом определения страховой премии по ст. 954 ГК министерство пришло к выводу, что страховая премия не является авансом. И в данном случае обеспечение исполнения контракта устанавливается таким образом, как это требуется в ФЗ-44 и вводится только при наличии аванса.

Аналогичные затруднения вызывает вопрос указания ответственности сторон. По 44-ФЗ заказчик должен прописывать ответственность по нормам Постановления Правительства №1042 от 2017 года. Тогда как в Законе об ОСАГО устанавливаются правила, которые отличаются от норм по 44-ФЗ. В данном случае закон об ОСАГО имеет приоритет перед 44-ФЗ и заказчику следует устанавливать ответственность по специальным нормам страхового закона. На аналогичную позицию указывает сложившаяся судебная практика.

Требования к участникам

При формировании закупочной документации заказчику не следует забывать о требованиях к участникам закупки. На основании п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ к участникам предъявляют требования о соответствии российскому законодательству.

Также требования к участникам закупки должны опираться на положения ст.31 44-ФЗ. С учетом указанной статьи все требования к участникам подразделяют на обязательные и дополнительные. К основным требованиям к участнику закупок страховых услуг можно отнести:

  1. Соответствие требованиям, которые предъявляют к участникам закупочных мероприятий.
  2. Отсутствие мероприятий, направленных на ликвидацию компании.
  3. Отсутствие решения суда о признании компании банкротом.
  4. Отсутствие решения суда о приостановке деятельности юрлица по нормам КоАП.
  5. Отсутствие недоимки по обязательным платежам в части налогов и сборов, которые превышают 25% от стоимости активов юрлица.
  6. Отсутствие судимости по экономическим преступлениям у руководящего состава (исключение составляют лица с погашенной судимостью или снятой по решению суда).
  7. Юридическое лицо не должно быть задействовано в коррупционных деяниях.
  8. Отсутствие конфликта интересов между заказчиков и исполнителем.

Также заказчик обычно включает требование об отсутствии сведений о компании в реестре недобросовестных поставщиков.

Начальная максимальная цена контракта

Рассчитывать НМЦК на государственный контракт при приобретении услуг по автострахованию допускается только в соответствии с установленными тарифами и нормами, закрепленными Указанием Центробанка от 2018 года №5000-У. Таким образом, заказчику в данном случае нет смысла применять метод сопоставимых рыночных цен и он может остановиться на тарифном методе определения НМЦК.

Хотя использование метода рыночных цен не допускается, но не всегда ФАС квалифицирует это, как нарушение, и привлекает поставщика к ответственности, например, если в результате нарушения обоснования НМЦК никак не изменились результаты закупки.

Расчет максимальной страховой премии, которая выступает в данном случае НМЦК, происходит по следующей формуле:

  • НМЦК = БСт (базовая ставка по тарифу, прописанная ЦБ для указанного типа ТС) х КР (региональный коэффициент, влияющий на стоимость страховки в зависимости от региона получения полиса) х КБМ (коэффициент «бонус-малус») х КВ (количество водителей, которые будут допущены к управлению) х КТС (коэффициент, который вводится с учетом мощности ТС) х КС (коэффициент сезонности) х КН (коэффициент, определяющий численность нарушений договора владельцем ТС) х КприцТС (коэффициент прицепа к ТС).

Размер НМЦК приводится отдельно по каждому типу транспортных средств, и в результате он суммируется.

Заказчику необходимо самостоятельно рассчитать НМЦК тарифным способом. Формула для расчетов приведена в п. 12 Приложения №4 к Указанию №5000-У. При расчетах НМЦК заказчику необходимо брать предельное значение ставки страхового тарифа. Если заказчик возьмет для расчета минимальную ставку, то ему грозит штраф (например, такое решение принято Северо-Осетинским УФАС от 2015 года по делу № А24-6-06/15).

Формула расчета и НМЦК обязательно должны присутствовать в закупочной документации. Неуказание формулы расчета может квалифицироваться, как нарушение закупочного законодательства по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, и грозит заказчику штрафом.

Формула от Центробанка также фиксируется в тексте контракта, что позволяет заказчику не указывать на то, что цена является твердой.

С учетом указанной формулы при описании объекта закупки заказчику необходимо прописать следующие сведения о страхуемых транспортных средствах:

  1. Марка и модель авто.
  2. ВИН-номер.
  3. Категория автотранспорта.
  4. Год выпуска.
  5. Государственный регистрационный знак.
  6. Мощность двигателя, л. с.
  7. Период использования автотранспорта.
  8. Дата старта страхового периода.

Указанные данные необходимы участникам для определения необходимых коэффициентов и для расчета цены контракта. Отсутствие таких сведений чревато для заказчика жалобами в антимонопольную службу со стороны участников.


Как закупить ОСАГО: пошаговая инструкция

Как проводить ОСАГО по 44-ФЗ в 2020 году:

  1. Обозначьте лот и опишите объект закупки.
  2. Рассчитайте начальную цену контракта.
  3. Определите способ закупки.
  4. Закрепите требования к проведению закупки ОСАГО.
  5. Оформите договор со страховой компанией.
Читайте также:  Указание в первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44 ФЗ нескольких стран

Ключевые изменения в закупках ОСАГО

Еще в 2018 алгоритм страхования автогражданской ответственности существенно скорректировали. Основные нововведения:

  1. Гражданин, заключивший договор автострахования, вправе расторгнуть его в течение двух недель. Напомним, что в прошлом году «передумать» разрешали только в течение 5 дней.
  2. Компании, предлагающие услуги по ОСАГО (ОКВЭД: 65.13, ОСАГО ОКПД: 65.12), обязаны учитывать Указания Центробанка России от 14.11.2016 № 4192-У при осуществлении поименованных услуг.
  3. В 2020 году действует новый унифицированный бланк полиса автострахования. Причем он идентичен для бумажного и электронного бланков. В новом документе появился специальный QR-код, который позволяет считывать дополнительную информацию о заключенном договоре.

Отметим, что в новом полисе автострахования 2020 раскрыта информация о расчете суммы страховой премии и класс лиц, допущенных к управлению ТС.

Текущий год не принес существенных изменений в законодательстве. Закупка ОСАГО по 44 ФЗ в 2020 году осуществляется по стандартным правилам.

Как проводить закупку полисов ОСАГО по 44-ФЗ

Приобретение услуг по автострахованию является одним из самых распространенных видов расходов учреждений бюджетной сферы. При совершении сделок такого характера заказчикам необходимо учитывать действующие положения о закупках и нормативные акты, регулирующие российский рынок страхования.

Это самый простой и удобный способ приобретения услуг автострахования. Основания для совершения такой сделки закреплены в пункте 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44.

Провести закупку ОСАГО через единственного поставщика не всегда является возможным. Например, если сумма договора превышает предельно допустимые 300 000 или 600 000 рублей (для образовательных, научных учреждений), то организации следует выбрать конкурентный способ закупки. Учитывайте допустимый годовой лимит для закупок у единственного поставщика. Если лимит превышен, то заключать сделку недопустимо.

Вариант 2. Конкурс, запрос котировок или аукцион.

В первую очередь учреждение-заказчик должно определиться со способом определения исполнителя. Допустимые варианты:

  1. Электронный аукцион. У заказчика нет никаких обязательств проводить электронный аукцион для закупки страхового полиса. Код услуги ОСАГО 65.12.21.000 не вошел в аукционный перечень. Но выбрать способ не запрещается, поэтому организация праве определить поставщика через электронный аукцион.
  2. Запрос котировок в электронной форме. Этот способ займет намного меньше времени, чем аукцион. Поэтому если заказчику требуется срочно оформить полис, выбирайте этот вариант закупки ОСАГО. Использовать запрос котировок организация вправе, только если цена услуг не превышает 500 000 рублей. Придется соблюсти и годовой объем закупки таким способом — 10% СГОЗ и 100 млн руб. (ч. 2 ст. 82.1 закона № 44-ФЗ).
  3. Открытый конкурс в электронной форме. Если заказчику важны не только ценовые показатели закупки ОСАГО, то рекомендовано провести открытый конкурс. Этот способ закупки позволит отобрать страховую компанию по качественным характеристикам и дополнительным услугам.

В настоящее время позиция чиновников по отношению к снижению начальных цен изменилась. Так, Указанием Банка России от 04.12.2018 № 5000-У закреплен порядок определения ценового «коридора». Иными словами, специальный тарифный метод, позволяющий определить максимальные и минимальные значения для НМЦК.

Пример расчета НМЦК

  1. Автомобиль УАЗ Патриот категории «B».
  2. Заказчик использует максимальную базовую ставку — 2911 руб.
  3. Региональный коэффициент для г. Москвы — 2.
  4. Страховых возмещений по прошлым договорам не было, КБМ, по данным АИС ОСАГО, — 0,5.
  5. Коэффициент мощности двигателя при 128 л. с. — 1,4.
  6. К управлению допускается любой водитель. Коэффициент ограничения водителей — 1,87.
  7. Период использования автомобиля — более 10 месяцев в году. Коэффициент сезонности — 1.

Заказчиком не допускались нарушения при страховке за прошлые периоды. Коэффициент нарушений не применяется. Использование прицепа не предусмотрено, коэффициент — 1.

Страховая премия = 2911 × 2 × 0,5 × 1,4 × 1,87 × 1 × 1.

Налоговый учет для тех, кто на упрощенке

Рассмотрим, как правильно отразить такие расходы в налоговом учете в зависимости от системы налогообложения учреждения.

Учитывайте расходы на полис (УСН «Доходы») сразу после осуществления его оплаты. Причем в полном объеме, без распределения стоимости на весь период действия страховки (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Упрощенцы не должны вести равномерный учет аналогичных расходов в налоговом учете. Такое требование распространяется только на организации, которые платят налог на прибыль (п. 6 ст. 272 НК РФ).

Принять затраты на страховку при УСН «Доходы минус расходы» можно. Такие затраты включены в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу (подп. 7 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Учитывайте траты на страховку авто по мере оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

ОСАГО: налог на прибыль для учреждений на ОСНО

При расчете расходов учреждения для формирования налогооблагаемой базы учитывайте затраты на полис автострахования пропорционально дням в отчетном налоговом периоде, который определяется по ст. 285 НК РФ.

Если наступил страховой случай, суммы, полученные от страховой компании, учитывайте как внереализационные доходы (п. 3 ст. 250 НК РФ) и включайте в декларацию на общих основаниях.

ОСАГО: НДС для учреждений на ОСНО

Налог на страховку: облагается НДС или нет сумма, полученная в счет возмещения ущерба?

В первую очередь определим, что такие суммы не признаются доходами от реализации или прибылью от осуществления предпринимательской деятельности, следовательно, отнести сумму возмещения ущерба в базу для расчета НДС нельзя. Почему? Исчерпывающий перечень сумм по страхованию, которые включены в расчет налоговой базы для НДС, поименован в пп. 4 п. 1 ст. 162 НК РФ. Возмещения по обязательному страхованию в данном списке нет.

ОСАГО с НДС или нет? Ответ — нет. Сумма, полученная в счет возмещения ущерба по автострахованию, НДС не облагается.

Бухгалтерский учет ОСАГО: проводки

Определим особенности отражения операций по страхованию ОСАГО, бухгалтерский и налоговый учет 2020 в проводках для бюджетников.

Перечислен аванс за страховой полис в стороннюю организацию

Отражено выбытие средств со счета бюджетного учреждения

Полис получен, произведен зачет перечисленного аванса

Расходы на приобретение страховки отнесены на затраты будущих периодов

Сумма страховой премии, числящаяся в составе расходов будущих периодов, отражена в составе текущих затрат

Как проводить другие госзакупки

У нас есть подробные инструкции, как правильно закупать:

Закупка услуг страховых компаний по обязательному страхованию автогражданской ответственности по 44-ФЗ

Действующий Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает для государственных и муниципальных заказчиков выбор возможных способов проведения закупки услуг страховых компаний в части обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

  • 8 (800) 600-36-07 – Регионы
  • +7 (499) 110-86-72 –Москва
  • +7 (812) 245-61-57 –Санкт-Петербург

Варианты способов закупки ОСАГО по 44-ФЗ

В зависимости от начальной максимальной цены контракта заказчик может выбрать либо запрос котировок (если указанное значение цены менее пятисот тысяч рублей), либо аукцион или конкурс (если начальная максимальная цена контракта выше пятисот тысяч рублей), либо провести закупку у единственного поставщика при условии, что указанный параметр цены ниже ста тысяч рублей.

Выбрать, каким именно способом проводить закупку услуг страховых компаний в части приобретения услуг по ОСАГО, заказчик имеет право сам, опираясь на следующие параметры:

  • начальная максимальная цена контракта, который планируется заключить (формируется на основании тарифов страхования, установленных Центральным банком Российской Федерации в отношении существующих видов и категорий транспортных средств);
  • совокупный годовой объём закупок, на основании которого происходит расчёт процентного соотношения используемых закупочных процедур в зависимости от их влияния на возможности ограничения конкуренции на рынке;
  • необходимая скорость заключения контракта по итогам проведённой закупки.

Требования к участникам закупки

Если говорить о том, какие требования должны быть установлены к участникам закупок по приобретению услуг ОСАГО, то они в полном объеме соответствуют требованиям, которые установлены в рамках статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с положениями указанной статьи все требования к участникам делятся на обязательные и дополнительные. К числу основных требований к участникам проводимых закупок услуг страховых компаний относятся:

  • соответствие тем требованиям, которые предъявляются действующим законодательством к участникам закупочных мероприятий;
  • отсутствие мероприятий, направленных на проведение ликвидационных процедур, либо отсутствие решения суда, по которому участник такой закупочной процедуры признается финансово несостоятельным лицом, то есть банкротом;
  • нет вынесенного судом решения о приостановке деятельности юридического лица в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях;
  • нет недоимки по обязательным к уплате налогам и сборам, которые должен внести в государственный бюджет участник закупочных процедур, либо общая сумма таких недоимок и задолженностей не может превышать двадцать пять процентов от общей стоимости имеющихся балансовых активов такого юридического лица;
  • руководитель организации либо главный бухгалтер (или аналогичный сотрудник того подразделения, с которым будет заключаться контракт) не имеет судимостей по преступлениям, совершенным в экономической сфере (исключение составляют те лица, у которых такая судимость полностью погашена или снята по решению суда);
  • в течение двух лет до момента участия в закупочной процедуре юридическое лицо не привлекалось к административной ответственности за незаконную передачу вознаграждения лицам, которые могут вынести какое-либо значимое решение в пользу такого юридического лица;
  • отсутствие конфликта интересов между заказчиком и исполнителем в виде наличия родственных отношений между представителем заказчика и исполнителя.

Если заказчик сам принимает такое решение, то он вправе установить дополнительные требования к участнику закупок, но такие, которые не смогут ограничить конкуренцию при проведении закупочных мероприятий.

Порядок проведения закупки ОСАГО

Проведение закупочного мероприятия, посвященного приобретению услуг страховых компаний по осуществлению страхования автогражданской ответственности мало чем отличается в плане алгоритма осуществляемых действий от порядка проведения других закупочных мероприятий.

В остальном в порядке и правилах проведения закупки нет отличий:

  • на первом этапе происходит определение того, какие именно транспортные средства следует застраховать и в каком порядке, а также какова срочность такой страховки. На основании результатов такого анализа происходит включение закупки ОСАГО в план-график посредством внесения соответствующих изменений и публикации новой версии в Единой информационной системе;
  • после того как необходимая закупка была внесена в план-график, происходит доскональный анализ рынка оказываемых страховых услуг с целью выявления возможных изменений в части стоимости таких услуг (в том числе на основании вынесения соответствующего решения со стороны Центрального Банка Российской Федерации);
  • результаты такой аналитической работы должны лечь в основу обоснования начальной максимальной цены контракта, по которой будет произведено объявление закупочного мероприятия в выбранной заказчиком форме;
  • в связи с особенностью закупки ОСАГО заказчик выбирает ту или иную форму закупки только на основании начальной максимальной цены и срочности приобретения страховых услуг, так как возможность снижения стоимости контракта в ходе проведения самой процедуры не предусмотрена действующим законодательством о страховании ответственности автовладельцев;
  • по итогам закупки происходит заключение контракта с победителем, признанным таковым на основании подписанного протокола. В качестве победителя заказчик обязан признать того участника, который подал заявку раньше других (вне зависимости от того, идет ли речь о конкурсе, аукционе или запросе котировок – в данном случае действует принцип скорости подачи заявки). Однако если участник, подавший заявку раньше других, по каким-то причинам был отклонен (например, при выявлении несоответствия его самого или поданных им документов требованиям документации о закупке и действующего законодательства), то победителем признается следующий по порядку признания соответствующим и по скорости подачи заявки участник.
Читайте также:  Участие в закупке по 44 ФЗ в случае утери оригинала свидетельства о госрегистрации юрлица

Определение начальной максимальной цены контракта

Начальная максимальная цена контракта при осуществлении закупки ОСАГО – это размер страховой премии, которую получит страховая компания в случае заключения соответствующего договора по итогам признания ее победителем по определенной закупке.

Определение данного показателя происходит исключительно с опорой на те тарифы, которые были установлены для определения размера страховой премии для каждого конкретного вида транспортного средства. Расчет происходит по формуле:

НМЦК = СтБ х КР х КБМ х КВ х КТС х КС х КН х КприцТС, где:

  • НМЦК – размер страховой премии за один автомобиль, которую заказчик оплатит страховой компании за оказание ее услуг. Окончательная сумма начальной максимальной цены контракта будет рассчитана на основании количества автомобилей, которые планирует застраховать в рамках одной закупки заказчик;
  • СтБ – размер базовой ставки тарифа, который установлен Центральным Банком Российской Федерации для определенных типов транспортных средств;
  • КР – региональный коэффициент, оказывающий влияние на стоимость страхования транспортного средства в зависимости от того, о каком регионе идет речь;
  • КБМ – коэффициент «бонус-малус»;
  • КВ– коэффициент, определяющий количество водителей, которые допущены к управлению определенным транспортным средством (чем больше водителей, тем выше данный коэффициент; если ОСАГО открытого типа, то есть количество водителей не ограничено, то коэффициент максимальный);
  • КТС – параметр, определяющий мощность транспортного средства;
  • КС – коэффициент сезонности эксплуатации, на основании которого определяется, когда будет эксплуатироваться транспортное средство – круглый год или в какие-то периоды времени, например, три месяца или страховка выходного дня;
  • КН – коэффициент, который определяет количество нарушений условий договора владельцем транспортного средства или допущенных к управлению им водителей (иными словами, чем больше было дорожно-транспортных происшествий, совершенных на определенном автомобиле, тем выше значение данного коэффициента);
  • КприцТ – коэффициент прицепа к транспортному средству (используется в тех случаях, если речь идет об автопоездах и иных транспортных средствах, которые всегда эксплуатируются только с прицепами).

Для формирования итоговой суммы потребуется просуммировать все полученные значения размеров страховых премий.

Закупка услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) на 2019 год

Участники и результаты

Муниципальное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центральная Районная Больница» Азовского Района Ростовской Области

44-ФЗ, Запрос котировок

346783, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266, отдел материально-технического снабжения (ОМТС)

346783, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266, отдел материально-технического снабжения (ОМТС)

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 6101021760 КПП 610101001

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 396295 К947ХХ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396295 У665ОН161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 396255 М469СМ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): LADA-210740 У518РК161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 396259 Р796НУ61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-315148 Т126ЕО161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): HYNDAI- Sonata С083ВА161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 384067 С764УТ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396255 У467ОК161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396295 У668ОН161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 396255 Н178ХТ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ВАЗ-21214 М531ХС61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 3110 А083КН61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396295 У860ММ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396295 Р103ТА61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396259 Р795НУ61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 39629 Н547СА61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ- 39629 А490СУ61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): LADA- 210740 Х857МТ61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 322174 Р402УН61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 384064 М153ХО161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ВАЗ-21214 М532ХС61

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 322174 Х298АВ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 384064 М675ТМ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): LADA-219060 А138СО161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): ГАЗ- 384067 С755УТ161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО): УАЗ-396255 О197ХС161

ОКПД2 65.12.21.000 Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,13

Общая информация

Номер извещения: 0860200000820000183

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК”

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК”

Почтовый адрес: Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3

Место нахождения: Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3

Ответственное должностное лицо: Замарина М. Н.

Адрес электронной почты: zakupki@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8452-492428

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 27.02.2020 09:00

Место подачи заявок: АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок: Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок.

Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок: 28.02.2020 11:00

Дата подачи окончательных предложений: 03.03.2020

Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей частей заявок: 04.03.2020 11:00

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 125516.92 Российский рубль

Источник финансирования: Информация отсутствует

Идентификационный код закупки: 203644901774864490100100050016512000

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ЭНГЕЛЬССКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”

Начальная (максимальная) цена контракта: 125516.92 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: – Оплата за 2020 год – Оплата за 2021 год – Оплата за 2022 год – Сумма на последующие годы

125516.92 – 125516.92 – 0 – 0 – 0

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Территория РФ с выдачей полисов обязательного страхования в г. Саратове, либо в г. Энгельсе. Страховой полис действует на всей территории РФ. Услуги оказываются в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 19.09.2014 г. № 431-П.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2020г. Заказчик за 7 (семь) рабочих дней до даты начала страхования предоставляет Исполнителю заявление по установленной форме с указанием в нём достоверных и достаточных сведений для выдачи полисов ОСАГО. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения от Заказчика заявления на страхование производит расчет страховой премии и направляет Заказчику счет (счет-фактуру) для оплаты страховой премии. Страховой полис обязательного страхования выдается Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём перечисления на расчетный счет Исполнителя страховой премии. Срок действия страхового полиса – 1 год.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6275.85 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. В случае пред. обесп. исп. Кон-та в виде Банков. гар-и, Банков. гар-я, выдан. уч-ку закупки банком для целей обесп. исп. Кон-та должна соот. треб. ст. 45 ФЗ. Инф. о банков. гар-и и док., пред. частью 9 ст. 45 ФЗ, должны быть вкл. в реестр банков. гар-й. Зак-к имеет право на бесспорное спис. денеж. средств со счета га-та, если га-том в срок не более чем пять раб. дней не исп. треб. Зак-ка об уплате денеж. суммы по банков. гар-и, направ. до оконч. срока дейст. банков. гар-и. Банков. сопров. Кон-та – не устан.

Платежные реквизиты: “Номер расчётного счёта” 40601810800003000001 “Номер лицевого счёта” 039031355 “БИК” 046311001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: непроведение ликвидации уч-ка закупки – юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании уч-ка закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление деятельности уч-ка закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствие у уч-ка закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов уч-ка закупки, по данным бух-ой отчетности за последний отчетный период; отсутствие у уч-ка закупки – физ. лица либо у рук-ля, членов коллегиального исп-го органа, лица, исполняющего функции единоличного исп-го органа, или гл. бухгалтера юр. лица – уч-ка закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деят-ью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; уч-к закупки – юр. лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ; отсутствие между уч-ком закупки и заказчиком конфликта интересов; уч-к закупки не является офшорной компанией, отсут. у уч- ка закупки огранич.для участия в закуп., уст-ных зак-вом РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги – Код позиции по КТРУ – Характеристики товара, работы, услуги – Заказчик – Единица измерения – Количество – Цена за единицу измерения – Стоимость позиции

Наименование характеристики – Значение характеристики – Единица измерения характеристики

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – 65.12.21.000 – – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ЭНГЕЛЬССКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ” – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ЭНГЕЛЬССКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ” – Условная единица – 1 – 1 – –

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ЭНГЕЛЬССКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ “ЭНГЕЛЬССКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”

Итого: 0.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Участник закупки должен иметь лицензию, выданную участнику закупки, на осуществление страховой деятельности (на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ). Копия (ии) лицензии (ий) предоставляется в составе второй части заявки. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Ограничения и запреты: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: 1 расчет страх премии 2 Приложение № 1 к извещению

Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

Код: 65.12.21.000

Комментарий: Эта группировка включает:
– услуги по приему на страхование в соответствии с полисами, покрывающими всю ответственность, связанную с пользованием автотранспортных средств на суше, включая средства, предназначенные для перевозки платных пассажиров или грузов
Эта группировка не включает:
– гражданскую ответственность, связанную с использованием железнодорожного подвижного состава, см. 65.12.31

Особенности закупок по ОКПД 65.12.21.000

Особенностей не найдено

Статистика применения ОКПД 65.12.21.000

НаименованиеКол-воЦена за ед.Стоимость, ₽
65.12.21.000Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств524 раз
65.12.21.000Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств524 раз
65.12.21.000Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области404 раз
65.12.21.000ВАЗ 21074179 раз
65.12.21.000Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств172 раз
65.12.21.000АЦ-40 ЗИЛ-130168 раз
65.12.21.000Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)161 раз
65.12.21.000Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств153 раз
65.12.21.000Услуги страхования ОСАГО140 раз
65.12.21.000АРС-14 ЗИЛ-131136 раз
65.12.21.000Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспорта123 раз

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

На подготовке очередные изменения 44-ФЗ

В этот раз не настолько глобальные, как изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2019г. №449-ФЗ, но направленные на развитие российского рынка радиоэлектронной продукции.В размещенном проекте планируется в часть 1 статьи 93 Федерального зако.

Случаи, когда можно установить дополнительные требования по Постановлению №99 расширен за счет работ по техническому обслуживанию медицинской техники

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 г. N 1922 изменено Приложение N 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Приложение № 1 было дополнено одним основанием для применения дополнительных требований к участникам закупок. Та.

Изменения в сфере закупок в 2020 году с учетом Федерального закона № 449-ФЗ от 27.12.2019 года

В конце уходящего года традиционно Президент РФ подписывает очередной закон, вносящий изменения в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 г.

Постановлением Правительства РФ №1746 установлен запрет на закупку иностранных запоминающих устройств

26.12.2019г. на официальном сайте размещено постановление Правительства РФ № 1746 (далее – Постановление). Постановление принято в целях обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе используемой.

Утратил силу запрет на закупку иностранной мебели

В соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ Правительством был установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств.В соответствии с ч.1 Постановления Прави.

Утратило силу ограничение на закупку стентов для коронарных артерий и катетеров

14.12.2019г. утратило силу Постановление Правительства РФ от 04.12.2017г. №1469 “Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числ.

Вступили в силу типовые контракты на закупку автомобилей, бумаги, осветительного, холодильного, вентиляционного и прочего оборудования

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством текста типовых контрактов, утвержденных приказом Минпромторга России от 12 марта 2018 г. № 716 (далее – Приказ № 716) на основании приказа Минпромторга России от 23 марта 2019 г. № 998.

Минфин России скорректировал порядок формирования идентификационного кода закупки

С целью приведения Порядка формирования идентификационного кода закупок (далее – Порядок) утвержденного приказом Минфина России от 10 апреля 2019 г. № 55н в соответствие с порядком планирования, который начнет действовать с 2020 года Минфином России .

ФАС России считает возможным ограничится локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства

Недавно мы обращали внимание читателей на возможность составления исключительно локального сметного расчета при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. При этом прочие разделы проектной документации не обязательны. .

Правительством РФ утверждены типовые формы заявок для электронных процедур и требования к типовой документации в рамках законодательства о контрактной системе

Во исполнение части 5 статьи 24.1 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (далее – Закон №44-ФЗ) Правительство Российской Федер.

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Читайте также:  Пролонгация заключенных бюджетным учреждением государственных контрактов в рамках закупок по 44 ФЗ
Ссылка на основную публикацию